DaDo Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) День добрый, есть такая проблема, опишу все с самого начала. Машина 2,9, МКПП, раздатка не знаю какая, но в джойстике только 2 положения. На машине езжу не я, так что сев на нее я сразу услышал гул, как-будто ступичный подшипник гудит, но гул интересный, то появляется, то пропадает, и когда машина едет на передаче накатом появляется мелкая вибрация, при нажатии на газ или выключении передачи, вибрация пропадала. Далее заметил что стало подкапывать масло из сапуна переднего моста, изначально немного, грешил на трубку сапуна (трубки имеют свойство гнить), Далее стало капать интенсивнее. И вот руки дошли посмотреть на все это дело. Залез в яму и случайно дотронулся до корпуса дифференциала, а он оказался черезмерно горячий, руку не удержать (понаблюдав на другом Таракане мой оказался на много горячее). Был горячим только сам корпус, чулок имел нормальную температуру. Из данного предположил, что накрылись подшипники в дифференциале, вследствии трения сильно нагревалось масло и его выгоняло через сапун....Потратив пол дня разобрал передний мост, дифференциал обычный, без всяких наворотов. Масло было чистое, все подшипники оказались в норме (имели небольшой износ, но в пределах допустимого (ни задиров, но потертостей)). Далее было принято решение собрать все на место. Собрал, масло долил примерно грамм 100-150 до нормы. Колеса крутились и крутятся без заеданий и подклинивания. Прокатившись на машине все осталось как и было - гул, мост грелся как и прежде, вибрация не исчезла. Тут пришла мысль включить раздатку. И тут началось самое интересное, при езде с включенной раздаткой появился сильный гул подшипника (-ков) и при торможении, уже когда почти останавливаешься, идет сильный удар. После всех этих действия, я решил скинуть передний кардан. В итоге, машина стала катиться нормально (без всякой вибрации), гул исчез, мост греться перестал, при включении раздатки никакого гула нет, если и есть, то не слышимый. Может кто чем подсоветует или поделится мыслями, пока не хочу лезь в раздатку, но чувствую что придется((( Изменено 19 августа, 2013 пользователем DaDo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ... понимаю, что глупый вопрос задам... и все же... колёса ВСЕ одинаковые? (по высоте)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbi_69 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А как сам кардан крестовина не закусывает люфт и давно-ли шприцевался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 kbi_69 думаешь разбитая крестовина так греется, что редкутор горячий... тем более человек был под машиной, редуктор разбирал, кардан наверняка "дёргал"... подождём, пускай отпишется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я, вот, не пойму, что он понимает под "включением раздатки"? Там, явно, ТОД. Следовательно, включить можно только пониженную. И, опять же. Если, даже, проблема в самой раздатке, причём тут перегрев моста? Не кардан же так температуру передаёт?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaDo Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) С карданом все в порядке, крестовины ходят плавно, без закусываний и заеданий, да он и не грелся......Про раздатку, постоянно стоит положение AUTO, а включал я пониженную передачу......На счет высоты колес...там и вправду на одном колесе стоит запаска (ждем новые колеса), но оно меня не насторожило, т.к. после снятия кардана, мост греться перестал, да и разница в колесах не большая.Я, вот, не пойму, что он понимает под "включением раздатки"? Там, явно, ТОД. Следовательно, включить можно только пониженную. И, опять же. Если, даже, проблема в самой раздатке, причём тут перегрев моста? Не кардан же так температуру передаёт?!Есть такие мысли, что двигаясь в положении AUTO, передние колеса катятся накатом и если подклинивает подшипник в раздатке, то редуктор может работать под излишним напряжением, вследствии этого повышение температуры...когда же включаешь пониженную передачу подшипник начинает проявлять себя и гудит....или же, как вариант №2...постоянно работает передний привод, а гул из-за вылетевшего подшипника в раздатке....но это только предположения.. Изменено 20 августа, 2013 пользователем DaDo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Я бы ещё попробовал, установив на место кардан, покататься без четвёртого предохранителя. В этом случае, электроника раздатки не работает и передок должен, действительно, просто катиться. Если и тут будет греться, тогда, скорее всего, проблема в самОм редукторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 DaDo, начни с колёс... ты так оч. долго неисправность искать будешь... (разбирая редуктор и раздатку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaDo Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Видимо с таким никто не сталкивался, тогда будем экспериментировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 кАк это никто не сталкивался, и экспериментировать не надо раздатка не причем она же включается да и подшипник там не может подклинивать или он просто разваливается и тогда машина совсем не поедет. Была похоже я ситуация все происходило из за разницы колес при включении полного привода колесики проходят разные расстояния как правило в такой ситуации задний мост толкает передний разность соотношения крутящего момента мостов, тут он и греется и гудит от температуры создается давление и выпирает сальники. Кардан одевай на место а пока не будут одинаковые колеса отключи 4 предохранитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тракторишка Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 здравствуйте купил таракана 2002г на розворотах чтото хрустит снял передний кардан перестало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 кАк это никто не сталкивался, и экспериментировать не надо раздатка не причем она же включается да и подшипник там не может подклинивать или он просто разваливается и тогда машина совсем не поедет. Была похоже я ситуация все происходило из за разницы колес при включении полного привода колесики проходят разные расстояния как правило в такой ситуации задний мост толкает передний разность соотношения крутящего момента мостов, тут он и греется и гудит от температуры создается давление и выпирает сальники. Кардан одевай на место а пока не будут одинаковые колеса отключи 4 предохранитель... Ром! Там ТОД. Разница колёс не важнА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaDo Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 4-й предохранитель где именно? Подвезут колеса поставлю кардан, пока не буду убивать мост....позже отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 4-й предохранитель где именно? Подвезут колеса поставлю кардан, пока не буду убивать мост....позже отпишусь В салоне, у левой ноги водителя. 4й сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тракторишка Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 здравствуйте как думаите снятая роздатка должна свободно крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Колеса разные - обороты карданов разные - датчики частоты вращения карданов включают полный привод. По асфальту и резину жрет, и мосты греются. Думаю, и задний мост грелся, может не настолько сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 кАк это никто не сталкивался, и экспериментировать не надо раздатка не причем она же включается да и подшипник там не может подклинивать или он просто разваливается и тогда машина совсем не поедет. Была похоже я ситуация все происходило из за разницы колес при включении полного привода колесики проходят разные расстояния как правило в такой ситуации задний мост толкает передний разность соотношения крутящего момента мостов, тут он и греется и гудит от температуры создается давление и выпирает сальники. Кардан одевай на место а пока не будут одинаковые колеса отключи 4 предохранитель... Ром! Там ТОД. Разница колёс не важнА! опробовано на ТОДе лично, в далеком 2005 году. трещит так что мама не горюй. даже если ставить парами перед-зад разные колеса - будет гудеть по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaDo Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 когда парами стояли, то никаких проблем не было, в частности звуков, за мосты я её не щупал тогда...пока ничего не буду делать, на след. неделе будут колеса, тогда и подкину кардан на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaDo Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Все оказалось банально просто, после замены колес все стало на свои места.....Мосты греться перестали, гул и вибрация пропали....Итог - все колеса должны быть одинаковыми!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 ...я тебе об этом ещё в середине августа советовал!, молодец, что отписался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 братцы. не хочу обидеть но по моему мат. часть в автошколе некоторые проходили мимо. а зря ведь это первое что в голову приходит только прочитав про запаску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я бы ещё попробовал, установив на место кардан, покататься без четвёртого предохранителя. В этом случае, электроника раздатки не работает и передок должен, действительно, просто катиться. Если и тут будет греться, тогда, скорее всего, проблема в самОм редукторе.Здравствуйте. Пожалуйста поясните, где этот четвертый предохранитель находится и что даст его извлечение из места. Не повлияет ли это на мозги коробки раздатки или еще на что ни будь? У меня есть проблема описанная в другой теме и Вы мне не однократно отвечали. Вот и пришла ко мне мысль попробовать исключить подключение переднего моста при езде. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы ещё попробовал, установив на место кардан, покататься без четвёртого предохранителя. В этом случае, электроника раздатки не работает и передок должен, действительно, просто катиться. Если и тут будет греться, тогда, скорее всего, проблема в самОм редукторе.Здравствуйте. Пожалуйста поясните, где этот четвертый предохранитель находится и что даст его извлечение из места. Не повлияет ли это на мозги коробки раздатки или еще на что ни будь? У меня есть проблема описанная в другой теме и Вы мне не однократно отвечали. Вот и пришла ко мне мысль попробовать исключить подключение переднего моста при езде. Спасибо.Что то я не врубаюсь, в этой теме же все напмсано на пред идущей странице? Ну продублирую, 4 предохранитель находиться в раене левой ноги водителя, там блок предохранителей скрыт за пластиковой заглушкой, отвечает он за мозги раздатки, и вынув его вы полностью отключаете эбу раздатки и передок у вас не работает, ЕСти конечно у вас раздатка тод(крутилка на два положения) с ест(крутилка на три положения) я не уверен что произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы ещё попробовал, установив на место кардан, покататься без четвёртого предохранителя. В этом случае, электроника раздатки не работает и передок должен, действительно, просто катиться. Если и тут будет греться, тогда, скорее всего, проблема в самОм редукторе.Здравствуйте. Пожалуйста поясните, где этот четвертый предохранитель находится и что даст его извлечение из места. Не повлияет ли это на мозги коробки раздатки или еще на что ни будь? У меня есть проблема описанная в другой теме и Вы мне не однократно отвечали. Вот и пришла ко мне мысль попробовать исключить подключение переднего моста при езде. Спасибо.Что то я не врубаюсь, в этой теме же все напмсано на пред идущей странице? Ну продублирую, 4 предохранитель находиться в раене левой ноги водителя, там блок предохранителей скрыт за пластиковой заглушкой, отвечает он за мозги раздатки, и вынув его вы полностью отключаете эбу раздатки и передок у вас не работает, ЕСти конечно у вас раздатка тод(крутилка на два положения) с ест(крутилка на три положения) я не уверен что произойдет.Так и есть раздатка ТОД крутилка 2 положения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы ещё попробовал, установив на место кардан, покататься без четвёртого предохранителя. В этом случае, электроника раздатки не работает и передок должен, действительно, просто катиться. Если и тут будет греться, тогда, скорее всего, проблема в самОм редукторе.Здравствуйте. Пожалуйста поясните, где этот четвертый предохранитель находится и что даст его извлечение из места. Не повлияет ли это на мозги коробки раздатки или еще на что ни будь? У меня есть проблема описанная в другой теме и Вы мне не однократно отвечали. Вот и пришла ко мне мысль попробовать исключить подключение переднего моста при езде. Спасибо.Что то я не врубаюсь, в этой теме же все напмсано на пред идущей странице? Ну продублирую, 4 предохранитель находиться в раене левой ноги водителя, там блок предохранителей скрыт за пластиковой заглушкой, отвечает он за мозги раздатки, и вынув его вы полностью отключаете эбу раздатки и передок у вас не работает, ЕСти конечно у вас раздатка тод(крутилка на два положения) с ест(крутилка на три положения) я не уверен что произойдет.Так и есть раздатка ТОД крутилка 2 положения. Вы пытаетесь исключить этим вибрацию в раене переднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.