igor---k Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Значится ехал я 100км/ч где то с пол часа. При сбрасывании скорости по кузову пошла довольно ощутимая вибрация.Заехал на заправку - залил ДТ, посмотрел коллёса - вроде всё окей. Дальше поехал, впереди было ещё 60км. Пробывал на разных режимах. Нет вибрации. Пришел домой давай форум шерстить. Начитался, что умные люди делают - вывод из форумских историй напрашивался следующий - крестовины под замену. Ну беру новые крестовины, лезу в яму. Дергаю за что можно и за что нельзя - нет люфта в крестовинах, ни в задних, ни в передней, ни в шрусе переднего кардана.Начинаю дергать за всё что крутиться. И обнаружил, что если задний вал раздатка (EST) шевелить вверх вниз, то он гдето на 0.5мм-1мм люфтит. Притом раздается постукивание (видимо вала) в самой раздатке. Подтеканий масла нет, даже не потеет - сальник живой значится. Полез проверить масло в раздатке (может масло "ушло" - поэтому и не потеет сальник). Выкручиваю заливную пробку - и от туда начало течь масло, под рукой оказался одноразовый стаканчик на 150мл. Ну почти целый стакан набежало. Раздатка была холодная - машина в гараже простояла пол дня (так что с расширением масла от температуры вариант не проходит). Масло в раздатку заливал прошлый хозяин. Ну и от сюда вопросы: 1. Что с раздаткой? 2. Кто нибудь сам разбирал раздатку? И сколько при этом осталось лишних зап. частей? 3. Как предыдущий хозяин умудрился залить масло выше горловины, аж на целый стакан? Изменено 11 августа, 2013 пользователем igor---k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если люфт "такой большой", да ещё и стучит... сальник 100 пудов накрыться должен... я конечно не утверждаю, но может у тебя в шлицевой части кардана люфт есть? как там дела обстоят? как часто шлицы смазываешь? 1) - признаки кончины раздатки, в первую очередь "посторонний шум", которого не было, и ВДРУГ появился и не прекращается. А у тебя вибрация появилась и пропала... (даже от отпавшего балансировочного грузика на колесе такое может быть)2) - раздатку разбирали, я точно свою ЕСТ разбирал и чинил, но всё равно, пришлось купить Б/У, так что этот разобранный конструктор в гараже валяется, надеюсь разбогатеть, купить новые потроха и отремонтировать.3) - ... Копперфильд наверное... ... кстати, слитое масло какое?, чистенькое, гарью не воняет? стружки нет?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor---k Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Доброго дня всем! Шлицы кардана в норме, шприцую чаще 10 тыс. км.Кардан от раздатки открутил, покачал за вал раздатки отдельно - люфт 0.5 мм есть, но сальник не бежит.Масло темненькое, надо менять, запахов посторонних нет. Да и от куда им взяться? Раздатка то EST - вроде там ничего не треться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Доброго дня всем! Шлицы кардана в норме, шприцую чаще 10 тыс. км. Кардан от раздатки открутил, покачал за вал раздатки отдельно - люфт 0.5 мм есть, но сальник не бежит. Масло темненькое, надо менять, запахов посторонних нет. Да и от куда им взяться? Раздатка то EST - вроде там ничего не треться. 1. Сделай диагностику всех крестовин и шлицов на переднем и заднем кардане. 2. Проверь подушки на коробке, раздатке и на моторе. 3. Проверь ступичные и полуосевые подшипники. 4. Проверь балансировку колес и деформацию шин и дисков. Если все хорошо, дальше будем думать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.