Slavaart Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Добрый вечер!Недавно, около двух месяцев, стал обладателем Терракана (2,9 МКПП, раздатка ТОД, 2004г, 163л.с.), автосом доволен на все 100, а после поездки на рыбалку ваще в шоке в хорошем смысле слова потому как на 4х4 раньше не ездил. Но беспокоит одна проблемка...При прогреве, на холостых, появляется дым светло-серый или светло синий, не понятный в общем ... и сопровождается енто дело едким запахом. Начинаешь ехать почти сразу пропадает, ну по крайней мере в зеркала не видно. Если не прогреваться и сразу ехать тоже не наблюдается...Оно вроде не критично, но скоро холода и как-то стремновато а вдруг в минус будут проблемы...До данного автоса были исключительно бензиновые и зимы побаиваюсь.Был на компьютерной диагностике, правда пока доехал движка уже была прогрета, сказали все гуд тока клапан ЕГР работает на 80%....Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Из-за неисправного ЕГР может дымить?Тогда на прогретой и в движении почему не дымит? Хотя запах и на прогретой иногда бывает...Или подскажете спеца в Минске по Терраканам? Да, на форуме считанные дни, если что не так заранее прошу пардона :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Когда клапан начинает барахлить, то появляется черный дым. Начни с малого, заглуши пока клапан ЕГР. Будет запах "дерзкий", но попривыкнешь. Потом отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Так в том-то и дело, что черного дыма вообще не наблюдается...Да есть еще один момент, менял шайбы под форсунками (был мет звук при работе мотора) и заодно проверяли форсунки на стенде. Проводилось следующим образом: все 4 форсунки были подключены к топливопроводам стенда и около 30 мин на разных режимах комп снимал показания. Потом чел проводиший диагностику сказал мол видишь со всех форсунок льется топливо а с одной нет... Потом яко бы увеличил давление эта форсунка заработала и далее на всех режимах работали все четыре. Форсунки воткнули обратно в мотор с новыми шайбами и на этом диагностика закончилась.Я это все к чему, а может эта одна форсунка и дурит мозг, то работает то не работает. К примеру на холостых не работает а в движении работает? Дымит то только на холостых при прогреве...А вообще какие могут быть симптомы неработающей или некорректно работающей форсунки (форсунок)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Сизый дым на холодную скорее всего из-за форсунок(либо клапан или распылитель).При прогреве буквально 5 минут дым исчезает.Это наблюдается практически во всех авто с пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Тут говорить можно долго по причине появления дыма на твоем авто. Если хочешь знать всего 28 причин, в том числе некорректная работа форсунок. Также засоренность воздушного фильтра, попадание масла в камеры сгорания и т.д. Ну а самая интересная - закоксование во впускном коллекторе. Если его прочистить основательно, то как правило вся дымность может пропасть. Далее, если бы не работала одна из форсунок, соответственно это троение, черный дым при увеличении оборотов. Пока катайся, но наблюдай за дымностью. Если на оборотах будет появляться при прогретом ДВС, тогда будем посмотреть далее. А клапан ЕГР заглуши. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ясно, буду смотреть в динамике, понаблюдаю.А ЕГР самостоятельно можно заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Про самостоятельную заглушку ЕГР нашел на форуме, достаточно доступно расписано.Если буду глушить отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Привет! Я победил эту проблему так! читай здесь http://terracanovod.ru/topic/3354-dimit-sinim-dymom/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Losi Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 При заводке работает нормально, спустя 2 минуты начинает троить и сильно дымить, прогреется все нормально, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Привет! Я победил эту проблему так! читай здесь http://terracanovod.ru/topic/3354-dimit-sinim-dymom/ Не похоже у меня на прописку форсунок, раньше ведь дыма не было, а форсы не ремонтировались, они ж не могли сами по себе отписаться. Буду начинать с коллектора и егр, даже если и не там проблема лишним не будет. Тока пока не получается до гаража добраться, езжу наблюдаю за дымком. к стати заметил, что машина при заводке ведет себя по разному, то заводится с полоборота и все ровненько и дыма нет, то заводится где-то через секунды 2-3 и подкалачивает секунд 5 (в это время с трубы клубище серо-синего дыма вываливает) потом буквально сразу дым пропадает. в общем хрен понять что за поведение у автоса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я просто написал как справился с этой проблемой. я машину брал уже с ней и наивно полагал что справится с ней труда не будет,но даже офицалы разводили руками.скорее всего форсы подремонтировали и воткнули куда какую попало и пока я не прописал даже уже с новыми дымил,они как бы работают но как в аварийном режиме(короче в мозгу каша)я пробовал и датчик температуры и ДМРВ менять,всё зря.Может и у тебя глюк какой в мозгу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Я просто написал как справился с этой проблемой. я машину брал уже с ней и наивно полагал что справится с ней труда не будет,но даже офицалы разводили руками.скорее всего форсы подремонтировали и воткнули куда какую попало и пока я не прописал даже уже с новыми дымил,они как бы работают но как в аварийном режиме(короче в мозгу каша)я пробовал и датчик температуры и ДМРВ менять,всё зря.Может и у тебя глюк какой в мозгу!Может и в мозгу, буду разбираться потиху. По итогам отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Не клапан ЕГР это 100%. При его выходе из строя дымит чёрным дымом, двигатель работает более жёстко и есть потеря мощности.Причина кроется в прописке форсунок, возможно при замене перепутали... Зимой проблем не будет, единственное, что на холостых будет дымить, когда двигатель остывать будет от мороза.Рекомендую сверить номера или прописать их (форсунки) заново, если досаждает сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Да, наверно не ЕГР, на днях заглушил вакуумный шланг который идет на ЕГР ситуация не изменилась.... (тяга вроде увеличилась но не значительно, появился запах как-будто гари из выхлопной а дым на холостых остался) завтра планирую поставить металич. заглушку под прокладку ЕГР.Еще появился один симптом (до заглушки вакуумника). При движении под нагрузкой, на низких оборотах (примерно до 1800-2000) идет цокание (звук похож как на бензиновой машине стучат пальцы когда 80бенз залить вместо 92, тока громче), после 2000 все нормуль....Ни чего не понимаю, наверно все таки форсы помирают...Может есть у кого сображения на этот счет?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 К сожалению помирают, цоканье под нагрузкой верный симптом. Можешь проверить это тестом обратки. Чек пока ещё не загорается во время цокота? Сразу бы сказал про цокот и всё стало бы на свои места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Цокота не было он появился пару дней назад, чек не загорается, и форсы на стенде блин проверялиА что за тест обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сегодня делал тест обратки, итог: за 2мин на холостом 1,2,3 цил 20мл, 4 - 40мл. Как думаете делать одну форсунку или все четыре? предложили менять клапан+распылитель, цена вопроса 180дол. к-т... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Конечно стоит делать все четыре. Но до того как их поставят на место необходимо сделать профилактику (промывку чистым ДТ под давлением) топливную систему от бака(вместе с баком), магистральные трубопроводы под днищем, рампу, трубки высокого давления. И соответственно новый фильтр (оригинал) потом поставить. А иначе все опять можно повторить за те же бабки. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Что-то про промывку системы они не говорили... наводит на сомнения... Компетенции в смыле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сам напряги их. С них потом спрос малый, а тебе сотню тысяч надо проехать после ремонта. Здесь пылинка не должна попасть в обновленную систему. Проследи за каждой операцией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Завтра буду зазговаривать, посмотрю что запоют... а вообще промывка системы (кроме форсунок( доростоящая процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Да нет не дорогая. Я так сам промывал в гараже, когда перебирал фарсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ну так как я с дизелями раньше дела не имел придется челов напрягать... А то сам как промою так еще хуже будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 а где смотрели форсы? я к неплохому спецу гонял(как мне показалось) на брестскойтам и ремонт, если что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В шабанах, тоже впечатления пока положительные. Пока там тусовался видел как работали с другим авто все чистенико сняли трубку заглушили, продули и т.д. запчастей кроме делфи у них не видел. В отличии от горной где шайбы менял, у меня скоадывается впечатление что там мне форсы и запороли т.к. стерильностью в работе там и не пахло, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.