vvik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Здраствуйте,колеги по несчастью(или по счастью)!Нужна помощь словом и делом.Проблема заключается вот в чем:на холодную двигатель заводится с пол оборота,но стоит заглушить прогретый двигатель,то завести не удаётся.Стартер крутит так,как будто аккумулятор сел(тобиш вообще почти не крутит),но стоит остыть двигателю с часок полтора,всё приходит в норму.Иногда нормально и на прогретом заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Проверь стартер,может щетки стерлись,подшипники в нем смажь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvik Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 щётки новые впоял,подшипник в норме,старртер весь прозвонил всё в норме.Если только с беньдиксом или втягивающим головняк.Так сразу возникает вопрос-что с ними может быть не то,что аж двигатель проврнуть не может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 попробуйте провернуть мотор вручную ( холодный и горячий для сравнения ). и потом будет видно куда лезть. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот парадокс! Абсолютно разные авто, и АБСОЛЮТНО одинаковая проблема! Только что, ( неделю назад ) решил точно такую же задачку на своём Туареге. Стартер перебирался неоднократно. Установлен был совершенно новый. Всё в пустую! Дело оказалось в отгоревшем кабеле от двигателя на кузов. Причём, кабель именно сгорел. Внутри, в самой середине. Поставили новый кабель, стартер гоняет как чумовой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 может и бендикс, может быть и втягивающее, там, в зависимости от нагрева самого корпуса появляется замыкание, а проверить просто, на холодную запуская двигатель подключи вольтметр в цепь, напруга сначала упадет (свечи нагреваться будут, и т.д.) в момент запуска упадёт еще ниже - примерно 10-11,5 вольт - запуск с пол-оборота и зарядка пойдёт... а вот на горячую, в момент пуска напряжение может упасть и до 8 вольт... вот это точно или коротыш в стартере или втягивающем, а может и просто провод отгорел, как у Михалыча... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.