Riko_dk Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Всем доброго времени суток, подскажите так все таки сколько лошадок у нас на d4bh? или они бывают разные? у меня в птс 103коня 2001 год механика. и в чем различие если в кратце, просто предстоит замена двигателя а выбирать не знаю как находил 99 лошадок вот и думаю Цитата
игорь из карелии Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 ... и у меня в ПТС 103... найдешь 99, значит налог будет "до сотни", вся разница... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 99 лошадей, это 4Д56, от мицубы. Его корейцы брали за основу, когда делали Д4ВН. Цитата
Вовчик26 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Прошу прощения, я не много не в тему. Можно ли на наши террики ставить фильтр нулевик, вместо обычного? Очень напрягает что воздух берет под крылом. А выводить трубы за пределы капота, не очень хочу... 1 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления дизелю? Фильтр нулевого сопротивления Цитата
Иванко Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Доброго времени суток налог на терракашу . Если ты возьмешь новый двигатель будет у тебя 466 рублей в год в место 1200 . Я могу подтвердить это документально. т.к сам купил новый двигатель 13 года с документами декларациями и прочими бумагами. В новом движке мощность прописана 100) и она входит в рамки хотя скорей всего так написано чисто из за того что таможня тянет за импорт. Цитата
Garry Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго времени суток налог на терракашу . Если ты возьмешь новый двигатель будет у тебя 466 рублей в год в место 1200 . Я могу подтвердить это документально. т.к сам купил новый двигатель 13 года с документами декларациями и прочими бумагами. В новом движке мощность прописана 100) и она входит в рамки хотя скорей всего так написано чисто из за того что таможня тянет за импорт. Если мощность 100 или менее, то этот двигатель не от Терракана, Это может быть от Портера или Старекса и т.д., база у них одна, а в конструктиве есть много отличий. А ты не думал, что обратившись в ГАИ с заменой такого двигателя, это будет ими расценено как внесение изменений в конструкцию автомобиля, со всеми вытекающими последствиями. Цитата
Иванко Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 После установки двигателя пойду на регистрацию и отпишусь. Цитата
BORRA Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Нет по новому закону двигатель не фиксируется и изменение в конструкцию не будет ты же не пикап делаеш из джипа Цитата
Иванко Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Тут вы не правы насчет того что 100 лошадей и меньше двиг не терракановский я просмотрел документы с движком так там и написано что с 2009 года двигателя идут 100 лошадей 75 квт Дизеля. Если брать обьемом другой двиг и маркировка у него другая и мощность и лошади.например D4АL. D4DC. D4AF. т Цитата
Garry Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Тут вы не правы насчет того что 100 лошадей и меньше двиг не терракановский я просмотрел документы с движком так там и написано что с 2009 года двигателя идут 100 лошадей 75 квт Дизеля. Если брать обьемом другой двиг и маркировка у него другая и мощность и лошади.например D4АL. D4DC. D4AF. т Можно увидеть документы где это написано, что Терракановские движки после 2009 года идут 100л.с.?После установки двигателя пойду на регистрацию и отпишусь.А пока только бла, бла, бла, движок зарегистрировал? Тут вы не правы насчет того что 100 лошадей и меньше двиг не терракановский я просмотрел документы с движком так там и написано что с 2009 года двигателя идут 100 лошадей 75 квт Дизеля. Если брать обьемом другой двиг и маркировка у него другая и мощность и лошади.например D4АL. D4DC. D4AF. т 75 квт умножаем на 1,36 = 102 л.с !!! ))) Цитата
Иванко Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Сходил в гаи узнал сказали проблем с регистрацией щас нет. Вот пожалуйсто Документ завереный печатью (http://vk.com/id123829420?z=photo123829420_313244951%2Falbum123829420_00%2Frev. http://vk.com/id123829420?z=photo123829420_313244914%2Falbum123829420_00%2Frev. Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 А мне в ГИБДД сказали, что движки сейчас не номерная деталь, и что можно вообще его не регистрировать... Это как регистрировать гайку на ступице... Цитата
Denis Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Пишу может и не в тему,столкнулся с такой проблемай:застучал ДВС D4BH. Надо менять но у нас на камчатке проблема с такими ДВС. может есть аналоги,допустим 4d56??? Цитата
irlandec Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 попробуй от L200 примерить , уточни у спецов, единственное то, что мозг в полне возможно придётся менять Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Действительно, Таракашкин D4BH аналогичен паджеровскому 4D56. Но простой замены не получится. Там ТНВД с механическим управлением и трансмиссия совсем другая. Да и ещё что может не подойти. Так что придётся колхозить по месту. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.