igor---k Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Значится ехал я 100км/ч где то с пол часа. При сбрасывании скорости по кузову пошла довольно ощутимая вибрация.Заехал на заправку - залил ДТ, посмотрел коллёса - вроде всё окей. Дальше поехал, впереди было ещё 60км. Пробывал на разных режимах. Нет вибрации. Пришел домой давай форум шерстить. Начитался, что умные люди делают - вывод из форумских историй напрашивался следующий - крестовины под замену. Ну беру новые крестовины, лезу в яму. Дергаю за что можно и за что нельзя - нет люфта в крестовинах, ни в задних, ни в передней, ни в шрусе переднего кардана.Начинаю дергать за всё что крутиться. И обнаружил, что если задний вал раздатка (EST) шевелить вверх вниз, то он гдето на 0.5мм-1мм люфтит. Притом раздается постукивание (видимо вала) в самой раздатке. Подтеканий масла нет, даже не потеет - сальник живой значится. Полез проверить масло в раздатке (может масло "ушло" - поэтому и не потеет сальник). Выкручиваю заливную пробку - и от туда начало течь масло, под рукой оказался одноразовый стаканчик на 150мл. Ну почти целый стакан набежало. Раздатка была холодная - машина в гараже простояла пол дня (так что с расширением масла от температуры вариант не проходит). Масло в раздатку заливал прошлый хозяин. Ну и от сюда вопросы: 1. Что с раздаткой? 2. Кто нибудь сам разбирал раздатку? И сколько при этом осталось лишних зап. частей? 3. Как предыдущий хозяин умудрился залить масло выше горловины, аж на целый стакан? Изменено 11 августа, 2013 пользователем igor---k Цитата
игорь из карелии Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Если люфт "такой большой", да ещё и стучит... сальник 100 пудов накрыться должен... я конечно не утверждаю, но может у тебя в шлицевой части кардана люфт есть? как там дела обстоят? как часто шлицы смазываешь? 1) - признаки кончины раздатки, в первую очередь "посторонний шум", которого не было, и ВДРУГ появился и не прекращается. А у тебя вибрация появилась и пропала... (даже от отпавшего балансировочного грузика на колесе такое может быть)2) - раздатку разбирали, я точно свою ЕСТ разбирал и чинил, но всё равно, пришлось купить Б/У, так что этот разобранный конструктор в гараже валяется, надеюсь разбогатеть, купить новые потроха и отремонтировать.3) - ... Копперфильд наверное... ... кстати, слитое масло какое?, чистенькое, гарью не воняет? стружки нет?... Цитата
igor---k Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Доброго дня всем! Шлицы кардана в норме, шприцую чаще 10 тыс. км.Кардан от раздатки открутил, покачал за вал раздатки отдельно - люфт 0.5 мм есть, но сальник не бежит.Масло темненькое, надо менять, запахов посторонних нет. Да и от куда им взяться? Раздатка то EST - вроде там ничего не треться. Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Доброго дня всем! Шлицы кардана в норме, шприцую чаще 10 тыс. км. Кардан от раздатки открутил, покачал за вал раздатки отдельно - люфт 0.5 мм есть, но сальник не бежит. Масло темненькое, надо менять, запахов посторонних нет. Да и от куда им взяться? Раздатка то EST - вроде там ничего не треться. 1. Сделай диагностику всех крестовин и шлицов на переднем и заднем кардане. 2. Проверь подушки на коробке, раздатке и на моторе. 3. Проверь ступичные и полуосевые подшипники. 4. Проверь балансировку колес и деформацию шин и дисков. Если все хорошо, дальше будем думать! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.