Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите пожалуста решить проблему, раньше, при закрытии двери при посадке в авто свет в салоне выключался постепенно, с затуханием, теперь же затухание исчезло и свет стал просто гаснуть. В чем может быть причина?


Опубликовано (изменено)

Это может быть из-за того, что компьютер бортовой подключил и раз настройки сбросил на заводские?


Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Это может быть из-за того, что компьютер бортовой подключил и раз настройки сбросил на заводские?

ну как решился вопрос с компьютером. ты писал, что поаставил Multitronics T-750. доволен??? всё показывает как написанов инструкции????

Опубликовано (изменено)

Пока еще не понял, вроде нормально, показывает все, но допустим ошибки п протоколу OBD2-P (тип 1) и получается в ручном режиме, часть показаний (например по впускному коллектору) тот же рпотокол, но тип 2, я пользую ТИП 3, т.к. важен расход топлива. Пока еще колебрую бак и заметил, что одометр и расстояние на компе отличаются, но пока в пределах нормы. В тех.поддержке сказали, что надо отключить "автоматическое определение ошибок", т.к. этот протокол самый меделнный и вроде должно все заработать ))) Получается опять предстоит обнуление компа. Вообще долгий процесс. Просто эталонный пробег быстро колебруется, а вто бак ... 25 литров откатывать небыстрое занятие, да и накладное.


 


Просто сейчас свет в салоне перестал "затухать", я сбрасывал до этого разок настройки компа на заводские, вот и подумал, может в мозах таракана что обнулилось, но поговорил со знакомым электронщиком, вроде сказал что там своя какая-то релюшка, могла и сдохнуть. Вот и думаю здохла релюшка или настолько обнулил комп, что надо как-то опять программировать машину?


 


 Может кто что знает насчет затухания света в салоне? Почему свет может просто выключаться вместо затухания, как это было раньше?


Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Пока еще не понял, вроде нормально, показывает все, но допустим ошибки п протоколу OBD2-P (тип 1) и получается в ручном режиме, часть показаний (например по впускному коллектору) тот же рпотокол, но тип 2, я пользую ТИП 3, т.к. важен расход топлива. Пока еще колебрую бак и заметил, что одометр и расстояние на компе отличаются, но пока в пределах нормы. В тех.поддержке сказали, что надо отключить "автоматическое определение ошибок", т.к. этот протокол самый меделнный и вроде должно все заработать ))) Получается опять предстоит обнуление компа. Вообще долгий процесс. Просто эталонный пробег быстро колебруется, а вто бак ... 25 литров откатывать небыстрое занятие, да и накладное.

 

Просто сейчас свет в салоне перестал "затухать", я сбрасывал до этого разок настройки компа на заводские, вот и подумал, может в мозах таракана что обнулилось, но поговорил со знакомым электронщиком, вроде сказал что там своя какая-то релюшка, могла и сдохнуть. Вот и думаю здохла релюшка или настолько обнулил комп, что надо как-то опять программировать машину?

 

 Может кто что знает насчет затухания света в салоне? Почему свет может просто выключаться вместо затухания, как это было раньше?

медленно затухающий свет в салоне - это функция сигнализации, сейчас практически все современные сигналки имеют такую функцию...ПОСМОТРИ ЭТОТ ВАРИАНТ И ПРОВЕРЬ. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.

Опубликовано (изменено)

 

Пока еще не понял, вроде нормально, показывает все, но допустим ошибки п протоколу OBD2-P (тип 1) и получается в ручном режиме, часть показаний (например по впускному коллектору) тот же рпотокол, но тип 2, я пользую ТИП 3, т.к. важен расход топлива. Пока еще колебрую бак и заметил, что одометр и расстояние на компе отличаются, но пока в пределах нормы. В тех.поддержке сказали, что надо отключить "автоматическое определение ошибок", т.к. этот протокол самый меделнный и вроде должно все заработать ))) Получается опять предстоит обнуление компа. Вообще долгий процесс. Просто эталонный пробег быстро колебруется, а вто бак ... 25 литров откатывать небыстрое занятие, да и накладное.

 

Просто сейчас свет в салоне перестал "затухать", я сбрасывал до этого разок настройки компа на заводские, вот и подумал, может в мозах таракана что обнулилось, но поговорил со знакомым электронщиком, вроде сказал что там своя какая-то релюшка, могла и сдохнуть. Вот и думаю здохла релюшка или настолько обнулил комп, что надо как-то опять программировать машину?

 

 Может кто что знает насчет затухания света в салоне? Почему свет может просто выключаться вместо затухания, как это было раньше?

медленно затухающий свет в салоне - это функция сигнализации, сейчас практически все современные сигналки имеют такую функцию...ПОСМОТРИ ЭТОТ ВАРИАНТ И ПРОВЕРЬ. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.

 

Спасибо! Сегодня обязательно гляну, но эта функция была по-моему еще до установки сигнализации. Мне друг, у которого было БМВ, сказал, что на его машине как-то тоже была такая проблема, говорит, что он программировал как-то (делал какие-то замысловатые действия включая режим зажигания и нажимал какие-то кнопки). Вот я и подумал, вдруг с обнулением компьютера тоже настройки обнулились, он же работает с ЭБУ.

Изменено пользователем r911su
Опубликовано (изменено)

К сожалению не в сигнализации дело  :mellow:


 

Это может быть из-за того, что компьютер бортовой подключил и раз настройки сбросил на заводские?

ну как решился вопрос с компьютером. ты писал, что поаставил Multitronics T-750. доволен??? всё показывает как написанов инструкции????

 

сегодня докалибровал бак, ввел все коррективы, оказалось, что средний расход около 15 литров, так же заметил, что есть у него и погрешности, например с тем же "эталонным растоянием", но вроде в пределах нормы, судя по инструкции погрешность простима до 0.1, покатаюсь еще и все увижу как отколлебровал, но сдается мне прийдется опять заново начинать калибровку и сбрасывать настройки компа, т.к. одометр поточнее хотелось бы откорректировать и не нужно было колебровать скорость, что я сделал. В техподдержке мне сказали, что скорость пусть отличается, а основное это расстояние верно выставить, т.к. ту же скорость компьютер сам пересчитывает при вводе поправок с расстоянием. Просто еще процесс калибровки и обучения компа очень долгий (из-за откатки топлива в баке) и еще не с первого раза въезжаешь куда что тыкать и вносить. Так же в интрукции написано , что нужно отъездить 10 км для калибровки одометра, но лучше километров 20 (вычитал на одном из форумов, там человек на субару колебровал), а в идеале наверное вообще на все 100 лучше, т.к. расход считаем же на 100 км (хотя это только мои догадки), просто погрешность будет в этом случае меньше, так же наверное и с топливом.

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

там должна стоять эл.- транзисторная схемка не влияющая на БК и сигу.Точнее скажу когда в гараж попаду.


Опубликовано

бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу

Опубликовано

бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу

А на АУДИ светом ( стёклами, замками и пр. ) заведует блок комфорта. Есть-ли он на Таракашках, неизвестно.

Опубликовано

 

бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу

А на АУДИ светом ( стёклами, замками и пр. ) заведует блок комфорта. Есть-ли он на Таракашках, неизвестно.

 

На ВАГах много чего есть, чего нет даже на современных корейцах и японцах.

На Терракане все скорее всего банально просто, типо подсказанного выше конденсатора.

Опубликовано (изменено)

Разобрался, что у меня со светом.  :)  Оказывается виной всему реально установленный БК TC-750.. Вот прикол так прикол.. Подключаю его в гнездо дигностики, свет в салоне перестает затухать и просто выключается, а убираю и свет работает с затуханием.. Да уж.. Даже у знакомого электронщика спрашивал, он тоже вначале говорил на блок управления этим затуханием, но похоже с блоком все в порядке, а дело в БК. Так бы и не заметил, если бы в тех.поддержке мультитроникса не попросили снять БК и подключить к компьютеру, чтобы выслать им показания настроек. И почему БК не может влиять на затухание света, если он, как выяснилось, реально каким-то образом влияет?


Изменено пользователем r911su
Опубликовано (изменено)

бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу

Если БК управляет мозгами Террика, то его мозги и управляют всякими релюшками и блоками, но интересно все же почему так? Прикол в том, что в тех.поддержке мультитроникса тоже говорили, что БК мол не причем, но факт остается фактом, отключаю БК и свет в салоне работает с затуханием.

 

Если интересно, то могу выслать видюшку )))

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

... срыгивают мозги твой БК!, видать несовместимы.... :av:


...че удивляться, у меня на прошлой раздатке ЕСТ нейтраль была... чудеса...


Опубликовано (изменено)

хотя параметры же какие-то с ЭБУ показываются, та же скорость более-менее верная, температура двигателя, мгновенный расход топлива.. Со светом пока несовместимость..  


 


Игорь из карелии, А у тебя какой БК стоял? Что сейчас сним ?


Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК...


...за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... :ai:


Опубликовано (изменено)

Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК...

...за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... :ai:

:hihi:  :ay:

 

вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется..

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК...

...за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... :ai:

:hihi::ay:

вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется..

компутер-хорошо за состоянием машины следи и будет тебе щщасссе! а вот бк вопрос у меня товарищ к пиоизводителю на 2,9 едет на днях готов помочь, подробности в личку
Опубликовано

TC-750тый у меня стоит,всё работает :bn:

Работает все, спору нет, но этот комп почему-то обрубает на салонном свете затухание в режиме СВЕТ ПРИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ , т.е. салонная лампа просто выключается, хотя без БК она выключается с затуханием. А так комп все параметры кажет, спору нет.

 

 

Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК...

...за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... :ai:

:hihi::ay:

вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется..

компутер-хорошо за состоянием машины следи и будет тебе щщасссе! а вот бк вопрос у меня товарищ к пиоизводителю на 2,9 едет на днях готов помочь, подробности в личку

 

Саша, я написал в личку.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже рестайл 2004 год

 

P.S. Вот что мне ответили в тех.поддержке мультитроникс "Что касается света, нет никаких мыслей. Первый раз такое слышим. Возможно, управление светом как-то связано с к-линией. Поэтому наличие там компьютера приводит к таким последствиям.".


А Кто-нибудь знает как подключить БК к датчику скорости и где он у нас находится этот датчик скорости?

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

сегодня смотрел схему ,затуханием света управляет блочек EATS а он в свою очередь связан с мозгами и при подключении стороннего компа может кофликтовать. но у меня работает вот в чём вопрос :bn:


Опубликовано (изменено)

А где этот блок находится? В каком Месте? Какой у тебя бортовой компьютер (у меня multitronics tc-750)? Как думаешь, БК можно подключить к датчику скорости Терика?


Изменено пользователем r911su
Опубликовано

за нижней отделкой приборной панели со стороны водителя--цитата из книги.


multitronics tc-750 стоит я вроде писал.


Подключение к датчику скорости что даёт?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...