Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!Смысл проблемы в следующем:на улице -10 двигатель не заводиться маслает и не схватывает,посадил аккумулятор ,занес зарядил крутил пока не посадил еще раз.Движок 2,5 автомат.Подскажите как завести !!!


P.S.


дней 7 назад заезжал на диагностику в местный центральный сервис по дизелям называется Башдизель посмотреть ошибки ,поменять фильтр топливный и главное узнать почему расход 17-18 литров.Фильтр поменяли и заодно решили увеличит показатель впрыска топлива(вроде так называется) с 13 до 8 мол возможно меньше жрать будет.До этого машина заводилась с пол оборота.уже там с первого раза не завелась,со второго схватила)в итоге разгоняться быстрее стала ну а расход не уменьшился.


У кого может были похожие проблемы подскажите.


И как завести??


Заранее всем спасибо


Опубликовано (изменено)

настучи по голове!!! Для использования данного тс поюзай форум про клапан егр итд! А угол впрыска тебе сбили!!!   Да исвечи накаливания посмотри(поменяй!)               


Изменено пользователем polin
Опубликовано

настучи по голове!!! Для использования данного тс поюзай форум про клапан егр итд! А угол впрыска тебе сбили!!!   Да исвечи накаливания посмотри(поменяй!)               

спасибо за ответ))первое предложение не понял .по поводу клапана егр он заглушен.

Опубликовано

Если просто сбили "угол подачи топлива", момент впрыска топлива, перекинув ремень ГРМ на топливном насосе, то это пол-беды, исправить можно, а вот если они количество цикловой подачи топлива (уменьшили или увеличили), то скорей всего, вернуть всё на место придется в более путнем месте...   по голове все равно настучи... 


Проверь метки ГРМ, потом отпишись.


Опубликовано

Если просто сбили "угол подачи топлива", момент впрыска топлива, перекинув ремень ГРМ на топливном насосе, то это пол-беды, исправить можно, а вот если они количество цикловой подачи топлива (уменьшили или увеличили), то скорей всего, вернуть всё на место придется в более путнем месте...   по голове все равно настучи... 

Проверь метки ГРМ, потом отпишись.

спасибо

Опубликовано

звонил в этот Бош-сервис где наковыряли не хотят спеца отправлять к моей машине.Говорят привези посмотрим.


Опубликовано (изменено)

Правильно тебе писали . В первую очередь смотри свечи накала , потом проверь работает ли у тебя помпочка подкачки топлива ( при прокачивании она становится более и более тугой ) . Иногда в таких случаях помогает и простое шевеление всех фишек подходящик на ТНВД , датчики ОЖ и наддува . Интересно , а что они там тебе делали - играли по меткам с ремнём ГРМ ( что правда вряд ли - геморройное это мероприятие ) , меняли угол опережения самого ТНВД или не дай бог крутили крышку ТНВД ?

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Доброго времени суток)На эвакуаторе утащил до сервиса.В итоге пе рабочие 3 свечи плюс одна полумертвая,замена всех свечей на бош и счастье)))так не заводилась некогда.Спасибо всем кто откликнулся.А по поводу увеличения впрыска -сервисмен делал это путем постукивания молотком по насосу))


P.S.


Машину продал взял Лансер 10 черного цвета 1.8л. Поезжу пока не наберу на Паджерик)Очень хочется.


Отличный форум много полезного!!Всем удачи


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...