Перейти к содержанию

Помогите, не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно приобрёл HYUNDAI TERRACAN 2.5 дизель, всё работало хорошо на горячую заводился с пол оборота, на холодную чуть хуже но заводился. Утром пришёл насал заводить не заводится, крутил крутил чуствую акум. сел посмотрел так и есть, снял чеса 4 позарежал поставил завелся оборота так с 5, поездил, решил снять батарею и заредить полностью, утром поставил не заводится, помпа качает хорошо тугая, при заводе панель притухает радио глохнет. Помогите ктонибудь а то такая для меня большая покупка и на тебе прям руки апустились чё делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!, свечи накаливания проверяй ... для начала...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же было бы неплохо проверить даёт ли у тебя генератор зарядку , скорее всего он у тебя и  чудит ( проверь натяжение ремней и целостность подходящей проводки до гены ) . Так же проверь массовый провод от движка до кузова , он бывает что он на клеммах и местах соединения окисляется . Если не поможет , то будем думать дальше .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага завтра посматрю а то у меня ночь, еще минус грелся сильно, а до этого один разбирающийся человек раскрутил отстойник у помпы дабы слить грязь. ( минус на аккумуляторе)

Изменено пользователем ФРЭНКИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага завтра посматрю а то у меня ночь, еще минус грелся сильно, а до этого один разбирающийся человек раскрутил отстойник у помпы дабы слить грязь.

Если движок грелся , то скорее всего у тебя натяжка ремней генератора и помпы слабая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант провести ревизию стартера. При

замыкании обмоток по моему возможны похожие проблемы.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага завтра посматрю а то у меня ночь, еще минус грелся сильно, а до этого один разбирающийся человек раскрутил отстойник у помпы дабы слить грязь. ( минус на аккумуляторе)

Вот тут, похоже, и проблема! Плохой контакт, где либо, будет давать и нагрев проблемного места, и плохой запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня полазил по проводке пошевелил тут там предохранители пошевелил хм... завелась, есть какойто эффект если рычаг автомата взат вперед 2 раза- знакомый проделал, ещё проблема по незнанке в гидрач была добавлена тормазуха грамм 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня полазил по проводке пошевелил тут там предохранители пошевелил хм... завелась, есть какойто эффект если рычаг автомата взат вперед 2 раза- знакомый проделал, ещё проблема по незнанке в гидрач была добавлена тормазуха грамм 70.

По поводу насоса  гидроусилителя - срочно меняй всю жидкость пока не поздно . Как это делается на форуме подробно описано . Можно лить Декстрон второй или третий . учитывая что тебе желательно ещё и промыть систему ГУРа , то литра 2-3  тебе вполне может хватить . Благо эта жижа недорого стоит . И ещё раз повнимательнее проверь проводку идущую на генератор и АКБ , а так же проверь шину идущую от двигателя на кузов . А ты проверял натяжку ремней и генератор на наличие зарядки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...