Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, подскажите так все таки сколько лошадок у нас  на d4bh? или они бывают разные? у меня в птс 103коня   2001 год механика. и в чем различие если в кратце, просто предстоит замена двигателя а выбирать не знаю как находил 99 лошадок вот и думаю 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и у меня в ПТС 103... найдешь 99, значит налог будет "до сотни", вся разница...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 лошадей, это 4Д56, от мицубы. Его корейцы брали за основу, когда делали Д4ВН.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я не много не в тему.  Можно ли на наши террики ставить фильтр нулевик, вместо обычного?   Очень напрягает что воздух берет под крылом. А выводить  трубы за пределы капота, не очень хочу... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток налог на терракашу  . Если ты возьмешь новый двигатель будет у тебя 466 рублей в год в место 1200 . Я могу подтвердить это документально. т.к сам купил новый двигатель 13 года с документами декларациями и прочими бумагами. В новом движке мощность прописана 100) и она входит в рамки хотя скорей всего так написано чисто из за того что таможня тянет за импорт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток налог на терракашу  . Если ты возьмешь новый двигатель будет у тебя 466 рублей в год в место 1200 . Я могу подтвердить это документально. т.к сам купил новый двигатель 13 года с документами декларациями и прочими бумагами. В новом движке мощность прописана 100) и она входит в рамки хотя скорей всего так написано чисто из за того что таможня тянет за импорт.

Если мощность 100 или менее, то этот двигатель не от Терракана, Это может быть от Портера или Старекса и т.д., база у них одна, а в конструктиве есть много отличий.

А ты не думал, что обратившись в ГАИ с заменой такого двигателя, это будет ими расценено как внесение изменений в конструкцию автомобиля, со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки двигателя пойду на регистрацию и отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет по новому закону двигатель не фиксируется и изменение в конструкцию не будет ты же не пикап делаеш из джипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут вы не правы насчет того что 100 лошадей и меньше двиг не терракановский я просмотрел документы с движком так там и написано что с 2009 года двигателя идут 100 лошадей 75 квт Дизеля. Если брать обьемом другой двиг и маркировка у него другая и мощность и лошади.


например D4АL. D4DC. D4AF. т 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут вы не правы насчет того что 100 лошадей и меньше двиг не терракановский я просмотрел документы с движком так там и написано что с 2009 года двигателя идут 100 лошадей 75 квт Дизеля. Если брать обьемом другой двиг и маркировка у него другая и мощность и лошади.

например D4АL. D4DC. D4AF. т 

 

Можно увидеть документы где это написано, что Терракановские движки после 2009 года идут 100л.с.?

После установки двигателя пойду на регистрацию и отпишусь.

А пока только бла, бла, бла, движок зарегистрировал?

 

Тут вы не правы насчет того что 100 лошадей и меньше двиг не терракановский я просмотрел документы с движком так там и написано что с 2009 года двигателя идут 100 лошадей 75 квт Дизеля. Если брать обьемом другой двиг и маркировка у него другая и мощность и лошади.

например D4АL. D4DC. D4AF. т 

 

75 квт умножаем на 1,36 = 102 л.с !!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил в гаи узнал сказали проблем с регистрацией щас нет. Вот пожалуйсто Документ завереный печатью (http://vk.com/id123829420?z=photo123829420_313244951%2Falbum123829420_00%2Frevhttp://vk.com/id123829420?z=photo123829420_313244914%2Falbum123829420_00%2Frev.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А мне в ГИБДД сказали, что движки сейчас не номерная деталь, и что можно вообще его не регистрировать... Это как регистрировать гайку на ступице...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пишу может и не в тему,столкнулся с такой проблемай:застучал ДВС D4BH. Надо менять но у нас на камчатке проблема с такими ДВС.  может есть  аналоги,допустим 4d56???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

попробуй от L200 примерить , уточни у спецов, единственное то, что мозг в полне возможно придётся менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, Таракашкин D4BH аналогичен паджеровскому 4D56. Но простой замены не получится. Там ТНВД с механическим управлением и трансмиссия совсем другая.  Да и ещё что может не подойти. Так что придётся колхозить по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...