Lucky13 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Доброе время суток в последнее время рассматриваю покупку таракана думаю о дизеле 2.9 акппбюджет 450-460кгод от 2004-05 подскажите может есть какие варианты? какие могут быть нюансы...сам нашел из объявлений вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54082519-bfcd62.htmlhttp://www.avito.ru/orehovo-zuevo/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2003_234781383http://www.avito.ru/pushkino/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2002_238175801что скажите..? очень нужна помощь) Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Lucky13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 тема обсуждалась неоднократно. бюджет маловат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Идеал только у Garry возьмешь, но не за такие деньги, а по этим обьявам, первый конструктор - 2005 уже рестайлинг должен быть кузов, к слову в любом случае лучше после 2004 года тк нет некоторых болячек, из предложенных вариантов меня более менее привлек последний, он хоть не врет, но соточку полторы будь готов вложить, и подумай стоит ли игра свечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А какие есть болячки до 2005г? к чему готовится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 До 2004 года были косяки в топливной аппаратуре, и насосе и топливной рампе, потом их исправили, по форуму про это много информации, влюбом случае рестайленговые машины менее сырые и обладают меньшим количеством косяков. Кстате а чем обоснован выбор именно дизеля?по крайней мере для себя я не ощутил никаких минусов от бензина, расход такойже, только солярка дороже, тяги как у самолета, БМВ Х5 в старом кузове чуть чуть проигрывает, к бензину не так требователен как с солярке, на 92 без проблем, ремонт на порядок дешевле чем дизель, да и специалистов(если вы конечно в РФ) по бензину больше грамотных, короче я советую брать бензин, и копить деньги на ремонт, по началу вложить пол бас придется :-) все-таки хоть и танк но б.у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Если честно дизель присматривал из-за расхода .. но если с 3,5 бензином расход такой же... то вы меня убедили) нашел такие варианты... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54277700-793b78.html (450) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54691897-3621c.html (495)http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2005_233348374 (он же 475) http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2005_237639411 (500) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54619691-0fc43.html (480) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53472834-fe195.html (395) ?? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Lucky13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Semeistvo80, не надо никого вводить в заблуждение. Какие это, интересно знать, принципиальные косяки топливной аппаратуры, насоса и рампы дизельного двигателя J3 объёмом 2.9 л были исправлены в середине 2004 г. при рестайлинге ? Расход солярки такой же, как расход бензина? Это даже не смешно... Хотя может вы и правы: если ни тот, ни другой движок не заводить и загерметизировать топливные баки - то да, будет одинаковый расход. Ремонт на порядок дешевле? Это тоже не так. А вот с тем, что специалистов грамотных больше по бензину, абсолютно солидарен. И у трактора, и у зажигалки есть свои плюсы и минусы. Lucky13, если принципиально нравится модель Хёндэ Терракан, то ищите как можно более "живой" экземпляр. Что дизель, что бензин - не важно, автомобиль (как модель) стоит своих денег. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну расход конечно связан с тем как на гашетку давить, и насколько не убит движок, вот у меня по городу выходит 12-17 литров, мало кто верит правда:-), по трассе 130 с обгонами под 140 и повыше, выходит 11-12 примерно, а эконом ныне дизели это европейские машины до 2х литров и японки с совсем уж малыми объемами, Терик как-то не особо экономный. По этим обьявам, я бы обратил внимание на тот что за 500. Первый -5 год с круглыми дорестайлинговыми фарами меня конечно крушит пипец, даж позвонил етому Максиму, хотел узнать где он такой конструктор нашел, так он его умудрился продать уже... Вот кому-то повезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Semeistvo80, не надо никого вводить в заблуждение. Какие это, интересно знать, принципиальные косяки топливной аппаратуры, насоса и рампы дизельного двигателя J3 объёмом 2.9 л были исправлены в середине 2004 г. при рестайлинге ? Расход солярки такой же, как расход бензина? Это даже не смешно... Хотя может вы и правы: если ни тот, ни другой движок не заводить и загерметизировать топливные баки - то да, будет одинаковый расход. Ремонт на порядок дешевле? Это тоже не так. А вот с тем, что специалистов грамотных больше по бензину, абсолютно солидарен. И у трактора, и у зажигалки есть свои плюсы и минусы. Lucky13, если принципиально нравится модель Хёндэ Терракан, то ищите как можно более "живой" экземпляр. Что дизель, что бензин - не важно, автомобиль (как модель) стоит своих денег.Я говорю то что слышал от людей работающих с этой машиной и митсубиши паджерикам, и про косяки топливной аппаратуры не раз писали на этом и других форумах, как и о пресловутых ошибках АБС, конечно у меня покачто был и есть только один Терракан но я знаю что переборка моего движка обошлась дешевле чем замена форсунок на 2.9 а по среднему расходы писал в пред идущем сообщении, а до меня хозяин Терика ездя по "пенсионерски" тратил 9 литров по трассе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Евгений, главное что бы тебе нравился. Но по расходу "зажигалки" ты загнул, признайся. Да и с ремонтом. За 10 лет поменял клапана один раз (на 10 тыс.руб. примерно). Вот тебе и вся топливная. Ну а что навороты, то не в счет, это и для души. Другану ремонтирую терика 3,5 периодически и не скажу что все айс. Не буду просто тебя расстраивать. Что я, или ты, просто порой себя обманываем в этом. SSD тоже верно об этом пишет.http://cars.auto.ru/...2834-fe195.html (395) ?? Сергей с Жуковского - вот этот я бы посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну расход конечно связан с тем как на гашетку давить, и насколько не убит движок, вот у меня по городу выходит 12-17 литров, мало кто верит правда:-), по трассе 130 с обгонами под 140 и повыше, выходит 11-12 примерно, а эконом ныне дизели это европейские машины до 2х литров и японки с совсем уж малыми объемами, Терик как-то не особо экономный. По этим обьявам, я бы обратил внимание на тот что за 500. Первый -5 год с круглыми дорестайлинговыми фарами меня конечно крушит пипец, даж позвонил етому Максиму, хотел узнать где он такой конструктор нашел, так он его умудрился продать уже... Вот кому-то повезет...Да за 500 хорош.. повезет это в ковычках?)Евгений, главное что бы тебе нравился. Но по расходу "зажигалки" ты загнул, признайся. Да и с ремонтом. За 10 лет поменял клапана один раз (на 10 тыс.руб. примерно). Вот тебе и вся топливная. Ну а что навороты, то не в счет, это и для души. Другану ремонтирую терика 3,5 периодически и не скажу что все айс. Не буду просто тебя расстраивать. Что я, или ты, просто порой себя обманываем в этом. SSD тоже верно об этом пишет.http://cars.auto.ru/...2834-fe195.html (395) ?? Сергей с Жуковского - вот этот я бы посмотрел.Думаю туда позвонить, узнать с чем связана такая цена и стоит ли ехать уже на место смотреть... все-таки нахожусь я в Моск.обл., до Питера еще добраться надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Посмотри ближний, главное прокатиться на больших оборотах. Может выскочить чек (код какой-нибудь несправности). В основном по этим ДВС очень часто это "болтанка" заслонок коллектора впускного. Меняется тогда в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Евгений, главное что бы тебе нравился. Но по расходу "зажигалки" ты загнул, признайся. Да и с ремонтом. За 10 лет поменял клапана один раз (на 10 тыс.руб. примерно). Вот тебе и вся топливная. Ну а что навороты, то не в счет, это и для души. Другану ремонтирую терика 3,5 периодически и не скажу что все айс. Не буду просто тебя расстраивать. Что я, или ты, просто порой себя обманываем в этом. SSD тоже верно об этом пишет.http://cars.auto.ru/...2834-fe195.html (395) ?? Сергей с Жуковского - вот этот я бы посмотрел. Само собой машина машине рознь, но на убитый дизель нарваться проще, с ремонтом Тебе повезло видимо, хороший индивид попался, а так и форсунки 35руб и насос 45руб вот и топливная, а потом скажешься что не в них дело было :-) ну тут опять таки люди бывают дизели ты а бывают бензинисты, я бензинист и горжусь этим :-) по поводу расхода сам по началу был в шоке, и пред идущему владельцу не верили, но это так, езжу регулярно в Тамбовскую область, 400км поэтому засекаю регулярно. Кстате у меня вырезан катализатор к томуже. И 17 литров это в 28 град с кондеем по пробкам, один раз такое было:-) и спецы у которых чинюсь говорят это норма, типо этою не V8 какой-то. Повезет конечно в огромных ковычках :-)А Питерский Тери мне не понравился зазором между капотом и фарой, как будто битый, и им не впаду было родной кенгурятник на него покупать после битья?ну тут палка на двух концах - может поставил хозяин чтоб больше так не биться, может чтобы отвлечь от косяков в рамеПосмотри ближний, главное прокатиться на больших оборотах. Может выскочить чек (код какой-нибудь несправности). В основном по этим ДВС очень часто это "болтанка" заслонок коллектора впускного. Меняется тогда в комплекте.Да болтанка болезнь, как и маслосьемные после 100000 км, отбиш почти у всех, я себе делал это все, кстате заслонки меняться не всем ко лектором а только ресивер с ними, около 6000руб стоит он:-) а некоторые даже восстанавливают заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Еще что-то нашел, но уже 2004 года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54696784-36d2.html (420) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52990646-c377d.html (445) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54710167-a948.html (490) http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2004_234431039 (440) http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2004_186749294 (450 сочи) тот что за 395 Питер сказал что небольшие недочеты с подвеской... и стерт № рамы и сейчас к этому делу делает документы, которые будут готовы на этой неделе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 С рамой лучше не связывайся, ну я бы не стал, мне он вообще кажешься подозрительным. Все Теры 2004 года которые указаны выше дорестайленговые что подозрительно, у меня 2004.05.25 рестайленговый, я бы остерегся брать переходный год ну вот такой я превереда... 440тр -неправильный номер490тр - это бригада из тц Москва, бандиты и жулики Сочи аппарат выклНу смущает что все дорестайл, если по абс ошибка то на 30 руб попадаешь, или без полного привода и абс катаешся, по поводу того что при проверке надо дать про...ться это верно, у меня при этом ошибки катушек вылетали, в итоге замена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ещё одна вещ, дорестайлинг обычно на 15R колёсах а рестайлинг 16R и налог за 3.5 будет больше, ну если МО то не так критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тут мужики решайте сами, у кого какой бюджет. Но все смотреть надо основательно при низкой цене от продавца. На фото главного не увидишь. В отличном состоянии продавец за полцены скидывать не станет. Игорь(Garry) свою видимо машинку 3,5 скинул, ну там все поменено, можно сказать новая, отсюда соответственно и ценник. А на более надежный аппарат как всегда не хватает денюжка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тут мужики решайте сами, у кого какой бюджет. Но все смотреть надо основательно при низкой цене от продавца. На фото главного не увидишь. В отличном состоянии продавец за полцены скидывать не станет. Игорь(Garry) свою видимо машинку 3,5 скинул, ну там все поменено, можно сказать новая, отсюда соответственно и ценник. А на более надежный аппарат как всегда не хватает денюжка. Нет, я свою снял с продажи, пока дачный сезон ещё был. А сейчас на даче делать нечего. Сегодня выставил его опять. Но дешевле 650 не настроен продавать, т.к. не вижу альтернативы Таракану за равные деньги. Всё что лучше, стоит как минимум в два раза дороже. У меня предыдущий Терр 2002 года продан был со всеми причиндалами в виде вторых колес, порогов и т.д. за 720тыс!!! Кто видел ту машину, поймет. Этот Терракан не в таком "нарядном" состоянии как предыдущий, т.к. на бамперах есть коцки. Зато машина в техническом плане ещё лучше и ближайшее время никуда лезть не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 с тц москва лучше не связываться (имхо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 с тц москва лучше не связываться (имхо) Всё верно, эта шарашка засветилась на всю страну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky13 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Еще такой момент на 101 л.с. аппарат совсем плохо тянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky13 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54696784-36d2.html (420) 2004 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54768695-50d6e.html (475) 2005 вот хочу съездить на это посмотреть, стоит? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Lucky13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Оба перекупщики и вруны, у второго описание вообще бред, типо двух зонный климат и боковые подушки и рег руля в двух плоскостях, а первый пробег кручен, ну это обычное дело, я бы искал другие, а если из этих первый вариант посмотрел бы первым, но в дорестайле внимательнее с АБС ошибкой, если вылетет то ж...па Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky13 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вот еще за 430 ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51553614-98fdc.htmlможет его ? на самом деле боюсь ошибиться, но уж очень хочется уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Смотри все варианты, фото одно а на деле может быть другое, главное усвоить что вкладывать придется всеравно, и выбрать для себя что главное, вот я решил для себя что движок готов починить сейчас, ходовую через 4-5 месяцев, кузов чинить нехотелось, вот при наличии 600 руб нашол машину с хорошим родным железом, без корозии(один хрен потом ее нашол, но маленькую, ну главное чтоб без аварийную с целой рамой), после постановки на учет сразу отвез в ремонт движка - обошлось 72руб все датчики новые, все жидкости, катушки, прокладки и тд и еще средняя часть коллектора под замену, у Териков болезнь. Сейчас тресу ходовку, вот я торопился с выбором, но авто очень доволен, вот и думай торопиться или нет. Кстате сам в машинах вроде не профан, смотрели в двух сервисах, нащитали по движку максимум 30-35 и по ходовке 5-15 а реальные суммы отличились. Поэтому любая экономия при покупке это "кредит" на запчастях и ремонте, но если чиниться будеш у своих людей, которые все сделают хорошо, лучше уж взять со скидкой "на очереди в ремонт" чем отремонтированный через ж..пу, ну это мое субьективное мнение. Обнять не могу но, иногда нагружают работой, но постараюсь помочь с осмотром в Москве, одна голова хорошо а две лучше :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.