ssergeq Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 добрый день всем терракановодам. есть проблема- при движении происходит самопроизвольное увеличение оборотов движка потом снова падают, коробка автомат 2,5ТДИ Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 добрый день всем терракановодам. есть проблема- при движении происходит самопроизвольное увеличение оборотов движка потом снова падают, коробка автомат 2,5ТДИ Было такое. Проблема в разъёме ( прямоугольном ) на ТНВД. Причём, внутри фишки. Цитата
ssergeq Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 что надо сделать, проверить надежность разъема? или менять Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 что надо сделать, проверить надежность разъема? или менять Где-то в разъёме, причём, ВНУТРИ самОй фишки пропадал контакт. Так было у меня. Цитата
ssergeq Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 проблема вылезла и на холостом ходу- оботроты плавают, что может быть? кто то встречался с токой проблемой? Цитата
кузя Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 что надо сделать, проверить надежность разъема? или менять Где-то в разъёме, причём, ВНУТРИ самОй фишки пропадал контакт. Так было у меня. Сашка а мог бы ты по подробней объяснить на пальцах, что за разъём, где внутри, и что сделать. Желательно с фото Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 С фото, точно не получится! Таракашка, уже больше двух лет как не у меня!Разъём на ТНВД, прямоугольный. Толком, тогда, так ничего и не сделал. Однако, заметил, что контакт пропадает, именно ВНУТРИ фишки, а не там, где они соединяются. То есть в месте соединения проводов с их контактами. Цитата
Рыбак Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 была такая проблема , решил поменяв датчик абс на заднем колесе Цитата
ssergeq Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 возвращаюсь к теме - дергается на ходу. отъездил всю зиму проблема исчезла. Наступило тепло и проблема вернулась, начинают при прогретом движке постоянные рывки как будто не хватает мощи ему , переключается на пониженую (автомат) , кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Цитата
iskander Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 была такая проблема , решил поменяв датчик абс на заднем колесе как ты догадался, что дело в датчике АБС? Цитата
Kulek72 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 заметил у себя при резком ускорении происходит скачет с 2800 оборотов до 3000 оборотов. Но не просто стрелка дергается, а двигатель тоже реагирует. Ошибок нет. ДПКВ заменен. Цитата
Slavyn Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Небольшая проблемка типа такой же и у меня. В нагрузку когда обороты 2500-2700 начинается небольшое плавание. Обороты поднимаются допустим с 2500 до 2550. Двигатель соответственно реагирует тягой. Ежели педаль не отпускать, обороты секунд через 5 опять сбрасываются до 2500. И так пока не разгонишься. Началось после переборки и замены плунжера в ТНВД. Пока проблемой не занимался, но кои какии мысли присутствуют. Скорее всего неправильная регулировка цикловой подачи. Зод плунжера поставил 1 мм ровно. Время появится буду башку двигать методом тыка, т.к. шнурок на сканере кончился. У кого такая проблема попробуйте на сканере посмотреть и отрегулировать цикловую подачу в пределах 5-6,5 (точно не помню данные в гараже) О результатах можно отписаться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.