ФРЭНКИ Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Здравствуйте. Недавно приобрёл HYUNDAI TERRACAN 2.5 дизель, всё работало хорошо на горячую заводился с пол оборота, на холодную чуть хуже но заводился. Утром пришёл насал заводить не заводится, крутил крутил чуствую акум. сел посмотрел так и есть, снял чеса 4 позарежал поставил завелся оборота так с 5, поездил, решил снять батарею и заредить полностью, утром поставил не заводится, помпа качает хорошо тугая, при заводе панель притухает радио глохнет. Помогите ктонибудь а то такая для меня большая покупка и на тебе прям руки апустились чё делать не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Привет!, свечи накаливания проверяй ... для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Так же было бы неплохо проверить даёт ли у тебя генератор зарядку , скорее всего он у тебя и чудит ( проверь натяжение ремней и целостность подходящей проводки до гены ) . Так же проверь массовый провод от движка до кузова , он бывает что он на клеммах и местах соединения окисляется . Если не поможет , то будем думать дальше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФРЭНКИ Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Ага завтра посматрю а то у меня ночь, еще минус грелся сильно, а до этого один разбирающийся человек раскрутил отстойник у помпы дабы слить грязь. ( минус на аккумуляторе) Изменено 30 августа, 2013 пользователем ФРЭНКИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ага завтра посматрю а то у меня ночь, еще минус грелся сильно, а до этого один разбирающийся человек раскрутил отстойник у помпы дабы слить грязь. Если движок грелся , то скорее всего у тебя натяжка ремней генератора и помпы слабая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Как вариант провести ревизию стартера. При замыкании обмоток по моему возможны похожие проблемы. Изменено 30 августа, 2013 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ага завтра посматрю а то у меня ночь, еще минус грелся сильно, а до этого один разбирающийся человек раскрутил отстойник у помпы дабы слить грязь. ( минус на аккумуляторе) Вот тут, похоже, и проблема! Плохой контакт, где либо, будет давать и нагрев проблемного места, и плохой запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФРЭНКИ Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Здравствуйте. Сегодня полазил по проводке пошевелил тут там предохранители пошевелил хм... завелась, есть какойто эффект если рычаг автомата взат вперед 2 раза- знакомый проделал, ещё проблема по незнанке в гидрач была добавлена тормазуха грамм 70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Здравствуйте. Сегодня полазил по проводке пошевелил тут там предохранители пошевелил хм... завелась, есть какойто эффект если рычаг автомата взат вперед 2 раза- знакомый проделал, ещё проблема по незнанке в гидрач была добавлена тормазуха грамм 70. По поводу насоса гидроусилителя - срочно меняй всю жидкость пока не поздно . Как это делается на форуме подробно описано . Можно лить Декстрон второй или третий . учитывая что тебе желательно ещё и промыть систему ГУРа , то литра 2-3 тебе вполне может хватить . Благо эта жижа недорого стоит . И ещё раз повнимательнее проверь проводку идущую на генератор и АКБ , а так же проверь шину идущую от двигателя на кузов . А ты проверял натяжку ремней и генератор на наличие зарядки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.