Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте, возникла такая проблема, загорается "CHEK" при нажатии газа, если долго жать на газ и разгонять машину, при горящем "check", то во все все обороты автоматически сбрасываются и машина останавливается, сделали диагностику показало, что проблема в датчике - электромагнитные клапана регулирования подачи топлива ТНВД, его заменили на новый, но проблема не ушла, может у кого нибудь была подобная проблема? подскажите пожалуйста


Опубликовано

проверьте инжекторы на обратку. Вообще эта тема обсуждалась много раз. Поищите на форуме и будет Вам счастье.


Опубликовано (изменено)

Было у меня точь в точь - поменял топливный фильтр (был кнехт теперь только делфи)


Изменено пользователем lavrov
Опубликовано

здравствуйте, возникла такая проблема, загорается "CHEK" при нажатии газа, если долго жать на газ и разгонять машину, при горящем "CHEK", то во все все обороты автоматически сбрасываются и машина останавливается, сделали диагностику показало, что проблема в датчике - электромагнитные клапана регулирования подачи топлива ТНВД, его заменили на новый, но проблема не ушла, может у кого нибудь была подобная проблема? подскажите пожалуйста

Найдите мастера который отремонтирует форсунки,именно клапана,цена ремонта 20 000 плюс оригинальный фильтр 1 800 делфи,если мастер профи то прописывать форсунки не нужно,заправляйтесь только лукойлом или чем нибудь похожим и все будет ОК

Опубликовано

Спасибо за оставленные отзывы, может посоветуете хорошего мастера или сервис по диагностике и ремонту в г.Красноярске


Опубликовано (изменено)

"CHEK" загарается со старта или после 60 -ти км/ч или при "педаль в пол"- резкое ускорение. Если 2-е или 3-е начните с подачи топлива  (фильтр, трубки...). Машинка ездила или постояла?


Изменено пользователем lavrov
Опубликовано

Первоначально было, что загоралось после 60-ти, но после нескольких поездок стало загораться уже с 20км/ч, так она очень долго стояла 


Опубликовано (изменено)

Поменяйте для начала, как и писал выше, топливный фильтр. Только ДЕЛФИ, цена вопроса 30-40 у.е., работы 5 минут, не забыть прокачать грушу. "Очень долго стояла" - это сколько и в каких условиях. 


Изменено пользователем lavrov
Опубликовано

Ну да пишет, что после замены проблема не ушла. Поэтому надо повторить. А точно и без сканера рекомендую готовиться к ремонту форсунок (и диагностика насоса).


Опубликовано

Дорого всё это (форсунки, насосы...), да ещё если сам не в теме совсем жуть. Помоч человеку искренне хочется. И повторюсь были все такиеже симптомы точ в точ даже время года тоже, стоял фильтр КНЕХТ поменял на Делфи и всё ОК.


Опубликовано

спасибо, еще раз простояла около года, и почти на улице, не в гараже. Спасибо за советы, все такие решили поменять топливный фильтр, если не поможет то погоним на сканер.


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

была такая же проблема,при разгоне загорался чек. на насосе есть клапан ,ключ на15, вывернул и с торца клапана есть резиновое колечко оно лопнуло . заменил и всё пропало


  • 1 год спустя...
Опубликовано

значит слабое давление в вакуумнике тормозов. Находи причину почему слабое


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...