Перейти к содержанию

Форсунки BOSCH или Delphi


Рекомендуемые сообщения

 

Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет.

дело не в соляре дело в форсунках. Я на роднын потратил где то 40или 45 т на клапана от офицалов но быстро из строя выходят и начинают лить в обратку

 

 А причина быстрого выхода? Я бы не рискнул ставить новые клапана, не сделав проверку насоса, промывку топливной системы и параллельную защиту ее. Не обязательно  клапана губит топливо. Но и вода, воздух, грязь(нечистая работа при установке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет.

дело не в соляре дело в форсунках. Я на роднын потратил где то 40или 45 т на клапана от офицалов но быстро из строя выходят и начинают лить в обратку

 

 А причина быстрого выхода? Я бы не рискнул ставить новые клапана, не сделав проверку насоса, промывку топливной системы и параллельную защиту ее. Не обязательно  клапана губит топливо. Но и вода, воздух, грязь(нечистая работа при установке).

 

всю ситему промывал не раз, замена клапана форсунки проводил в чистоте у меня стоит керамический фильтор между насосом и рейкой нет я думаю качество такое уж очень все чательно делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь. И кто тебе такое посоветовал? Между ТНВД и рампой ставить что-то очищающее. Вот тут и заключается погибель твоих форсунок. Давление наверное знаешь какое там?          Подавляющее большинство выходов из строя топливной происходит из-за плохого качества топлива. Плохое качество топлива - это конечно весьма расплывчатое понятие. Вы, как владелец автомобиля, должны понимать, что дизтопливо должно быть чистым (без механических примесей, типа песка), не содержать в себе воду, не иметь посторонних химических примесей (иногда у людей в баке была залита некая субстанция, напоминающая компот и даже липкая на ощупь), содержать достаточное количество смазывающих веществ (это обусловлено тем, что насос и форсунки в процессе работы смазываются самим топливом).


 


 Краткий экскурс в историю. В конце 90-х традиционные дизеленьные системы безнадежно проигрывали бензиновым в плане экологичности и мощности. Новую жизнь дизелю дало изобретение системы common rail, то есть системы, в которой насос высокого давления создает давление в топливной рейке, а форсунки подсоеденены не к насосу, а к этой общей рейке. Выпоском таких систем занялись такие производители запчастей как Bosch, Delphi, Siemens и Denso. Но каждый из этих производителей пошел своим путем, поэтому в настоящее время топливные системы common rail различных производителей имеют целый ряд особенностей, причем некоторые из них носят принципиальный характер.


 Delphi изначально разрабатывала свою топливную для автомобилей класса люкс. Им потребовалось решить задачу создания мощного двигателя, который работает ровно и тихо. В части топливной системы эта задача решилась путем внедрения высокоточной обработки деталей топливной (обычно зазоры в деталях форсунки варьируются в пределах 2-4 микрон), а так же внедрением кодировки форсунок. Поясню зачем нужна кодировка.


 По своей сути код форсунки содержит в себе информацию для блока управления двигателем по корректировке работы этой конкретной форсунки с тем, чтобы после корректировки данная конкретная форсунка работала по параметрам некой идеальной форсунки. Ведь из-за допусков при изготовлении деталей даже две одинаковые форсунки могут работать по-разному. Кодировка форсунок решает эту проблему.


 


 Особенности архитектуры и принципов работы топливной Delphi обуславливают проблемы при ее эксплуатации. Если автомобиль новый, а топливо хорошее - то езда на автомобиле с такой топливной принесет исключительно одно удовольствие.


 


 Ресурс топливной системы Delphi составляет примерно 150 тысяч километров. После этого владелец может в любой момент ожидать сложностей. Вероятность проблем значительно увеличивается, если хозяин машины начинает экономить на топливных фильтрах. Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку. Со временем зазоры увеличиваются и форсунка становится не гидроплотной, то есть не держит давления, создаваемого ТНВД в рейке, и стравливает топливо через обратку в бак. А если нет давления в рейке, то и все остальные форсунки работать правильно не могут. Поэтому для топливной Delphi следует использовать только фильтра Delphi, хоть они и дороже аналогов, в противном случае ожидайте проблем и не говорите, что вас не предупреждали. Использование дополнительно фильтра-сепаратора позволяет снять нагрузку с основного фильтра тонкой очистки и полностью избавится от воды в топливе. Тем самым вы увеличиваете эффективность основного фильтра (ведь чем он более загрязнен, тем больше частиц пропускает) и снижаете вероятность выхода из строя топливной.


 


 Высококачественная фильтрация топлива значительно повышает надежность топливной. Но проблемы могут придти и с другой стороны. Все автовладельцы машин с топливной Delphi слова "у вас стружка в баке" воспринимают как приговор. Да собственно это он и есть. Опишу эту проблему чуть подробнее.


 Насос высокого давления установлен уже после топливного фильтра. После насоса никаких фильтров в принципе быть не может, так как в магистрали создается огромное давление, которое рвет в клочки любые фильтра. И если вдруг насос начал выходить из строя по каким то причинам и гнать стружку, то это верная смерть всем форсункам. Гнать стружку насос начинает в основном из за роликов (металлический цилиндр), которые находятся в специальных гнездах-башмаках внутри насоса. Башмак и ролик - это прецизионная пара, которая притирается друг к другу. И если вдруг по какой-то причине ролик заклинило и он перестал скользить в башмаке, то трением других деталей с ролика стачивается металлическая стружка, которая дальше попадает в рейку и в форсунки, выводя последние из строя ничуть не хуже песка. Форсунки обычно умирают комплектом. Восстановление топливной может встать владельцу в 2000 долларов. Очень неприятно.


 Рекомендации тут такие:


 - следите за наличием стружки в топливном фильтре. Для этого при замене фильтра содержащееся в нем топливо нужно поболтать прямо в фильтре, слить в прозрачную банку и дать отстояться. После этого магнитом собрать осевшую стружку в одно пятно на дне и оценить его размеры. Если больше 5 миллиметров в диаметре, необходимо срочно ремонтировать насос, пока все остальное не легло. И конечно промывка бака, топливных магистралей и рейки рекомендуется.


 - внимательно следите за качеством топлива. Если зальете какой-нибуть суррогат или топливо со слабой смазывающей способностью, то можете вполне попасть на дорогостоящий ремонт.


 


 Рассмотренные две причины выхода из строя в различных комбинациях покрывают большинство проблемных случаев. Бывают конечно и другие косяки, в любом случае диагностика топливной системы Delphi имеет ряд особенностей, поэтому лучше обращаться на специализированные сервисы Delphi.


 Что касается ремонта топливной Delphi, то здесь все несколько сложнее. Все кому не лень предлагают эту услугу. Но вам, как владельцу, следует знать вот что.


 


 Замена обратного клапана форсунки без кодировки и устранения причины выхода форсунки из строя - выкинутые деньги, вряд ли вы проедете больше тысячи километров до возникновения новых проблем. После кодировки форсунок автомобиль работает значительно более ровно, заметно возрастает мощность мотора. Современные форсунки с 20-ти значным кодом (c3i) без кодировки вообще работают криво. машина может тупо не завестись даже. Если вы не устранили причину выхода из строя - ремонт не эффективен, с Delphi работать надо в комплексе и это всегда недешево!


 Промывка топливной системы в случае выявления загрязнения топлива - это необходимая процедура, если вам ее даже не предлагают - бегите с этого сервиса. Имейте ввиду, что многие производители автомобилей требуют ЗАМЕНЫ БАКА при обнаружении стружки и загрязнений в топливной. Это правильно, но очень дорого.


 Любая интервенция в топливную систему влечет за сособй замену топливного фильтра. Не наезжайте на сервисников в плане того, что старый фильтр еще тыщи 3 км отходить может, замена фильтра на новый Delphi значительно увеличивает эффективность ремонта.


 Установка дополнительного фильтра-сепаратора уменьшает вероятность повторного выхода из строя топливной системы.


 Для ремонта следует использовать только орининальные запчасти Delphi. Всякий китай и турция долго не ходят.


 Иногда цена ремонта превышает стоимость нового агрегата в сборе. В этом случае, очевидно, ремонт не рационален. Это касается насосов высокого давления.


 Б/у форсунки, предлагаемые на разборках, даже в тех редких случаях, когда они проходят базовые тесты и признаются "живыми" - это не лучший выбор. Мало того, что они отработали свой ресурс, так еще в связи с этим коды, которые на них написаны, не соответствуют физическому состоянию форсунок. Сильно не сэкономите, а проблем можно найти много.


 Еще один аспект эксплуатации автомобиля с дизельной топливной системой - это использование различных присадок. Есть присадки, которые дают однозначный положительный эффект при эксплуатации, а есть такие, которые могут качественно убить вашу топливную систему. К последним относятся присадки для очистки бака и топливных магистралей. При их добавлении весь шлак, который плотно осел на стенках бака за долгий период эксплуатации автомобиля, от стенок успешно отлипает, перемешивается с топливом и дальше попадает в вашу топливную систему (фильтр быстро забивается и фактически перестает фильтровать). И, собственно, все, отъездились. Такие присадки самому лучше вообще не использовать, доверьте очистку бака и магистралей профессионалам.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много лишних , ненужных , дорогостоящих движений проведено , и все попусту.


какой нафиг фильтр ?


на какое давление он рассчитан?


какая пропускная способность?


какое зерно отсева?


зачем он там вообще ?


и ЭТО вопросы только по фильтру.


а об остальном    даже спрашивать не буду.


 


если Бы изначально делалось все по нормальному , то сейчас не встало бы вопрос - запустить Денсо или Бош от блока Делфи ( а они и НЕ запустятся), а давно бы уже ездил на нормально восстановленной родной системе , которая на порядок "умнее" и технологичнее Боша и Денсо , но всего лишь требует родных фильтров и нормальной  салярки ( а не халявной жижи из под  Камаза) .


 


а уж Бош запустить от блока Делфи  ВООБЩЕ никогда не получится - принципиально  разные характеристики.


 


мне реально смешно ( обижайтесь / не обижайтесь ) над такими "потугами" , это все равно что хирургу смешно от попыток лечения   острого  аппендицита  анальгином - он прекрасно понимает всю абсурдность , глупость и тупиковость  ситуации.


 


удачи


 


ЗЫ: а теперь наверное выход один - добавить "чуток" баблоса и ставить мех. насос с тросиком , скатившись в каменный век и мерясь с тупостью и прожорливостью получившегося мутатна , особенно  если  он на автомате 


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много лишних , ненужных , дорогостоящих движений проведено , и все попусту.

какой нафиг фильтр ?

на какое давление он рассчитан?

какая пропускная способность?

какое зерно отсева?

зачем он там вообще ?

и ЭТО вопросы только по фильтру.

а об остальном    даже спрашивать не буду.

 

если Бы изначально делалось все по нормальному , то сейчас не встало бы вопрос - запустить Денсо или Бош от блока Делфи ( а они и НЕ запустятся), а давно бы уже ездил на нормально восстановленной родной системе , которая на порядок "умнее" и технологичнее Боша и Денсо , но всего лишь требует родных фильтров и нормальной  салярки ( а не халявной жижи из под  Камаза) .

 

а уж Бош запустить от блока Делфи  ВООБЩЕ никогда не получится - принципиально  разные характеристики.

 

мне реально смешно ( обижайтесь / не обижайтесь ) над такими "потугами" , это все равно что хирургу смешно от попыток лечения   острого  аппендицита  анальгином - он прекрасно понимает всю абсурдность , глупость и тупиковость  ситуации.

 

удачи

 

ЗЫ: а теперь наверное выход один - добавить "чуток" баблоса и ставить мех. насос с тросиком , скатившись в каменный век и мерясь с тупостью и прожорливостью получившегося мутатна , особенно  если  он на автомате 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём технологичность Делфи? В насосе большие линейные скорости шиберов и роликов плюс башмаки, болтающиеся в гидравлической головке. Всё это приводит к износу. В боше и денсо нет таких скоростей и деталей раза в 2 меньше. В клапанах форсунок - эти проклятые пары золотник-корпус с зазором в 2 микрона, в то время как в других системах - только шарик и седло. Какой дебил придумал это? Что они, патенты обходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКОЛЬКО людей столько и мнений у меня был форд мондео 2011 г дизиль я поставил доп фильтры и проехл он болше 2 т км проблем небыло пришлось продать квартирный вопрос встал, сам всю жизнь работаю на дидильных машинах больше всего импортных. 


не знаю при разборе форсунки не чего я не нашел а форсунка льет 


а фильтор после насоса стоит керамический его не порвать но давление в рейке не упало проверял на деагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уже всё стоит, то выход один. Узнать напряжение и ток боша и делфи и искать электроника, который сварганит конвертер с минимальной временной задержкой. Хотя я сам этим бы никогда не занялся - хотя бы из-за надёжности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё вопрос - почему зазор в клапане, достигнув какой-то величины, стабилизируется и дальше не идёт аварийный износ? То есть дальше можно ездить сотни километров, запуская эфиром, и утечка форсунок не увеличивается. Типа стружка начинает проскакивать в зазор?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да успокойтесь уже , какой нафиг "конвертер"  ?!

вот блин , реально  " слабиумие и отвага" = когда ничего не понимаешь  - то и не страшно 

не обижайтесь , но это просто бред.

 

принципиально РАЗНЫЕ не только уровни сигналов ( по току и напряжению) , но и сама форма сигнала , в силу особенностей форсунок

 

для Бошевских форсунок пойдет ТОЛЬКО Бошевский ЭБУ.

 

а вот как вы туда собираетесь залить прошивку от  родного двигателя , и как вы собираетесь "кроить" её под  особенности управления Бошем - я ВААЩЕ не представляю.

 

а по поводу  технологичности и "умности"  форсунки  Делфи , что бы это понимать , надо с этим работать  и понимать принцип работы той и другой форсунки , тогда и вопрос про большую технологичность Делфи отпадет , и тогда сам поймешь почему Делфи  круче Боша на порядок.

 

а вы все упираетесь в то , что заливая го..но халявное , и ставя левые дешевые фильтра за 300 р , гробите всю систему  , и потом начинаются сопли типа : " че за дер..мо придумали дебилы , оно вообще не работает нормально , я на Камазе 20 лет отработал и лил все что  непоподя , и все работало ..."

 

еще раз  выскажу свое ИМХО как топливщика  практически ежедневно  работающего  с теми и другими форсунками:

 Бошевская форсунка  - тупая по конструкции , и под  её управление пришлось сильно мудрить с сигналом  ,

Делфи - элегантная , грамотная форсунка  , всего лишь требующая нормального топлива.


И вот ещё вопрос - почему зазор в клапане, достигнув какой-то величины, стабилизируется и дальше не идёт аварийный износ? То есть дальше можно ездить сотни километров, запуская эфиром, и утечка форсунок не увеличивается. Типа стружка начинает проскакивать в зазор?

зазор в "грибке" клапана и корпусе клапана практически не влияет на обратку , клапан течет в другом месте.

возьми наконец микроскоп и рассмотри его , что б понять КАК работает клапан

 

в одном прав:  по мере износа , в этот зазор грязь и стружка проскакивают легче , и по этому  клапан не залипает в одном положении , что бывает при установке нового клапана и не надлежащей чистоте работ , когда после замены клапана вообще не могут завести двигатель - форсунка тупо не открывается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда спрошу по-другому - у владельцев техники с денсо и бошем есть такая геморная бородатая тема в форуме?


Насчёт принципа работы понятно - топливо из полости над иглой подводится в среднюю часть клапана между золотником и собственно клапаном (грибком). Таким образом за счёт равных площадей компенсируется сила от высокого давления и клапан управляется маленькой пружинкой и слабым электроманитом, а в денсо на шарик прилично давит с одной стороны - поэтому жёсткая пружина и большой электромагнит. На слив форсунки делфи влияет и золотник, и грибок. Но тот факт, что форсунка работает, говорит о герметичности грибка,а льёт именно изношенная золотниковая часть.


И насчёт конвертера - я не был в курсе, что там сигнал сложной формы, считал, что тупо прямоугольные импульсы высокого напряжения. Повторюсь - я ж не топливщик, а гидравлик и по совместительству моторист


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и темы есть , и проблем своих немеряно.


 


достаточно сказать что форсунка Денсо ВООБЩЕ не перебирается в полном объеме  , в силу конструкции , т.ч  как правило тупо замена , пробей цену форсунки Денсо , поймешь у кого " проблемы дешевле" 


 


по поводу работы клапан и обратки :ещё раз говорю , золотниковая ( цилиндрическая ) часть грибка мало влияет на обратку , проблемы в другом сопряжении клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и купил проблемного таракана, когда узнал, что есть отдельно в продаже клапана. Поменял и действительно 1000 кэмэ всем рассказывал, как за 12000 рублей "натянул" судьбу. А потом началось... Кстати, вчера пришёл клапан NTN/SNR. Без покрытия тёмного цвета и номера, без радиальных рисок на торце грибка и привалочные плоскости корпуса отполированы до зеркального блеска. Будет время, поставлю и отпишусь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, вчера пришёл клапан NTN/SNR. Без покрытия тёмного цвета и номера, без радиальных рисок на торце грибка и привалочные плоскости корпуса отполированы до зеркального блеска. Будет время, поставлю и отпишусь

 

ну раз ОНО вообще без упрочняющего покрытия , думаю км на 200-300 хватит , если изначально заработает вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём-увидим... Юрич, вот щас опять рассматривал мёртвые клапана - конические поверхности вроде в поряде, а на золотнике продольные риски. Почему считаешь, что не золотник льёт? Ведь если льёт грибок, его можно аккуратно притереть к седлу?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну попробуй.


ещё раз повторю ( последний раз , надоело уже спорить) : хочешь понять ЧТО запирает в клапане обратку  и почему продольные риски не при делах = найди микроскоп , хватит 40 кратного.


 


тогда и поймешь что притереть клапан НЕ получится , он восстанавливается  не так , но это трудоемко , проще купить новый.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил NTN. Форсунка пошла с первого раза. Её слив на холостых равен остальным (они прошли уже километров 500) - 20-ти сантиметровая трубка за 25 сек с небольшой разницей. Двиг работает абсолютно ровно. Т.е. предварительный вердикт - гут, дальше будем посмотреть. Если кто хочет рискнуть - номер CNR9308618C, дешевле делфи на 700 рублей


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни! Что там где в форсунке запирает обратку не знаю, однако по поводу боша и нашей топливной- наша система интеллигентней что-ли, мягче. Вторая машинка Фокус- там бош пробег 42000 на терике 370000 так вот заправляю обе на ТНК либо ЛУКОЙЛ и вот убейте но новый двигатель фокуса трещит и тарахтит а пожилой J-3 нет и тяга после замены клапанов и ремонта у  Алексея "Леха Юрич" мама не горюй после ремонта пробег 30000.  На масло и пр. грешить в фокусе не могу-всё оригинальное, на терике ZIC-синтететика. По поводу соляры опять-же Алексей и Владимир "Vovan" правильно говорят- кроилово ведет к попадалову-либо хорошие заправки либо доработка топливной по рецепту Vovan и от себя грамм на литр любого двухтактного масла при заправке. и самое главное не экономить на фильтрах, ну не может качественная весчь стоить 130-300 руб, и блин менять надо раз в7500км пробега, я вот пожмотился на прошлом ТО так у меня электрический насос подкачки сдох-фильтр забило. По поводу кетайцких частей опять-же Алексей прав по работе частенько сталкиваюсь- полная опа по большей части. Кетайцы не будут качественно копировать части того, что не применяется ими самими, а их дизеля ни фига не Делфи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё, парни помогите подобрать фильтр. Поменял фильтр на сборку от кияшки, а она вроде 4 микроны пропускает а надо 2.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет.

дело не в соляре дело в форсунках. Я на роднын потратил где то 40или 45 т на клапана от офицалов но быстро из строя выходят и начинают лить в обратку

 

 

Я вот этот пользую.

post-289-0-03775900-1384882480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет.

дело не в соляре дело в форсунках. Я на роднын потратил где то 40или 45 т на клапана от офицалов но быстро из строя выходят и начинают лить в обратку

 

 

Я вот этот пользую.

 

Привет Владимир!Так номер-то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Так на нем и написан однако. :bn:  31922-2В900


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на нем и написан однако. :bn:

Вот-же блин-точно! Смотрел сначала на синюю коробочку, а она бликует. :punc: Спасибо Владимир!!!!!! Владимир, скажи пожалуйста, я правильно понял паричину выхода из строя насоса подкачки, как загрязненность фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, парни! Что там где в форсунке запирает обратку не знаю, однако по поводу боша и нашей топливной- наша система интеллигентней что-ли, мягче. Вторая машинка Фокус- там бош пробег 42000 на терике 370000 так вот заправляю обе на ТНК либо ЛУКОЙЛ и вот убейте но новый двигатель фокуса трещит и тарахтит а пожилой J-3 нет и тяга после замены клапанов и ремонта у  Алексея "Леха Юрич" мама не горюй после ремонта пробег 30000.  На масло и пр. грешить в фокусе не могу-всё оригинальное, на терике ZIC-синтететика. По поводу соляры опять-же Алексей и Владимир "Vovan" правильно говорят- кроилово ведет к попадалову-либо хорошие заправки либо доработка топливной по рецепту Vovan и от себя грамм на литр любого двухтактного масла при заправке. и самое главное не экономить на фильтрах, ну не может качественная весчь стоить 130-300 руб, и блин менять надо раз в7500км пробега, я вот пожмотился на прошлом ТО так у меня электрический насос подкачки сдох-фильтр забило. По поводу кетайцких частей опять-же Алексей прав по работе частенько сталкиваюсь- полная опа по большей части. Кетайцы не будут качественно копировать части того, что не применяется ими самими, а их дизеля ни фига не Делфи

 Да, но... Камаз ставит китайские Камминзы евро4 - рядные 24-клапанные шестёрки с бошем. Отличный двигатель, кроме одного НО (кому интересно - расскажу, два уже капиталил).

Не знаю... J3 - обычный шумный дизель, который слышно в доме, когда он прогревается во дворе.

Насчёт топлива не согласен! Считал и считать буду, что заправлять дизель качественным топливом - это как топить печку ценными породами дерева, порезанными с допуском 1мм. Кто хочет растекаться по спинке сиденья пусть покупает 550-сильный Кайен. Дизель должен быть дешёвым и надёжным, меня бесит цена 30.80 - дороже 92-го бензина. Было бы больше денег - взял бы 105-го крузака, лил бы, что попадя, и плевал на коммонрейл с высокой ёлки.

Кстати, концерн HITACHI осознал свою ошибку и 3 года назад начал поставлять в Россию экскаваторы серии G со старым добрым ZEXELом - массовый выход из строя форсунок денсо по 17000 за штуку явно не увеличивал их рейтинг продаж. А хитрые корейцы из HYUNDAI и DAEWOO вообще не ставят CR-двигатели на свою спецтехнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так фильтр забился и сколько отходил. Конечно если не прокачка эл.насосом, тогда идет нагрузка на него и может накрыться. Мой пашет уже под 80 тыс. как новый. Один я в запасе вожу на всякий пожарный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...