RXO Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Пока не трогает. А потом рассыпятся ролики и башмаки в насосе все когда то рассыпается. Ничто не вечно. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Ну да, о них. Рекламе верить нельзя. Вот если б поставить, прокатиться, тогда можно и деньги отдавать. Если так, то почему при рестайле корейцы не ограничились перепрошивкой, а поставили 800-е форсы и 700-й насос? Значит 500-х нехватат! И ещё - не раз находил в нете, что есть 2.9 по 174 лошади. Бывает такое? Видимо ты про Портер-2 говоришь? Так там вроде и 188 тоже есть Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 http://carslist-db.com/page/hyundai-terracan/default.htmlhttp://chel.am.ru/used/hyundai/terracan/prv--66cc3be4/ Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 http://carslist-db.com/page/hyundai-terracan/default.html http://chel.am.ru/used/hyundai/terracan/prv--66cc3be4/ Ну значит и такие были- видимо с мозгом что-то у них. Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Я тоже себе хочу так с мозгом Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Ну если допетришь как сделать, надеюсь поделишся опытом. Цитата
Garry Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Ну если допетришь как сделать, надеюсь поделишся опытом. Чип тюнинг Hyundai TerracanМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость рубHyundai Terracan 2.9 CRD 150/180л.с.333/390Нм14000рубHyundai Terracan 2.9 CRDi 163/193л.с.345/405Нм14000рубHyundai Terracan 3.5 i V6 24V график 195/210л.с.300/320Нм14000руб Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Я ж писал - пока не убедюсь, что работает, денег не дам Цитата
Garry Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Я ж писал - пока не убедюсь, что работает, денег не дамТы писал про коробочку, а это чип.Многие чип-тюнеры заливают тестовую программу на пробу.Единственно совет, не связываться с колхозными умельцами!Мы заливали правда не в таракана, а в Шкоду.Разница реально есть!на Шкоде RS было 200сил теперь если на высокооктановом бензине около 300Причем программа с ручным переключением мощности и выбора бензина, задействована с кнопки круизконтроляЧетыре режима:Сток , 95, 98 и 102 бензин. Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А где это сделать? В Собянинске или в Туле? Цитата
Garry Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А где это сделать? В Собянинске или в Туле? В Москве Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 С дорОгой ценник увеличивается вдвое Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Можно встрять? Игорь, пожалуйста, не пинай сильно!А как насчёт ресурса и расхода? Мне предлагали чипануть с моих 174х до 200. Ссыкотно! Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Эта мощность будет использоваться крайне редко - чтоб успеть обогнать ну и иногда стартануть со светофора.Так что, думаю, ресурса не убудет Цитата
Garry Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Можно встрять? Игорь, пожалуйста, не пинай сильно!А как насчёт ресурса и расхода? Мне предлагали чипануть с моих 174х до 200. Ссыкотно!Саш, расход не изменился, ресурс надеюсь тоже.По предыдущим чипованным машинам вижу как они и по сей день ездят проблем не наблюдаю.А потом, если ты чипанул машину это же не значит, что ты её постоянно на пределе гонять будешь, так и не чипованную ушатать можно ))Зато как она едет, сказка))) я на Шкоде как-то в Домодедово гонял, все пытаются обогнать, то БэМэВэ, то Ренж увязался, я его немного подтроллил, дал ему обогнать, поддался как бы, а как на горку пошли я тапку в пол и он слися ))))Но это другая тема, фольцевские моторы мне нравятся, динамика отличная !Жаль, но из Терракана болид даже после чиповки не получится. Я уж думал турбину на бензинку прицепить ))) Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А почему завод так не делает? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 а зачем ему ?? а по ресурсу согласен с Игорем - грамотный тонинг прошивки ресурс двигателя не сжирает , есть такая поговорка в оружейной теме : убивает не оружие , убивает стрелок.так и здесь, машину "пристреливает" водятел , который не понимает зачем он чипанул свой дизелек , и почему от него по прежнему уезжают спортивные зажигалки. Цитата
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) А мне вот не даёт покоя тема газодизельного цикла...На сайтах по этой теме пишут, что газ при такой степени сжатия работает эффективнее, чем в зажигалке, и фактически форсирует дизель.Ставить систему распределённого впрыска дорого и сложно, а вот простую, с подачей испарённого газа в коллектор, можно попробовать.Правильно связав на педали датчики CR и газа, добиться того, чтобы при полном нажатии соляра+газ полностью выжигали весь кислород в камере сгорания. Это и будет максимальная мощность двигателя Изменено 22 октября, 2014 пользователем Максс Цитата
RXO Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Ерундой не занимайтесь. Хотите валилова - увеличьте наддув, откалибруйте топливную карту. Делов то. Я уже сварил коллектор под тд05-20г, но пока не поставил. Нужно форсунки сначало сделать. Так что пробы будут в след году обязательно. Также будут опыты с 137 распылителями вместо 097х Изменено 23 октября, 2014 пользователем RXO Цитата
A_chernila@list.ru Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Коробочки- это полный развод. там топливные карты не меняются никак. Себе хотел поставить, собрал очень много информации, в том числе даже от электронщика. Представляет собой педаль бустер, занижает показания датчика давления турбины и давления топлива. В итоге не меняя угол впрыска повышается нагрузка на двигатель, а это очень все чревато. Причем без турбины там вообще ничего не меняется по мощности, там только отклик педали газа. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Коробочки- это полный развод. там топливные карты не меняются никак. + 100 . такую хрень себе ставить не стал , заморочился именно правкой карт. побочный эффект от подобных " искажающих коробочек" - ускоренная кончина насоса , т.к он начинает напрягаться больше , выдавая бОльшее давление , чем то на что "заточен" в стоке Изменено 29 октября, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата
A_chernila@list.ru Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Кстати, народ подскажите, какое давление должен выдавать ТНВД на 2.9, а то вчера на третьей передаче нажал в пол и около 4 тыщ загорелся чек с 1119 ошибкой...все никак не дождусь диагноста что бы с ним прокатиться и глянуть на ходу давление. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 какое давление должен выдавать ТНВД на 2.9, насос должен "мочь" создавать давление около 1700 бар , дальше сбросит аварийный клапан. НО , к вопросу возникновения ошибок по "недодавлению" эта информация не имеет никакого отношения , т.к гораздо важнее объем топлива , который способен "выдать" ТНВД когда его "попросят". вот из-за недодастачи объема и возникает проблема по давлению Цитата
A_chernila@list.ru Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 ну объем топлива то я так понимаю не померишь?хотя я так подозреваю надо тупо менять тнвд, пробег уже 260тысяч Цитата
Леха Юрич Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 конечно не померишь , на машине.только на стенде Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.