Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

господа, толи это паранойя то ли это действительно такое есть. то что 2 форсы льют в обратку- знаю. вчера вынужден был кататься с пустым баком и показалось что мотор стал тупым. начинаешь "педалировать" вроде идет. заправился, ощущение тупизны пропало. и не понятно или я начал педалить с полным баком на пустой дороге а не с пустым и в пробке, то ли ощущение пустого бака и осознание того что до заправки могу не доехать???? или действительно мотор при неисправных клапанах 2 форс ощутимо теряет в мощности то ли мне пора к психиатору :-)))

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При почти пустом баке и неисправных льющих форсах изношенная подкачивающая секция ТНВД не может обеспечить достаточную подачу топлива, поскольку тянуть со дна бака топливо труднее, чем при полном баке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда.


если будет малейшая проблема с обеспечением требуемого давления в рейке , ты об этом первым узнаешь , от "орущего" ЧЕКА


раз ЧЕК не горит - значит ЭБУ все устраивает , и тупить машина не может.


хотя бывают исключения.


напрмер на Ауди Олроуд , А6 , А8  с двигателем 2,5 V6  есть такая мулька, при "пустом" баке , когда лампочки уже горит  , ЭБУ двигателя начинает "прикалываться" и дергать подачу имитируя неисправность  , вынуждая водителя принять экстренные меры. 


если и после этого  водятел не заправится - простоглушит и  блокирует двигатель и все.


завестись можно  только после заправки больше ( на память) 2/3 бака и обнуления ошибки .


 


сделано это для того  что бы не спалить блок управления в ТНВД , который охлаждается топливом и сгорает при попадании туда воздуха и настойчивых попытках прокачать/завести двигатель.


 


но на Териках  этой мульки на сколько знаю нет.


 


единственное более менее адекватное объяснение возможной тупизны - перегретое топливо , из-за его малого  объема.


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич, не буду спорить, вам, как практику и профессионалу, безусловно виднее. Единственное, что скажу - тоже наблюдал такое явление, когда при остатках в баке начиналась тупизна. Предполагал, что возникали спонтанные подсосы воздуха или некритическое уменьшение подачи топлива из-за пониженного уровня в баке. Ну, и само собой, приходила в голову мысль, что изношеный насос тут тоже при делах. У человека стоит дополнительный подкачивающий, при его включении тупизна заметно уменьшалась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не , версия про подсосы ИМХО  не канает.


при попадании пузыря воздуха в плунжера насоса , однозначно получится скачкообразный провал давления  , что неминуемо пофиксит датчик давления.


ход и производительность плунжеров  насоса маленькая  и запаса по объему практически нет (по этому утечки по форсункам так просаживают давление что машина не заводится) , а тем более на "тяжелом" разгонном режиме , когда каждый кубик производительности на счету.


тут любой пузырь или пена на входе в насос = ошибка по давлению и ЧЕК.


 


 версия с "чем то"  програмным  мне лично видится более правдоподобной нежели версии про подсосы и недостачу топлива , ибо даже банально забитый фильтр ( до такой степени что не пропускает топливо в нужном объеме) вызывает ошибку по регулированию давления , а тем более воздух на входе.


 


удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если программное, то, может быть, сброс перегретого топлива через imv, чтобы уменьшить нагрев системы обраткой? А чек в этом странном терике J3 даже "на пузырях" не мигает, машина синим дымит и кашляет, а чека нет, хотя, в памяти ошибка уже есть. И так до "тяжёлого разгонного", да и тогда мигнёт и спрячется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь информацией. подкачивабщего насоса нет. мотор не дымил. фильтр поставил 1500 км назад. на счет возможного подсоса воздуха через неплотности системы не скажу. БК ошибок не отфиксировал. хотя проверяя форсы на обратку ее родимую скинул и не заглушил мотор нахлебался воздуха и заглох через минуту чек не загорелся и ошибки тоже не было. а когжа у меня получилось высушить бак сначала загорелся чек и только тогда мотор заглох, однако и тогда ошибка не выскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БК  - Мультитроникс, то он фиксирует (по крайней мере на терракане 2.9) только те ошибки, которые перманентно зажигают "чек". Если ошибка висит в памяти, а чек не горит, то мультитроникс её не покажет. Надо нормальным сканером проверять.


Изменено пользователем airedogs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

подниму тему, на днях пришлось опаздывать поэтому пришлось валить не глядя на расход при почти пустом баке (лампочка не горела).

на скорости 110-130 при постоянном газу появились непредсказуемые провалы, сравнимые с порывом сильного встречного ветра, как будет то машина попадает в более плотную среду, но на улице было относительно спокойно. грешу на момент включения компрессора кондея (климат ВКЛ. на 20°) на разгонных и пр. характеристиках не сказывается (уверенно разгоняется) при этом во всем диапазоне скоростей до 100 эффект отсутствует может есть мысли или опять пора к доктору (в феврале был, справку имею) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было после покупки - при осмотре катались по городу, всё ок, только на трассе дошло до 120 - начал глохнуть. Позвонил продавцу, сказал пару ласковых. Кое-как перегнал машину - с эфиром, грушей и матерью. Потом отключил обратку от фильтра - и как бабка пошептала


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было после покупки - при осмотре катались по городу, всё ок, только на трассе дошло до 120 - начал глохнуть. Позвонил продавцу, сказал пару ласковых. Кое-как перегнал машину - с эфиром, грушей и матерью. Потом отключил обратку от фильтра - и как бабка пошептала

в том то и дело что не глохнет, нихрена не происходит. как будто порыв сильного встречного ветра может конечно из за аэродинамики кирпича на этих скоростях? но при чем здесь количество топлива? раньше не замечал хотя и так не гонял. в прошлом году ехал на юга 1500 км в один конец такого не было но и топлива меньше полбака тоже. да и машина постоянно запрвлена? я с пустым баком не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ветер не при чём, это ж не мотоцикл. Это явно провалы в мощности. Чем больше обороты и чем меньше топлива в баке, тем сильнее разрежение в фильтре, и может пойти подсос воздуха из обратки через шариковый термоклапан в фильтре


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может воздух прихватывать? Топлива в баке мало, на неровностях бултыхается. Вот и цепляет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, исключено - я много раз стрелку на ноль клал, при том, что по дороге к дому очень крутые подъёмы и спуски.


Ещё одна версия - педаль газа в этом месте даёт провалы по напряжению?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по педали  сразу ошибка будет 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было после покупки - при осмотре катались по городу, всё ок, только на трассе дошло до 120 - начал глохнуть. Позвонил продавцу, сказал пару ласковых. Кое-как перегнал машину - с эфиром, грушей и матерью. Потом отключил обратку от фильтра - и как бабка пошептала

макс привет  ,а  куда подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня буду ставить эксперимент на той же дороге только топлива под горлышко. вечером отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С насоса прямо в бак, а на 3-й штуцер фильтра - заглушку, кусок шланга с болтом


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики может глупость скажу, но предположу - на каких хороших заправках не заправляйся, грязь и примеси все равно поступают, а когда конец бака то весь отстой поступает в движок и начинаються фокусы, я понимаю что у меня бензинка но тем неменее и на Терике такое и на Акценте было, а заправил и авто оживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка топливозаборника всегда берёт с самого дна - и какая разница, полный бак или пустой?


И если уж грязь и примеси попадут в форсунки - тут уже новая заправка не спасёт - поздно пить Боржоми! :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка топливозаборника всегда берёт с самого дна - и какая разница, полный бак или пустой?

И если уж грязь и примеси попадут в форсунки - тут уже новая заправка не спасёт - поздно пить Боржоми! :russciy:

Может же взвесь плавать какая-нибудь и из за нее... Ну эт моя личная теория :-) мой бензиновый друг по крайней мере после заправки стабильнее как-то работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трубка топливозаборника всегда берёт с самого дна - и какая разница, полный бак или пустой?

И если уж грязь и примеси попадут в форсунки - тут уже новая заправка не спасёт - поздно пить Боржоми! :russciy:

Может же взвесь плавать какая-нибудь и из за нее... Ну эт моя личная теория :-) мой бензиновый друг по крайней мере после заправки стабильнее как-то работает

 

А я пытаюсь заправляться на недавно открывшехся заправках. теша себя мыслью что в ихних танках меньше отстоя и говна.Хотя и стоит сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь инфой, при полном баке эффект отсутствует напрочь (разгонял до 130). пробовал во всех режимах. идёт уверенно. вспомнил что прошлый раз в баке было около 15-18 литров и провалы отфиксированы только на 5 передаче и оборотах около 2,9-3,1 тыс. может топливо нагревается за счёт обратки? в баке почти стерильной. а может такая кака вылезти из за засратого топливного фильтра? хотя по показаниям БК при разгоне мгновенный расход в разы выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такая же ерунда произошла на днях, провалы именно в пределах 120-130 км/ч.скидывает сначала до 2000 а потом набирает очень тяжело как будто навстречу порыва ветра едешь. Был вчера у диагноста ничего конкретного не могут сказать, ошибок никаких нет (хотя чек пару раз загорался), единственное есть проблемы на выходе с кислородного датчика идут скачки напряжения, но беда не в датчике т.к. ставили для пробы новый. завтра почищу клапан ЕГР. Все таки я думаю что это датчик акселератора только как проверить пока не знаю. Если что то решится отпишись.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такая же ерунда произошла на днях, провалы именно в пределах 120-130 км/ч.скидывает сначала до 2000 а потом набирает очень тяжело как будто навстречу порыва ветра едешь. Был вчера у диагноста ничего конкретного не могут сказать, ошибок никаких нет (хотя чек пару раз загорался), единственное есть проблемы на выходе с кислородного датчика идут скачки напряжения, но беда не в датчике т.к. ставили для пробы новый. завтра почищу клапан ЕГР. Все таки я думаю что это датчик акселератора только как проверить пока не знаю. Если что то решится отпишись.

до 2000 + чек скидывает ЭБУ т.н. аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...