ceo Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Подскажите, где в Москве делают качественный ремонт форсункам и насосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Подскажите, где в Москве делают качественный ремонт форсункам и насосу.Их не ремонтируют. Тупо замена. Изменено 15 мая, 2008 пользователем Ruffian 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVOS Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Подскажите, где в Москве делают качественный ремонт форсункам и насосу.Форсунки регулируют ,насос тоже регулируют.У мицу в конфе поищитам все хвалят Дизельмена.Я читал о нем многие хвалят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 говорят по двигателю 2.9 хорошо москэб выступает. у них целая флотилия карнивалов с этим агрегатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 говорят по двигателю 2.9 хорошо москэб выступает. у них целая флотилия карнивалов с этим агрегатом.Я вчера с ними общался, они переезжают в новое место дислокации, на пересечение дмитровки и коровинского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit240 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 очень точная работа ,но живут они потом очень не долго поэтому нужны только новые и к тому же оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 и к тому же оригиналА кто-нить встречал неоригинал?Я например, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceo Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 отремонтировал 4 форсунки и насос в Польше за 900 Евро (все вместе). Машина поехала.Кстати, по словам польского сервиса, проблемма форсунок и насоса - это проблемма сервиса, а не пользователя. Если в гарантийный период произошла замена топливной системы и об этом есть отметка в сервисной книжке, фирменный сервис обязан до конца эксплуатации машины это устранять бесплатно. Мотивировали они это тем, что проблемма извесна, был ряд выйграных судебных процессов по миру (как я понимаю только не внашей "советской" зоне). Однако, есть возможность поработать юристам и на нашем пространстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 ceo Как давно ремонтировал? Сколько уже проехал на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ремонтировать надо в сервисе где есть стенд. Покупая ремкомплект с заменой регулирующего клапана и распылителя. С последующей регулировкой и получения кода который потом нужно прописать в эбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ремонтировать надо в сервисе где есть стенд. Покупая ремкомплект с заменой регулирующего клапана и распылителя. С последующей регулировкой и получения кода который потом нужно прописать в эбу. Распылитель необязательно новый покупать.его можно в ультразвуковой ванне искупать и он как новый,меняешь клапана и все... Главное не перепутать форсы местами и поставить их после ремонта как были .и тогда не потребуется прописка кода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) тогда не потребуется прописка кода. очередные бредни . прописка кода не потребуется только ЕСЛИ повезет и параметры "перебранной"форсунки хоть +- километр будут близки к старым параметрам форсунки ( за остальное впряжется самоадаптация , которой может и не хватить если форсунка получилась корявой). 100500разно писалось об этом , и о полезности присвоения кода после ремонта и его прописки в блок. по распылителю тоже не все однозначно - с виду может быть все хорошо , а код не присваивает на стенде , пока не поменяешь на новый. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Кстати, Юрич, вопрос - можно ли поставить на 500-е форсунки распылители от 800-х, чтоб получить бОльшую мощность?Не прописывая, естественно, а просто обмануть ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 если у них производительность больше ( лично у меня нет данных пр производительности распылителей) - поставить можно.вопрос в том что получится . а получится скорее всего полная херня. мощность "выжимают" чиповкой , а не распылителями 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 У чиповки же, как я понимаю, один вариант - увеличение времени впрыска, т.к. давление уже поднимать нельзя?А какая приблуда гарантированно хорошо работает с Делфи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 не , при чиптюнинге ( нормальном) правится много карт в прошивке , там и крутящий момент( где есть карта ограничения крутящего момента) , и наддув , и давление ( почему нет то ??) и т.д. , время впрыска и опережение как раз расчитывает сам ЭБУ исходя из "правленных" карт . я себе на Соренте сам например правил карты , которые мне показали , и принцип правки которых объяснили , но глубоко мне "копать" не дали - сказали тебе и этого хватит про "приблуду" не понял что имеешь ввиду ? стенд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Коробочки рекламируемые, которые подключаются к диагностическому разъёму. Давление поднимают выше 1600 бар?И сколько ж будет ресурс насоса? Изменено 19 октября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Коробочки рекламируемые, которые подключаются к диагностическому разъёму. Давление поднимают выше 1600 бар? И сколько ж будет ресурс насоса? Они не к диагностическому разъёму подключаются. Их подключают к датчикам, а выход на ЭБУ (как бы вклинивают в систему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Коробочки рекламируемые, которые подключаются к диагностическому разъёму. Давление поднимают выше 1600 бар? И сколько ж будет ресурс насоса? ну по "коробочкам" не подскажу , тут каждому свое - кому мультимарочник , кому под каждую машинку свою диагностику ( если разговор именно о диагностических "коробочках) по давлению - а зачем поднимать выше 1600 бар ? это "пиковое" давление , и оно не так часто создается во время езды , гораздо интереснее работа над всей картой давления ( она трехмерная ) , вот там поле не паханное - можно менять давление на отдельных участках карты как тебе хочется . а максимальное давление адекватные тюнеры не трогают Изменено 19 октября, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Насколько я понимаю, речь идёт не о "диагностических коробочках", а о "тюнинг-боксах". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Насколько я понимаю, речь идёт не о "диагностических коробочках", а о "тюнинг-боксах". Именно о них. Слёзно обещают прибавку практически всего. На сайте тюнинг-бокса для ауди даже приведены графики сравнения, там больше мощности на пике, но чуть меньше тяги с низов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну да, о них.Рекламе верить нельзя. Вот если б поставить, прокатиться, тогда можно и деньги отдавать. Если так, то почему при рестайле корейцы не ограничились перепрошивкой, а поставили 800-е форсы и 700-й насос? Значит 500-х нехватат!И ещё - не раз находил в нете, что есть 2.9 по 174 лошади. Бывает такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 у меня есть лично дешевый чипбокс с двуя крутилками. Брал за 2500р на ебее. И он реально работает как ни странно. Принцип работы - поднятие рабочего давления с насоса. Больше оно ничего не трогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Пока не трогает. А потом рассыпятся ролики и башмаки в насосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если кому интересно открылся во Владимире цех по переборки дизельной аппаратуры .Переборка 1 форсунке с заменой и прогоном на стенде стоит 6 тыс. переборка ТНВД с заменой внутренностей стоит 16 тыс . гарантия 6 мес .это не реклама сам туда обращался.Если кому то будет интересно скину номер и адрес в личку .Перебирают там ещё турбины ,но ценник не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.