Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неспешно продам своего насекомого! Так сказать, изучаю спрос.

Хочу 580 тысяч рублей.

2005 г.в.

3,5i бензин

АКПП

TOD

LSD

пробег 160 000 км

имеется сервисная книжка (2 последних ТО туда не записывал)

Цвет серебристый

Салон серая кожа

CD-mp3 магнитола

сигнализация с ЦЗ

Климат-контроль

сетка и коврик-поддон в багажнике

в комплексе зимняя резина (1 сезон липучка) и грязевая резина (KUMHO RoadVenture)

Состояние оцениваю как хорошее: все работает (в т.ч. ТОД и ЛСД), ничего не сломано, эксплуатируется каждый день.

Я второй хозяин, и купил его в Рольфе. Первый хозяин покупал машину тоже в Рольфе и сдал ее туда в трейд-ин.

Аварий не было.

Из последнего поменяно: тормозные диски и колодки,подшипники ступиц, шланги отопителя. В рамках последнего большого ТО поменяно: масло ДВС и все фильтры (включая салонный), тормозуха и жидкость ГУР, свечи.

Перед продажей сделаю полную химчистку салона.

Косяки, которые исправлять не буду:

1. 4 маленьких скола на лоб.стекле от камушков (привет из Белоруссии);

2. сильно потерлись кожаная обивка руля и ручки КПП (желательна перешивка);

3. перегорели лампочки передних габаритных огней (боюсь просто поворотник отсоединять);

4. есть эксплуатационные сколы и потертости на ЛКП кузова, что в принципе нормально;

5. перегорело 2 лампочки в приборке, т.е. в табло уровня топлива и температуры ДВС (я их купил весь набор возможный, с колпачками, но не менял еще);

6. некрашеный молдинг задней (пятой) двери.

Ну, дворники еще можно поменять на новые, моим уже год.

В принципе все. Крестовину кардана поменяю сам в ближайшее время.

Комплектация по VIN (с elcats.ru):

ALL0 ALL MODEL

M050 HP

0FL1 F/LIFT MODEL(1'ST)

0FL2 F/LIST MODEL(2'ND)

0910 UNLEADED

2831 EVAP. GAS CONTROL

2838 EMISSION EC 2000

2910 UNDER BODY SKID PLATE

3714 68AH

4375 SHIFT INDICATOR-CR

4377 SHIFT KNOB-CR

5002 LSD

52BD TIRE- 255/65 R 16

5274 HANKOOK

5276 KUMHO

5295 WHL HUB CAP-'C'TYPE

53WP WHL-7.0JJ*16(AL)'A'TYPE

5462 GAS

5464 GAS SHOCK ABSORBER-RR

5613 STRG-NORMAL POWER

5614 STRG-TILT

5691 A/BAG(D/S)

5692 A/BAG(P/S)

5832 DISC

5891 ABS

5973 CR-COATING

6501 HIGH GRADE

8191 ILLUMINATED IGNITION

8197 KEYLESS(433.9MHZ)

826A HANDLE-DR I/S-CR COATG

8267 BODY COLOR

8341 WINDOW-POWER(FRT&RR)

8421 COVERG-FLR(NEEDLE PUNCH TYPE)

8450 ASH TRAY-WITH ILLUM.

846B CONSOLE-CTR(DLX)

8460 CONSOLE-DLX

8472 GLOVE BOX REINF.

8526 MRR-VANITY(S/V NON GLA) P/S

8535 COAT HANGER

857T LUGGAGE NET HOOK

857U LUGGAGE NET

857X SCREEN

8639 RAD. GRILLE-B TYPE

864C MUD GUARD-RR(W/O LETTER)

8647 MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)

8652 BUMPER-2.5 MILE

875D MRR-PA'S ELEC:HTR CONV

8761 MRR-DR'S ELEC:HTD CONV

8810 SEAT-FR(WITH HEATED)

8811 LUMBAR

8814 LIFTER

8816 B/POCKET

8819 UNDER TRAY(P/S)

8875 H/R TILT

888B S/BELT-DR'S ADJUST

888D S/BELT DRIVE PRETENSION

888F SEAT BELT-FR DR'S LOAD LIMITER

8888 SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)

889B S/BELT-PA'S ADJUST

889D S/BELT PASS. PRETENSION

889F SEAT BELT-FR PA'S LOAD LIMITER

8898 SEAT BELT-FR PA'S(ELR 3PT)

8905 RR(DOUBLE-FOLD'G)

8940 CTR ARM REST

8954 H/R-RR(UP/DOWN)

898C SEAT BELT-RR CTR(ELR)

8982 SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)

9215 BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)

9231 REPEATER-SIDE

9241 LAMP-FOG(FR)

9242 LAMP-FOG(RR)

9261 L/COURTESY

9262 LAMP-LUGG.ROOM

9271 LAMP-SERVICE

9275 LAMP-HMS

9281 LAMP-ROOM(CTR PLR)

9282 LAMP-ROOM(O/HEAD CONSOLE)

9285 LAMP-MAP

940B LAMP-LOW FUEL WARN'G

9403 KMH

9406 LAMP-S/BELT WARN'G

9415 TACHOMETER

9451 CLOCK-AUTO(DIGITAL)

9477 OIL PRESSURE/VOLT GAUGE

9495 RHEOSTAT

9542 IMMOBILIZER

9544 ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM

9572 POWER LOCK

96C1 COMPONENT-1 DIN

96SA SPKR-FR DR

96S4 SPKR-RR DR

9607 ANTENNA-GLASS(RADIO)

9619 AM9K/FM50K

9631 AUDIO BLANK'G COVER-GERMANY

9663 HORN-DOUBLE

970A TEMPERATURE UNIT 'C'

9701 HEATER-MANUAL(HCC)

9713 AIR FILTER

9727 PUSH BTN TYPE

9761 AIR CON-MANUAL (HCC)

9768 AIR CON-FULL AUTO

9880 WIPER-RR

W20 THE FROZEN ZONE

M053 HP(5DR WGN 5 GL)

M056 HP(5DR WGN 5)

4372 LEATHER(A/T)

4751 AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)

561F W/GRAIN

5972 LEATHER

8161 ROOF-SUN

823B ARTIF/LEATHER

8245 GLASS-DOOR(PRIVACY)

8268 CR COATG

8466 CONSOLE-ARM REST

8477 WOOD GRAIN

8513 MIRROR-I/S(ECM)

8629 GLASS-W/S WITH WIPER DEICER

8670 ROOF CARRIOR

8719 GLASS-B/LITE(PRIVACY)

8721 SPOILER-LOWER

879C PRIVACY

8800 LEATHER

8805 SEAT-POWER

Торг, конечно же, возможен.

Если интересно, пишите сюда или в личку, с удовольствием пообщаюсь.

Предложения типа: "450 тыщ и хоть завтра забираю" - я не рассматриваю, ибо машину люблю, лелею, ухаживаю и ценю, это вам не говно из АТЦ Москва.

Фотки сделаю и выложу чуток позже (пишу с работы и фоток под рукой нет).

Опубликовано

АП! Только для форумчан цена 550 000 рублей. Скидка вызвана разрешением своих финансовых вопросов в свете приобретения нового авто. На авто.ру стоит за 575 000 рублей.

Опубликовано

АП! Только для форумчан цена 550 000 рублей. Скидка вызвана разрешением своих финансовых вопросов в свете приобретения нового авто. На авто.ру стоит за 575 000 рублей.

Так....цена пошла для форумчан вниз...а фоток можно больше? Ну на авто.ру он конечно может долго простоять за такую цену. И за 450 если дают ..тоже можно подумать.

Я своего 2,5 поставил за 460 тыс......а в ответ тишина! 

Опубликовано

Ох, ребята, не завидую вам! Рынок сейчас совсем заглох. Спроса почти нет.


Опубликовано

 

АП! Только для форумчан цена 550 000 рублей. Скидка вызвана разрешением своих финансовых вопросов в свете приобретения нового авто. На авто.ру стоит за 575 000 рублей.

Так....цена пошла для форумчан вниз...а фоток можно больше? Ну на авто.ру он конечно может долго простоять за такую цену. И за 450 если дают ..тоже можно подумать.

Я своего 2,5 поставил за 460 тыс......а в ответ тишина! 

 

Жизнь вынудит, конечно подумаю. :) Но так, если жизнь вынудит, можно и Родину продать с диким дисконтом, какая бы она хорошая не была :)

Опубликовано

фотки выложил на авто.ру кому интересно:


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55412605-603007.html


Опубликовано

Ох, ребята, не завидую вам! Рынок сейчас совсем заглох. Спроса почти нет.

Судя по очереди в ГАИ я бы не сказал что нет спроса, просто все берут в кредит, а у кого есть нал тот ломает цену под себя, недавно брали "фокуса" за нал, третий или четвертый чел. скинул нормально денег, что я сам удивился (хотя изначально даже было стыдно предлагать такую цену), да и вообще десятилетние авто в МСК уходят в историю...

Опубликовано (изменено)

Нужно продать срочно, поэтому цена 499 000 рублей. 


Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Опубликовано

Здравствуйте! А сколько бензина он кушает???


Опубликовано

в Москве (в зависимости от трафика) от 17 до 23 литров. По трассе, со скоростью 110-130 км/ч  - 10.5 литров. Также зависит от качества бензина. На белорусском бензине очень даже экономно выходит :)


Опубликовано

Спасибо! Да уж, многовато. Наверно дизелек присматривать нужно.

Опубликовано

vagluk, разницу цены бензин-ДТ учитываешь?

...не, ну если тепловоз под боком тарахтит, то без проблем...

Опубликовано

vagluk, разницу цены бензин-ДТ учитываешь?

...не, ну если тепловоз под боком тарахтит, то без проблем...

 

А скажите пожалуйста, как я вижу у Вас дизель. Сколько он трескает?

Опубликовано

... ну у нас не Москва, пробок нет... по городу 12/100, бывает больше (до 14л.). По трассе, если скорость 100км/ч, с натяжкой в 10 литров можно уложиться...  много...


Опубликовано

Все относительно. Тралблезер шевика с 4,2  может 30 трескать. По-моему дизель 2,9 на выстрел с места очень близок к бензе 3,5 за счет крутящего Момента трактора!!! (ощущения от мицика Л200). С учетом ценика на дизель, выйдет думаю одинаково. Сейчас могу сказать, что мой бывший 2,5 ел литров на 5 меньше нынешний зажигалкин, но как бензотер меня восхищает теперь!!!!!!!!!!!. Ни когда не гонял, но теперь грубиянам могу показать доминацию на трассе, со светофора, в горку, по каше, по грязе и пр.. Полагаю что 170 это не предел и запас мне не известен. Как жена не любила 2,5го, на 3,5 ездит с удовольствием.


Опубликовано

да, действительно. тут буду солидарен с предыдущим оратором, Владимиром. V6 3.5 литра просто дают удовольствие от езды. Никогда не ощущаешь пустоту под педалью газа, всегда есть тяга с самых низов, несмотря на то, что не турбированный двигатель. При кик-дауне ощущаешь, что под тобой табун, и звук двигателя... песня. Чем ближе к продаже, тем все больше переживаний. Я только сейчас заметил, что со светофора я почти всегда первый, хотя тапку не жму. При небольших разгонах я заметил, что он (разгон) длиться у меня не более 3-х секунд, и я уже догнал впереди идущую машину, и опять жмешь тормоз, постоянно жмешь тормоз. Ощущение, что машина на окружающих смотрит усталым томительным взглядом, говоря про себя: "Эх, молодежь...", "вздыхает" очередным небольшим разгоном и опять упирается в очередной "форд-фокус". Машина, как живой организм - сливается с мыслями и настроением хозяина: тебе тоскливо в пробке, и ей тоскливо, тоскливо, но зычно, гортанно побулькивает своими шестью горшками. Тебе весело, задорно, и она отзывается игривым разгоном, маневренностью, повышенными нотками звука двигателя. Я буду тосковать, если честно. Это вторая, из 7-ми моих машин, которые у меня были, с которой я жил одним организмом, которую я чувствовал всеми кончиками пальцев на руле, каждым позвонком на сидении, сердцебиение порой учащалось в такт двигателю. Машина отвечает взаимностью.


Ладно, все это сантименты. Объективно говоря, со всеми московскими 5-часовыми пробками каждый день в месяц я тратил 6 000 - 8 000 рублей на заправку (АИ-95 и только, на лучших и дорогих заправках). Считаю это небольшой ценой за получаемые удовольствие и уверенность. Кстати, это вторая машина у меня, на которой я ни разу не попал даже в самое мелкое ДТП, просто машина к тому располагает. Суета - это удел молодых с юношеским максимализмом. На этой машине, кажется, я реально повзрослел, изменил систему ценностей, стал проще и спокойней, рассудительней. Я начал понимать, что без суеты я все везде успеваю. Черт, опять в лирику ушел.


Так вот, пока я могу себе это позволить, брать малолитражку не собираюсь. Да, к тому же, многообъемные двигатели имеют куда больший запас прочности, выносливости, износостойкости, нежели мощные, сложные, но малолитражные двигатели.

Опубликовано

У меня на 3,5 выходит по трассе 9 литров, средняя 130 кмч, по городу по обстоятельствам, не считаю этот параметр(особенно по Москве решающим), гонять машина не распологает характером, хотя может, до 160 разгон брал, больше не стал, уплотнение потока было да и нехотелось, но Терик могет больше, по расходу - завит на 90% от стиля езды, знаю людей которые на терике 3,5 по 30-35 литров жгут, и знаю кто на шеви триблейзер 11 ест, в любом случае рамный джип меньше 10-13 л не рассчитывай, остальная экономия скорее везение, а по дизелям очень трудно не нарваться на косячный экземпляр., да и врожденных болячек у дизелей побольше, особенно дорестайленговых.

Опубликовано

Да хорошая машинка были-бы бабосы взял себе или к концу января февраля, дай бог чтоб удачно и побыстрей продалась.


Опубликовано (изменено)

Был тут в одном автосалоне, Арманде, вроде. Хотел в трейд-ин машину свою поставить. Сказал, что за машина, на что менеджер мне сказал, что буквально за полчаса до меня у него был парень с аналогичной просьбой, тоже терракан, тоже 2005 г.в., но дизельный 2,9 и на МКПП. Так вот пояснил он мне, что дизеля, поскольку официально в России не продавались, в серьезные автосалоны в трейд-ин не берут. Якобы неликвид. В действительности, я не знаю, с чем это может быть связано, однако он сказал, что парень тот поехал своего таракашку ставить на площадку в Авто-Старт (на Лихобороском проезде, рядом с Дмитровкой). Если хочешь, vagluk, посмотри, что он там продает. Мою он при этом согласен был оформить в трейд-ин (поскольку дилерская), но совсем уж по смешной цене (барыги, что уж с них взять).

И, кстати, да, действительно, расход в Москве - это очень даже не показатель. У меня был когда-то Рено Клио 1,4 МКПП. Тка вот, одним прекрасным зимним вечером в пробке простоял более 10 часов (снегопад), т.е. Москва стояла до 3 часов ночи с полудня. Я тогда за одну поездку в 10 км сжег полбака (примерно 20 литров). Т.е. теоретически на 100 км в таком темпе я бы потратил 200 литров, ну прям как танк на марше. Вот тебе и математика.

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Опубликовано

Был тут в одном автосалоне, Арманде, вроде. Хотел в трейд-ин машину свою поставить. Сказал, что за машина, на что менеджер мне сказал, что буквально за полчаса до меня у него был парень с аналогичной просьбой, тоже терракан, тоже 2005 г.в., но дизельный 2,9 и на МКПП. Так вот пояснил он мне, что дизеля, поскольку официально в России не продавались, в серьезные автосалоны в трейд-ин не берут. Якобы неликвид. В действительности, я не знаю, с чем это может быть связано, однако он сказал, что парень тот поехал своего таракашку ставить на площадку в Авто-Старт (на Либороском проезде, рядом с Дмитровкой). Если хочешь, vagluk, посмотри, что он там продает. Мою он при этом согласен был оформить в трейд-ин (поскольку дилерская), но совсем уж по смешной цене (барыги, что уж с них взять).

Да еще какие барыги, еще и договор такой будет что потеряеш с ними, какбы первый месяц - бесплатно машина стоит, но ее никто никому показывать не будет, а потом плати за стоянку, да и цена космос будет у них, а сам крохи получиш, с трейд ином лучше не связываться, по крайней мере с нашими Териками...

Опубликовано

Спасибо! Я пока присматриваюсь, думаю что лучше взять, дизелька или бензинку. Пока свои машины распродам думаю определюсь.


Опубликовано

Был тут в одном автосалоне, Арманде, вроде. Хотел в трейд-ин машину свою поставить. Сказал, что за машина, на что менеджер мне сказал, что буквально за полчаса до меня у него был парень с аналогичной просьбой, тоже терракан, тоже 2005 г.в., но дизельный 2,9 и на МКПП. Так вот пояснил он мне, что дизеля, поскольку официально в России не продавались, в серьезные автосалоны в трейд-ин не берут. Якобы неликвид. В действительности, я не знаю, с чем это может быть связано, однако он сказал, что парень тот поехал своего таракашку ставить на площадку в Авто-Старт (на Лихобороском проезде, рядом с Дмитровкой). Если хочешь, vagluk, посмотри, что он там продает. Мою он при этом согласен был оформить в трейд-ин (поскольку дилерская), но совсем уж по смешной цене (барыги, что уж с них взять).

И, кстати, да, действительно, расход в Москве - это очень даже не показатель. У меня был когда-то Рено Клио 1,4 МКПП. Тка вот, одним прекрасным зимним вечером в пробке простоял более 10 часов (снегопад), т.е. Москва стояла до 3 часов ночи с полудня. Я тогда за одну поездку в 10 км сжег полбака (примерно 20 литров). Т.е. теоретически на 100 км в таком темпе я бы потратил 200 литров, ну прям как танк на марше. Вот тебе и математика.

Это не правда, официально дизеля очень даже и продавались в России!  Мой первый терракан был куплен новым в 2004 году в Рольфе, как раз 2,9 и на МКПП.

Опубликовано

Спасибо! Я пока присматриваюсь, думаю что лучше взять, дизелька или бензинку. Пока свои машины распродам думаю определюсь.

С учётом сегодняшних цен на моторное топливо, когда цена солярки равна, или, зачастую, превышает цену 95го, а, также, принимая во внимание, что средний расход у 2,9 и 3,5 примерно равный, думаю, бензинка интересней будет, дабы динамика у неё намного лучше любого дизеля.

Опубликовано

 

Спасибо! Я пока присматриваюсь, думаю что лучше взять, дизелька или бензинку. Пока свои машины распродам думаю определюсь.

С учётом сегодняшних цен на моторное топливо, когда цена солярки равна, или, зачастую, превышает цену 95го, а, также, принимая во внимание, что средний расход у 2,9 и 3,5 примерно равный, думаю, бензинка интересней будет, дабы динамика у неё намного лучше любого дизеля.

 

Спасибо! А что лучше автомат или механика?

×
×
  • Создать...