Irina92 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 здравствуйте, возникла такая проблема, загорается "CHEK" при нажатии газа, если долго жать на газ и разгонять машину, при горящем "check", то во все все обороты автоматически сбрасываются и машина останавливается, сделали диагностику показало, что проблема в датчике - электромагнитные клапана регулирования подачи топлива ТНВД, его заменили на новый, но проблема не ушла, может у кого нибудь была подобная проблема? подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 проверьте инжекторы на обратку. Вообще эта тема обсуждалась много раз. Поищите на форуме и будет Вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Было у меня точь в точь - поменял топливный фильтр (был кнехт теперь только делфи) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем lavrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey18 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 здравствуйте, возникла такая проблема, загорается "CHEK" при нажатии газа, если долго жать на газ и разгонять машину, при горящем "CHEK", то во все все обороты автоматически сбрасываются и машина останавливается, сделали диагностику показало, что проблема в датчике - электромагнитные клапана регулирования подачи топлива ТНВД, его заменили на новый, но проблема не ушла, может у кого нибудь была подобная проблема? подскажите пожалуйста Найдите мастера который отремонтирует форсунки,именно клапана,цена ремонта 20 000 плюс оригинальный фильтр 1 800 делфи,если мастер профи то прописывать форсунки не нужно,заправляйтесь только лукойлом или чем нибудь похожим и все будет ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina92 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Спасибо за оставленные отзывы, может посоветуете хорошего мастера или сервис по диагностике и ремонту в г.Красноярске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) "CHEK" загарается со старта или после 60 -ти км/ч или при "педаль в пол"- резкое ускорение. Если 2-е или 3-е начните с подачи топлива (фильтр, трубки...). Машинка ездила или постояла? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем lavrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina92 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Первоначально было, что загоралось после 60-ти, но после нескольких поездок стало загораться уже с 20км/ч, так она очень долго стояла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Поменяйте для начала, как и писал выше, топливный фильтр. Только ДЕЛФИ, цена вопроса 30-40 у.е., работы 5 минут, не забыть прокачать грушу. "Очень долго стояла" - это сколько и в каких условиях. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем lavrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Для начала надо сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Так в начале писал(а) "сделали диагностику" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну да пишет, что после замены проблема не ушла. Поэтому надо повторить. А точно и без сканера рекомендую готовиться к ремонту форсунок (и диагностика насоса). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Дорого всё это (форсунки, насосы...), да ещё если сам не в теме совсем жуть. Помоч человеку искренне хочется. И повторюсь были все такиеже симптомы точ в точ даже время года тоже, стоял фильтр КНЕХТ поменял на Делфи и всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Это просто повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina92 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 спасибо, еще раз простояла около года, и почти на улице, не в гараже. Спасибо за советы, все такие решили поменять топливный фильтр, если не поможет то погоним на сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Масла бы везде поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
азарово Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 была такая же проблема,при разгоне загорался чек. на насосе есть клапан ,ключ на15, вывернул и с торца клапана есть резиновое колечко оно лопнуло . заменил и всё пропало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad76 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 горит чек не исправен вакуумный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 значит слабое давление в вакуумнике тормозов. Находи причину почему слабое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.