Egor102 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем доброго времени суток!!Смысл проблемы в следующем:на улице -10 двигатель не заводиться маслает и не схватывает,посадил аккумулятор ,занес зарядил крутил пока не посадил еще раз.Движок 2,5 автомат.Подскажите как завести !!!P.S.дней 7 назад заезжал на диагностику в местный центральный сервис по дизелям называется Башдизель посмотреть ошибки ,поменять фильтр топливный и главное узнать почему расход 17-18 литров.Фильтр поменяли и заодно решили увеличит показатель впрыска топлива(вроде так называется) с 13 до 8 мол возможно меньше жрать будет.До этого машина заводилась с пол оборота.уже там с первого раза не завелась,со второго схватила)в итоге разгоняться быстрее стала ну а расход не уменьшился.У кого может были похожие проблемы подскажите.И как завести??Заранее всем спасибо Цитата
polin Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) настучи по голове!!! Для использования данного тс поюзай форум про клапан егр итд! А угол впрыска тебе сбили!!! Да исвечи накаливания посмотри(поменяй!) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем polin Цитата
Egor102 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 настучи по голове!!! Для использования данного тс поюзай форум про клапан егр итд! А угол впрыска тебе сбили!!! Да исвечи накаливания посмотри(поменяй!) спасибо за ответ))первое предложение не понял .по поводу клапана егр он заглушен. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Если просто сбили "угол подачи топлива", момент впрыска топлива, перекинув ремень ГРМ на топливном насосе, то это пол-беды, исправить можно, а вот если они количество цикловой подачи топлива (уменьшили или увеличили), то скорей всего, вернуть всё на место придется в более путнем месте... по голове все равно настучи... Проверь метки ГРМ, потом отпишись. Цитата
Egor102 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Если просто сбили "угол подачи топлива", момент впрыска топлива, перекинув ремень ГРМ на топливном насосе, то это пол-беды, исправить можно, а вот если они количество цикловой подачи топлива (уменьшили или увеличили), то скорей всего, вернуть всё на место придется в более путнем месте... по голове все равно настучи... Проверь метки ГРМ, потом отпишись. спасибо Цитата
Egor102 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 звонил в этот Бош-сервис где наковыряли не хотят спеца отправлять к моей машине.Говорят привези посмотрим. Цитата
fantjk Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Правильно тебе писали . В первую очередь смотри свечи накала , потом проверь работает ли у тебя помпочка подкачки топлива ( при прокачивании она становится более и более тугой ) . Иногда в таких случаях помогает и простое шевеление всех фишек подходящик на ТНВД , датчики ОЖ и наддува . Интересно , а что они там тебе делали - играли по меткам с ремнём ГРМ ( что правда вряд ли - геморройное это мероприятие ) , меняли угол опережения самого ТНВД или не дай бог крутили крышку ТНВД ? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем fantjk Цитата
Egor102 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Доброго времени суток)На эвакуаторе утащил до сервиса.В итоге пе рабочие 3 свечи плюс одна полумертвая,замена всех свечей на бош и счастье)))так не заводилась некогда.Спасибо всем кто откликнулся.А по поводу увеличения впрыска -сервисмен делал это путем постукивания молотком по насосу))P.S.Машину продал взял Лансер 10 черного цвета 1.8л. Поезжу пока не наберу на Паджерик)Очень хочется.Отличный форум много полезного!!Всем удачи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.