Перейти к содержанию

ремонт форсунок на 2.9 Crdi


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где в Москве делают качественный ремонт форсункам и насосу.

Их не ремонтируют. Тупо замена.

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где в Москве делают качественный ремонт форсункам и насосу.

Форсунки регулируют ,насос тоже регулируют.У мицу в конфе поищи

там все хвалят Дизельмена.Я читал о нем многие хвалят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят по двигателю 2.9 хорошо москэб выступает. у них целая флотилия карнивалов с этим агрегатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят по двигателю 2.9 хорошо москэб выступает. у них целая флотилия карнивалов с этим агрегатом.

Я вчера с ними общался, они переезжают в новое место дислокации, на пересечение дмитровки и коровинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

очень точная работа ,но живут они потом очень не долго поэтому нужны только новые и к тому же оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к тому же оригинал

А кто-нить встречал неоригинал?

Я например, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отремонтировал 4 форсунки и насос в Польше за 900 Евро (все вместе). Машина поехала.

Кстати, по словам польского сервиса, проблемма форсунок и насоса - это проблемма сервиса, а не пользователя. Если в гарантийный период произошла замена топливной системы и об этом есть отметка в сервисной книжке, фирменный сервис обязан до конца эксплуатации машины это устранять бесплатно. Мотивировали они это тем, что проблемма извесна, был ряд выйграных судебных процессов по миру (как я понимаю только не внашей "советской" зоне). Однако, есть возможность поработать юристам и на нашем пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ceo

Как давно ремонтировал? Сколько уже проехал на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Ремонтировать надо в сервисе где есть стенд. Покупая ремкомплект с заменой регулирующего клапана и распылителя. С последующей регулировкой и получения кода который потом нужно прописать в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать надо в сервисе где есть стенд. Покупая ремкомплект с заменой регулирующего клапана и распылителя. С последующей регулировкой и получения кода который потом нужно прописать в эбу.

Распылитель необязательно новый покупать.его можно в ультразвуковой ванне искупать и он как новый,меняешь клапана и все... Главное не перепутать форсы местами и поставить их после ремонта как были .и тогда не потребуется прописка кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  тогда не потребуется прописка кода.

очередные бредни .

прописка кода не потребуется только ЕСЛИ повезет и параметры "перебранной"форсунки хоть +- километр будут близки к старым параметрам форсунки ( за остальное впряжется самоадаптация , которой может и не хватить  если форсунка получилась корявой).

 

100500разно писалось об этом , и о полезности присвоения кода после ремонта и его прописки в блок.

 

 

по распылителю тоже не все однозначно - с виду может быть все хорошо , а код не присваивает на стенде , пока не поменяешь на новый.

Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Юрич, вопрос - можно ли поставить на 500-е форсунки распылители от 800-х, чтоб получить бОльшую мощность?


Не прописывая, естественно, а просто обмануть ЭБУ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у них производительность больше ( лично у меня нет данных  пр производительности распылителей) - поставить можно.


вопрос в том что получится .


 а получится скорее всего полная херня.


 


мощность "выжимают" чиповкой , а не распылителями


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чиповки же, как я понимаю, один вариант - увеличение времени впрыска, т.к. давление уже поднимать нельзя?


А какая приблуда гарантированно хорошо работает с Делфи?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не , при чиптюнинге ( нормальном) правится много карт в прошивке , там и крутящий момент( где есть карта ограничения крутящего момента) , и наддув , и давление ( почему нет то  ??) и т.д. , время впрыска и опережение как раз расчитывает сам ЭБУ исходя из "правленных" карт .


 


я себе на Соренте сам например правил карты , которые мне показали  , и принцип правки которых объяснили , но глубоко мне "копать" не дали - сказали тебе и этого хватит :)


 


про "приблуду" не понял что имеешь ввиду ? стенд ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочки рекламируемые, которые подключаются к диагностическому разъёму.


 


Давление поднимают выше 1600 бар?


И сколько ж будет ресурс насоса?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочки рекламируемые, которые подключаются к диагностическому разъёму.

 

Давление поднимают выше 1600 бар?

И сколько ж будет ресурс насоса?

Они не к диагностическому разъёму подключаются. Их подключают к датчикам, а выход на ЭБУ (как бы вклинивают в систему). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочки рекламируемые, которые подключаются к диагностическому разъёму.

 

Давление поднимают выше 1600 бар?

И сколько ж будет ресурс насоса?

ну по "коробочкам" не подскажу , тут каждому свое - кому мультимарочник , кому под каждую машинку свою диагностику ( если разговор именно о диагностических  "коробочках)

 

по давлению - а зачем поднимать выше 1600 бар ?

это "пиковое" давление , и оно не так часто создается во время езды , гораздо интереснее работа над всей картой давления ( она трехмерная ) , вот там поле не паханное - можно менять давление на отдельных участках карты как тебе хочется .

а максимальное давление   адекватные тюнеры не трогают 

Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, речь идёт не о "диагностических коробочках", а о "тюнинг-боксах".

Именно о них.

post-610-0-82472600-1413794063_thumb.jpg

Слёзно обещают прибавку практически всего. На сайте тюнинг-бокса для ауди даже приведены графики сравнения, там больше мощности на пике, но чуть меньше тяги с низов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, о них.


Рекламе верить нельзя. Вот если б поставить, прокатиться, тогда можно и деньги отдавать.


 


Если так, то почему при рестайле корейцы не ограничились перепрошивкой, а поставили 800-е форсы и 700-й насос? Значит 500-х нехватат!


И ещё - не раз находил в нете, что есть 2.9 по 174 лошади. Бывает такое?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть лично дешевый чипбокс с двуя крутилками. Брал за 2500р на ебее. И он реально работает как ни странно. Принцип работы - поднятие рабочего давления с насоса. Больше оно ничего не трогает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не трогает. А потом рассыпятся ролики и башмаки в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно открылся во Владимире цех по переборки дизельной аппаратуры .Переборка 1 форсунке с заменой и прогоном на стенде стоит 6 тыс. переборка ТНВД с заменой внутренностей стоит 16 тыс . гарантия 6 мес .это не реклама сам туда обращался.Если кому то  будет интересно скину номер и адрес в личку .Перебирают там ещё турбины ,но ценник не знаю :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...