BountY Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Здравсвуйте! Принимайте в ряды "старого"-нового таракановода.. на сайте зарегистрирован давно, переодически читаю форум, много чего интересного и нужного.. Если честно, то владелец немолодого таракана не я, а мой папа. Пишу от его имени, т.к. он далек от компьютеров, да и живет сейчас в своем доме, где нет ни компьютера, ни тем более интернета... вот и у меня созрел к вам вопрос. Немного предистории, в этом году в августе поехал папа в Алтайский край, на родину.. Могилку родителям поправить.. 800км в одну сторону.. туда машинка бежала резво, весело.. в Павловске попалась заправка с очень низкой ценой на дизтопливо, подкупило его то, что заправлялись перед ним местные на прадо и лексусе. Папа песионер, решил съэкономить.. добрался до места, там поездил пару дней, все норм.. вечером возвращаясь с природы влетели в яму(колею от трактора или ещё чего-то там), водой залито было. хряпнулись так, что чуть головы не поразбивали об потолок.. вообщем добрались нормально, машину загнали во двор.. Самое интересное началось утром. машина отказалась заводиться. С третьей попытки завелась, но начала коптить жутко, говорит ночь наступала когда заводилась или трогалась с места.. появился жесткий стук, как на старой швейной машинке... пару дней пришлось мучаться и мучать машину, но нужно было возить гравий, песок, да цемент.. назад возвращались неторопясьне больше 110 км.. По приезду в город, проверили топливный фильтр - чистый без грязи, разве что пара капель воды была. Читали форум, глушили клапан рециркуляции отработанных газов. проверили сеточку обратки ТНВД. Загнали машину на станцию, сказали скорее всего засраны форсунки. в итоге поменяли распылители, со всеми проверками форсунок, снитие-установка да проверка давления в цилиндрах содрали 9000р. Давление что-то в районе 18 20 19 18 точно не помню.Вердикт был такой, нужно капиталить двигадель, ремонт в районе 60к р.В другом месте дизелисты послушав двигатель, попрыгав с бубном сказали. с двигателем все хорошо, нужен спец по топливной системе. Опять же перечитал весь форум, про то как других, ключевые слова: коптит, не едет и прочее.. сегодня решил сам занятсья автомобилем, опыта конечно не много, но руки из правильного места.. разобрал по схеме замена ремня ГРМ. шкив с коленвала ещё не снимал. Выяснилось, перескочил ремень на один зуб.. 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, второе фото распредвал и ТНВД если выставить по распред валу на днях продолжу разборку и выставление по меткам. нюансы вроде нашел.Из-за чего мог проскочить ремень, от удара в яме? натяжение показалось слабым, но поворот делает не больше 90 градусов.Возможно ли при нарушении меток падение компрессии? или это просто хватаюсь за соломинку?Ну, а дым и потеря мощьности, то полюбому из-за этого? могло ли где-то ещё что-то сломаться, какие-нибудь рокеры или ещё что-то. просто так не охота снимать крышку клапанов. извините за много букв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Когда снимете шкив с коленвала ( если удастся ) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте шпонку под шкив и шестерню и их канавку. Если, не дай Бог, разбито, к сожалению, придётся менять колено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В данный момент похожая ситуация... Сам с руками но нет условий для ремонта ... Отогнал в Бош сервис... пока не звонили... А так для начала посмотри затяжку шкива колен вала там болт прижимается через шайбу если просслаблен болт то шайба будет проворачиваться... Если это так то надо снимать шкив и смотреть посадочное место под шпонку на шкиву и на шестерне грм... Если проскочило всего на зуб то рокера должны остаться целыми!!! Да шпонка и сам вал сделаны из более крепкого металла чем шестерня и шкив ... Надежда в целосности вала есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В моём случае, канавка шпонки представляла из себя "а-ля ласточкин хвост". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot973 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В Чебол-Су не был у Александра? Он в дизелях разбирается вроде. А вообще нормального сервиса и в Новокузнецке нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BountY Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) спешу отчитаться о проделанной работе, установили ремень ГРМ по меткам, машину неузнать, помоему с покупки так не бегала... не дымит, не коптит.. правда первые несколько минут копоть была, но это уже из выхлапной просралось.. вообщем оказалось, ещё ремень ослаб, делает больше 90 градусов поворот, выяснилось после нескольких прокручиваний вручную.ремень ГРМ через сколько меняют? 80т км? судя по наклейке ещё 10 тыс можно ездить, но приняли решение менять в срочном порядке. Что ещё нужно поменять, сальники, ролики? Папа чуть не прослезился, после работы пошел выпить 100500 грамм за успех.. Теперь на очереди ремонт раздатки.. но это будет уже другая история....В Чебол-Су не был у Александра? Он в дизелях разбирается вроде. А вообще нормального сервиса и в Новокузнецке нет.К нему не ездили.. возможно у него ГРМ поменяем.. а вообщем посмотрим, приценимсяpolin, а как у тебя с машиной, чего говорят в сервисе? Изменено 30 октября, 2013 пользователем BountY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 После ара ремонта сорвана резьба на нескольких болтах в том числе натяжителей.разбита шпонка.шестерня грм.под замену передняя крышка.сальники...До кучи меняю масляный насос. распред вал и рокера(начали крошиться(наблюдал сам)) Вся работа с запчастями 50-60 тыр. Как заберу скину отчёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.