Перейти к содержанию

снова ксенон


sanyalo

Рекомендуемые сообщения

да не так уж и дорого!!! ( если уж  на этом экономить...) поставь простые лампы и присматривайся к ночной дороге... Или поставь по мощьнее и потом поменяй фары!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксеновые лампы дорого стоят, чтобы их парами менять.

Это ШО МИ, что-ли дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, очередная победа. Идея установки ксенона в ПТФ созрела давно, а вкупе с дуркованием ксенона (см. в ветке) в ближнем свете и сгоревшей лампочкой в левой ПТФ нашла свою реализацию (надеюсь отвечу на все вопросы, но готов добавть и разъяснить если что упустил)


Итак: для установки нам понадабятся: комплект (2 лампы с цоколем Н3 и 2 блока розжига), шуруповерт, сверло 3,5-4 мм., перовое сверло 25 мм., ключи на 8 и 10, отвертки, тюбик герметика, кусачки, термоусадка (изолента), жидкий ключ, невысыхающая смазка, ветошь.


Т.к. все работы производились на улице то хорошая погода желательна (см. дату публикации).


1. Моем хотя-бы морду автомобиля чтобы не извазюкаться еще до начала процесса.


2. Снимаем поворотники вместе с фарами (описаний, как это делается на форуме множество), в моем случае, демонтаж обошелся небольшой вмятинкой на бампере под поворотником пока его выуживал с проклинаемого всеми штифта и получаем доступ к ПТФ.


3. Справа и слева от радиатора есть две вертикальные "стойки" крепления бампера. Размечаем и сверлим по 2 отверстия под крепления блоков розжига. В моем случае блоки обращены к двигателю разъемами т.е. дырки в вертикальной плоскости и шуруповертом сверлить вполне удобно.


4. Отстыковываем разъемы проводки от ответной части на корпусе ПТФ, ответные части снимаем вместе с крышками ПТФ, отсоединив от лампочек и вынув последние за ненадобностью. Итого в руках мы держим кусок провода с разъемом, крышкой и двумя контактами на другом конце.


5. Выковыриваем уплотнительные резинки из крышек ПТФ и выводим оттуда провода. (ничего не отрываем, все пригодится).


6. Берем шуруповерт и перо на 25 и рассверливаем дырки в крышках.


7. Берем лампочки и аккуратненько вытаскиваем 2 провода (в моем случае синий и черный) с клеммами сквозь резинки (тянуть аккуратно, но настойчиво и получится без повреждений).


8. Вставляем резинки в рассверленные отверстия в крышках и стыки заполняем герметиком, в том числе и оставшиеся отверстия от проводов. Ждем когда герметик высохнет (20-30 мин. вместе с забегом на 11 этаж до батареи) не забыв прихватить провода см. п.9


9.  Берем хвосты проводов извлеченные из крышек и соединяем с проводами идущими в комплекте с блоками розжига (с клеммами) идущими от лампочек (синий с коричневым, черный с черным), все тщательно изолируем. выходим на улицу к автомобилю...


10. Вставляем лампочки (ксеноновые) на место и подтянув за провода закрываем крышки ПТФ.


11. Остальное соединяем по принципу защиты от дурака (не то не туда воткнуть физически не получится).


12. К блокам розжига цепляем двусторонний скотч с одной стороны, а с другой стороны подкладываем чехольчики с колб лампочек (дабы не дребезжало впоследствии) и окончательно закрепляем блоки розжига идущими в комплекте винтами с головкой на 8.


13. Закрепляем стяжками болтающиеся провода.


14. По необходимости регулируем винтом положение ПТФ.


15. Ставим на место фары и поворотники предвартельно смазав резьбовые соединения и злополучные штифты на поворотниках.


16. Наслаждаемся.


P.S. В моем случае исходный комплект был Шо Ми (температура свечения 4300) - 2 тыр.(+ 2тыр. в ближний), параллельно были заменены штатные лампочки в габаритах на "кукурузины" на 7 диодов и вышедший из строя ксенон в ближнем свете на аналогичный.


Калькуляция: ксенон - 2 т +2 тыр (замена в ближнем)., сверло - 100 р., герметик - 80 р.


В общей сложности уложился в световой день. Готов если что упустил добавить и конкретизировать. Фотографий к сожалению нет (было некогда) кроме конечного результата фото выложу в воскресенье.


Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощение за грубость, но еще одним му**ком с ксеноном в ПТФ стало больше!


Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samson-07 чегой то и вправду грубовато...  я думаю если свечение 4300, то ни чьи глаза не страдают.. меня больше раздражают маршруточники с ксеноном под 7000..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил себе в туманки, но ставишь лампочку и видно как усики зажима не плотно прижимают цоколь лампы. В итоге лампочка слегка дребезжит. Пробовал подгибать усики, но все-равно не то. Лампочки брал на 4300к. Может цоколь лампочек 4300 и 5000 и т.р. различный!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон в противотуманки - это очень удобно и безопасно! :ay:


для встречных - чёткое обозначениеТС в любых погодных условиях дорог т.е. с далека видно, и, в то же время не слепит как ближний (даже отрегулированный)!


для самого водителя-  уверенность в том что его видят днём, а ночью  - отлично видно границы разметки и обочины! и даже если случается ослепление от  встречных, а в пыль и туман - вообще незаменимая вещь!и ближний не нужен!!!


 катаюсь по ночам,  по межгороду ,заметил - глаза не так устают как раньше в стардант галоген свет...и встречные ни разу не мигают мне. встречным -хорошо, и тебе приятно.


так что


samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет, и никто не скажет  что ты му**к с ксеноном в ПТФ.


, ну а то что существуют баобабы  с такими  дневными (ДХО), что даже днём глаза режет!, или в метель, пыль, туман,или просто вечером - вообще без света - это даа....


а sanyalo всё правильно сделал! :crazy2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).


samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,

после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).

samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,

после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний...

В туман, снег и дождь от твоего ксенона толку будет ноль, т.к. в такую погоду лучше всего светят фары с желтым светом, т.е. лучше оставить доп. фары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки до замены в ближнем стояли лампы 6000 К - г... полное светят ярко но не видно нихрена. а регулировочную таблицу на стене способен нарисовать даже школяр. а раз уж полез что-то делать, так делай хорошо или вообще не берись. а то что баранов на дорогах с ксеноном, синими писалками и прочей малофункциональной но очень понтовой хренью больше чем достаточно. и меня они тоже раздражают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! 


post-10776-0-61982700-1389408970_thumb.j

post-10776-0-89475200-1389408972_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! 

Если бы они ещё достойного качества были, как поведет себя этот Китай через полгода-год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! 

Если бы они ещё достойного качества были, как поведет себя этот Китай через полгода-год?

 

вот и посмотрим что через пол года будет! просто надоело на ощупь ездить,думал ксенон в ближний вместо галогенки поможет,поставил,а толку нету! а с линзами совсем другое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).

samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,

после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний...

В туман, снег и дождь от твоего ксенона толку будет ноль, т.к. в такую погоду лучше всего светят фары с желтым светом, т.е. лучше оставить доп. фары!

 

у меня ксенон 4300 - т.е. самый теплый, в туман, снег и дождь уже испробовано, все классно, т.к. граница светораздела очень четкая, весь верх обрубает очень качественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...