Перейти к содержанию

ремонт форсунок на 2.9 Crdi


Рекомендуемые сообщения

Пока не трогает. А потом рассыпятся ролики и башмаки в насосе

все когда то рассыпается. Ничто не вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, о них.

Рекламе верить нельзя. Вот если б поставить, прокатиться, тогда можно и деньги отдавать.

 

Если так, то почему при рестайле корейцы не ограничились перепрошивкой, а поставили 800-е форсы и 700-й насос? Значит 500-х нехватат!

И ещё - не раз находил в нете, что есть 2.9 по 174 лошади. Бывает такое?

Видимо ты про Портер-2 говоришь? Так там вроде и 188 тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит и такие были- видимо с мозгом что-то у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе хочу так с мозгом :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если допетришь как сделать, надеюсь поделишся опытом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если допетришь как сделать, надеюсь поделишся опытом.

 
Terracan_1s.jpg
Чип тюнинг Hyundai Terracan
Мощность до/после л.с.
Крутящий момент до/после Нм
Стоимость руб
Hyundai Terracan 2.9 CRD 150/180л.с.
333/390Нм
14000руб
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 163/193л.с.
345/405Нм
14000руб
Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V график 195/210л.с.
300/320Нм
14000руб
post-3-0-98852000-1414002003_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал - пока не убедюсь, что работает, денег не дам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал - пока не убедюсь, что работает, денег не дам

Ты писал про коробочку, а это чип.

Многие чип-тюнеры заливают тестовую программу на пробу.

Единственно совет, не связываться с колхозными умельцами!

Мы заливали правда не в таракана, а в Шкоду.

Разница реально есть!

на Шкоде RS было 200сил теперь если на высокооктановом бензине около 300

Причем программа с ручным переключением мощности и выбора бензина, задействована с кнопки круизконтроля

Четыре режима:

Сток , 95, 98 и 102 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это сделать? В Собянинске или в Туле?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это сделать? В Собянинске или в Туле?

В Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дорОгой ценник увеличивается вдвое :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно встрять? Игорь, пожалуйста, не пинай сильно!
А как насчёт ресурса и расхода? Мне предлагали чипануть с моих 174х до 200. Ссыкотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта мощность будет использоваться крайне редко - чтоб успеть обогнать ну и иногда стартануть со светофора.


Так что, думаю, ресурса не убудет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно встрять? Игорь, пожалуйста, не пинай сильно!

А как насчёт ресурса и расхода? Мне предлагали чипануть с моих 174х до 200. Ссыкотно!

Саш, расход не изменился, ресурс надеюсь тоже.

По предыдущим чипованным машинам вижу как они и по сей день ездят проблем не наблюдаю.

А потом, если ты чипанул машину это же не значит, что ты её постоянно на пределе гонять будешь, так и не чипованную ушатать можно ))

Зато как она едет, сказка))) я на Шкоде как-то в Домодедово гонял, все пытаются обогнать, то БэМэВэ, то Ренж увязался, я его немного подтроллил, дал ему обогнать, поддался как бы, а как на горку пошли я тапку в пол и он слися ))))

Но это другая тема, фольцевские моторы мне нравятся, динамика отличная !

Жаль, но из Терракана болид даже после чиповки не получится. Я уж думал турбину на бензинку прицепить ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему завод так не делает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ему ??


 


а по ресурсу согласен с Игорем - грамотный тонинг прошивки  ресурс двигателя не сжирает , есть такая поговорка в оружейной теме : убивает не оружие , убивает стрелок.


так и здесь, машину "пристреливает" водятел , который не понимает зачем он чипанул свой дизелек , и почему от него по прежнему уезжают спортивные зажигалки. :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот не даёт покоя тема газодизельного цикла...


На сайтах по этой теме пишут, что газ при такой степени сжатия работает эффективнее, чем в зажигалке, и фактически форсирует дизель.


Ставить систему распределённого впрыска дорого и сложно, а вот простую, с подачей испарённого газа в коллектор, можно попробовать.


Правильно связав на педали датчики CR и газа, добиться того, чтобы при полном нажатии соляра+газ полностью выжигали весь кислород в камере сгорания. Это и будет максимальная мощность двигателя


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерундой не занимайтесь. Хотите валилова - увеличьте наддув, откалибруйте топливную карту. Делов то. Я уже сварил коллектор под тд05-20г, но пока не поставил. Нужно форсунки сначало сделать. Так что пробы будут в след году обязательно. Также будут опыты с 137 распылителями вместо 097х


h-1179.jpg


h-1178.jpg


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочки- это полный развод. там топливные карты не меняются никак. Себе хотел поставить, собрал очень много информации, в том числе даже от электронщика. Представляет собой педаль бустер, занижает показания датчика давления турбины и давления топлива. В итоге не меняя угол впрыска повышается нагрузка на двигатель, а это очень все чревато. Причем без турбины там вообще ничего не меняется по мощности, там только отклик педали газа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочки- это полный развод. там топливные карты не меняются никак. 

 

+ 100 .  такую хрень себе ставить не стал , заморочился именно правкой карт.

 

побочный эффект от подобных " искажающих коробочек" - ускоренная  кончина насоса , т.к он начинает напрягаться больше , выдавая бОльшее давление , чем то на что "заточен" в стоке

Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ подскажите, какое давление должен выдавать ТНВД на 2.9, а то вчера на третьей передаче нажал в пол и около 4 тыщ загорелся чек с 1119 ошибкой...все никак не дождусь диагноста что бы с ним прокатиться и глянуть на ходу давление.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 какое давление должен выдавать ТНВД на 2.9, 

насос должен "мочь" создавать давление около 1700 бар , дальше сбросит аварийный клапан.

НО , к вопросу возникновения ошибок по "недодавлению"  эта информация не имеет никакого отношения , т.к гораздо важнее объем топлива , который способен "выдать" ТНВД когда его "попросят".

вот из-за недодастачи объема и возникает проблема по давлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну объем топлива  то я так понимаю не померишь?


хотя я так подозреваю надо тупо менять тнвд, пробег уже 260тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не померишь , на машине.


только на стенде 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...