r911su Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Здравствуйте! Помогите пожалуста решить проблему, раньше, при закрытии двери при посадке в авто свет в салоне выключался постепенно, с затуханием, теперь же затухание исчезло и свет стал просто гаснуть. В чем может быть причина? Цитата
r911su Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Это может быть из-за того, что компьютер бортовой подключил и раз настройки сбросил на заводские? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
valdemar1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Это может быть из-за того, что компьютер бортовой подключил и раз настройки сбросил на заводские? ну как решился вопрос с компьютером. ты писал, что поаставил Multitronics T-750. доволен??? всё показывает как написанов инструкции???? Цитата
r911su Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Пока еще не понял, вроде нормально, показывает все, но допустим ошибки п протоколу OBD2-P (тип 1) и получается в ручном режиме, часть показаний (например по впускному коллектору) тот же рпотокол, но тип 2, я пользую ТИП 3, т.к. важен расход топлива. Пока еще колебрую бак и заметил, что одометр и расстояние на компе отличаются, но пока в пределах нормы. В тех.поддержке сказали, что надо отключить "автоматическое определение ошибок", т.к. этот протокол самый меделнный и вроде должно все заработать ))) Получается опять предстоит обнуление компа. Вообще долгий процесс. Просто эталонный пробег быстро колебруется, а вто бак ... 25 литров откатывать небыстрое занятие, да и накладное. Просто сейчас свет в салоне перестал "затухать", я сбрасывал до этого разок настройки компа на заводские, вот и подумал, может в мозах таракана что обнулилось, но поговорил со знакомым электронщиком, вроде сказал что там своя какая-то релюшка, могла и сдохнуть. Вот и думаю здохла релюшка или настолько обнулил комп, что надо как-то опять программировать машину? Может кто что знает насчет затухания света в салоне? Почему свет может просто выключаться вместо затухания, как это было раньше? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
valdemar1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Пока еще не понял, вроде нормально, показывает все, но допустим ошибки п протоколу OBD2-P (тип 1) и получается в ручном режиме, часть показаний (например по впускному коллектору) тот же рпотокол, но тип 2, я пользую ТИП 3, т.к. важен расход топлива. Пока еще колебрую бак и заметил, что одометр и расстояние на компе отличаются, но пока в пределах нормы. В тех.поддержке сказали, что надо отключить "автоматическое определение ошибок", т.к. этот протокол самый меделнный и вроде должно все заработать ))) Получается опять предстоит обнуление компа. Вообще долгий процесс. Просто эталонный пробег быстро колебруется, а вто бак ... 25 литров откатывать небыстрое занятие, да и накладное. Просто сейчас свет в салоне перестал "затухать", я сбрасывал до этого разок настройки компа на заводские, вот и подумал, может в мозах таракана что обнулилось, но поговорил со знакомым электронщиком, вроде сказал что там своя какая-то релюшка, могла и сдохнуть. Вот и думаю здохла релюшка или настолько обнулил комп, что надо как-то опять программировать машину? Может кто что знает насчет затухания света в салоне? Почему свет может просто выключаться вместо затухания, как это было раньше? медленно затухающий свет в салоне - это функция сигнализации, сейчас практически все современные сигналки имеют такую функцию...ПОСМОТРИ ЭТОТ ВАРИАНТ И ПРОВЕРЬ. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ. Цитата
r911su Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Пока еще не понял, вроде нормально, показывает все, но допустим ошибки п протоколу OBD2-P (тип 1) и получается в ручном режиме, часть показаний (например по впускному коллектору) тот же рпотокол, но тип 2, я пользую ТИП 3, т.к. важен расход топлива. Пока еще колебрую бак и заметил, что одометр и расстояние на компе отличаются, но пока в пределах нормы. В тех.поддержке сказали, что надо отключить "автоматическое определение ошибок", т.к. этот протокол самый меделнный и вроде должно все заработать ))) Получается опять предстоит обнуление компа. Вообще долгий процесс. Просто эталонный пробег быстро колебруется, а вто бак ... 25 литров откатывать небыстрое занятие, да и накладное. Просто сейчас свет в салоне перестал "затухать", я сбрасывал до этого разок настройки компа на заводские, вот и подумал, может в мозах таракана что обнулилось, но поговорил со знакомым электронщиком, вроде сказал что там своя какая-то релюшка, могла и сдохнуть. Вот и думаю здохла релюшка или настолько обнулил комп, что надо как-то опять программировать машину? Может кто что знает насчет затухания света в салоне? Почему свет может просто выключаться вместо затухания, как это было раньше? медленно затухающий свет в салоне - это функция сигнализации, сейчас практически все современные сигналки имеют такую функцию...ПОСМОТРИ ЭТОТ ВАРИАНТ И ПРОВЕРЬ. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ. Спасибо! Сегодня обязательно гляну, но эта функция была по-моему еще до установки сигнализации. Мне друг, у которого было БМВ, сказал, что на его машине как-то тоже была такая проблема, говорит, что он программировал как-то (делал какие-то замысловатые действия включая режим зажигания и нажимал какие-то кнопки). Вот я и подумал, вдруг с обнулением компьютера тоже настройки обнулились, он же работает с ЭБУ. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
r911su Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) К сожалению не в сигнализации дело Это может быть из-за того, что компьютер бортовой подключил и раз настройки сбросил на заводские?ну как решился вопрос с компьютером. ты писал, что поаставил Multitronics T-750. доволен??? всё показывает как написанов инструкции???? сегодня докалибровал бак, ввел все коррективы, оказалось, что средний расход около 15 литров, так же заметил, что есть у него и погрешности, например с тем же "эталонным растоянием", но вроде в пределах нормы, судя по инструкции погрешность простима до 0.1, покатаюсь еще и все увижу как отколлебровал, но сдается мне прийдется опять заново начинать калибровку и сбрасывать настройки компа, т.к. одометр поточнее хотелось бы откорректировать и не нужно было колебровать скорость, что я сделал. В техподдержке мне сказали, что скорость пусть отличается, а основное это расстояние верно выставить, т.к. ту же скорость компьютер сам пересчитывает при вводе поправок с расстоянием. Просто еще процесс калибровки и обучения компа очень долгий (из-за откатки топлива в баке) и еще не с первого раза въезжаешь куда что тыкать и вносить. Так же в интрукции написано , что нужно отъездить 10 км для калибровки одометра, но лучше километров 20 (вычитал на одном из форумов, там человек на субару колебровал), а в идеале наверное вообще на все 100 лучше, т.к. расход считаем же на 100 км (хотя это только мои догадки), просто погрешность будет в этом случае меньше, так же наверное и с топливом. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
max03 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 там должна стоять эл.- транзисторная схемка не влияющая на БК и сигу.Точнее скажу когда в гараж попаду. Цитата
sanyalo Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу А на АУДИ светом ( стёклами, замками и пр. ) заведует блок комфорта. Есть-ли он на Таракашках, неизвестно. Цитата
Garry Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу А на АУДИ светом ( стёклами, замками и пр. ) заведует блок комфорта. Есть-ли он на Таракашках, неизвестно. На ВАГах много чего есть, чего нет даже на современных корейцах и японцах. На Терракане все скорее всего банально просто, типо подсказанного выше конденсатора. Цитата
r911su Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Разобрался, что у меня со светом. Оказывается виной всему реально установленный БК TC-750.. Вот прикол так прикол.. Подключаю его в гнездо дигностики, свет в салоне перестает затухать и просто выключается, а убираю и свет работает с затуханием.. Да уж.. Даже у знакомого электронщика спрашивал, он тоже вначале говорил на блок управления этим затуханием, но похоже с блоком все в порядке, а дело в БК. Так бы и не заметил, если бы в тех.поддержке мультитроникса не попросили снять БК и подключить к компьютеру, чтобы выслать им показания настроек. И почему БК не может влиять на затухание света, если он, как выяснилось, реально каким-то образом влияет? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
r911su Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) бк тут не при чем. за затухание света отвечает электронная схемка на основе конденсатора видимо ему настал кирдык (он высох или его пробило) в транспортере (у меня) она была встроена в плафон. а вот в таракане не скажу Если БК управляет мозгами Террика, то его мозги и управляют всякими релюшками и блоками, но интересно все же почему так? Прикол в том, что в тех.поддержке мультитроникса тоже говорили, что БК мол не причем, но факт остается фактом, отключаю БК и свет в салоне работает с затуханием. Если интересно, то могу выслать видюшку ))) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
игорь из карелии Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 ... срыгивают мозги твой БК!, видать несовместимы.... ...че удивляться, у меня на прошлой раздатке ЕСТ нейтраль была... чудеса... Цитата
r911su Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) хотя параметры же какие-то с ЭБУ показываются, та же скорость более-менее верная, температура двигателя, мгновенный расход топлива.. Со светом пока несовместимость.. Игорь из карелии, А у тебя какой БК стоял? Что сейчас сним ? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
игорь из карелии Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК......за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... Цитата
r911su Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК... ...за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется.. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
sanyalo Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК......за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется..компутер-хорошо за состоянием машины следи и будет тебе щщасссе! а вот бк вопрос у меня товарищ к пиоизводителю на 2,9 едет на днях готов помочь, подробности в личку Цитата
max03 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 TC-750тый у меня стоит,всё работает Цитата
r911su Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 TC-750тый у меня стоит,всё работает Работает все, спору нет, но этот комп почему-то обрубает на салонном свете затухание в режиме СВЕТ ПРИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ , т.е. салонная лампа просто выключается, хотя без БК она выключается с затуханием. А так комп все параметры кажет, спору нет. Мультитроникс VG1031UPL, простенький, стоит-работает, удалил ошибку после замены датчика наддува... единственная полезность этого БК......за мгновенным расходом не слежу, давление сразу подскакивает... вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется..компутер-хорошо за состоянием машины следи и будет тебе щщасссе! а вот бк вопрос у меня товарищ к пиоизводителю на 2,9 едет на днях готов помочь, подробности в личку Саша, я написал в личку. Цитата
max03 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 у меня рестайл.это может тоже как-то влияет Цитата
r911su Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) У меня тоже рестайл 2004 год P.S. Вот что мне ответили в тех.поддержке мультитроникс "Что касается света, нет никаких мыслей. Первый раз такое слышим. Возможно, управление светом как-то связано с к-линией. Поэтому наличие там компьютера приводит к таким последствиям.".А Кто-нибудь знает как подключить БК к датчику скорости и где он у нас находится этот датчик скорости? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
max03 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 сегодня смотрел схему ,затуханием света управляет блочек EATS а он в свою очередь связан с мозгами и при подключении стороннего компа может кофликтовать. но у меня работает вот в чём вопрос Цитата
r911su Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) А где этот блок находится? В каком Месте? Какой у тебя бортовой компьютер (у меня multitronics tc-750)? Как думаешь, БК можно подключить к датчику скорости Терика? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем r911su Цитата
max03 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 за нижней отделкой приборной панели со стороны водителя--цитата из книги.multitronics tc-750 стоит я вроде писал.Подключение к датчику скорости что даёт? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.