polin Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 да не так уж и дорого!!! ( если уж на этом экономить...) поставь простые лампы и присматривайся к ночной дороге... Или поставь по мощьнее и потом поменяй фары!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 ксеновые лампы дорого стоят, чтобы их парами менять. Это ШО МИ, что-ли дорого? Цитата
sanyalo Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Итак, очередная победа. Идея установки ксенона в ПТФ созрела давно, а вкупе с дуркованием ксенона (см. в ветке) в ближнем свете и сгоревшей лампочкой в левой ПТФ нашла свою реализацию (надеюсь отвечу на все вопросы, но готов добавть и разъяснить если что упустил)Итак: для установки нам понадабятся: комплект (2 лампы с цоколем Н3 и 2 блока розжига), шуруповерт, сверло 3,5-4 мм., перовое сверло 25 мм., ключи на 8 и 10, отвертки, тюбик герметика, кусачки, термоусадка (изолента), жидкий ключ, невысыхающая смазка, ветошь.Т.к. все работы производились на улице то хорошая погода желательна (см. дату публикации).1. Моем хотя-бы морду автомобиля чтобы не извазюкаться еще до начала процесса.2. Снимаем поворотники вместе с фарами (описаний, как это делается на форуме множество), в моем случае, демонтаж обошелся небольшой вмятинкой на бампере под поворотником пока его выуживал с проклинаемого всеми штифта и получаем доступ к ПТФ.3. Справа и слева от радиатора есть две вертикальные "стойки" крепления бампера. Размечаем и сверлим по 2 отверстия под крепления блоков розжига. В моем случае блоки обращены к двигателю разъемами т.е. дырки в вертикальной плоскости и шуруповертом сверлить вполне удобно.4. Отстыковываем разъемы проводки от ответной части на корпусе ПТФ, ответные части снимаем вместе с крышками ПТФ, отсоединив от лампочек и вынув последние за ненадобностью. Итого в руках мы держим кусок провода с разъемом, крышкой и двумя контактами на другом конце.5. Выковыриваем уплотнительные резинки из крышек ПТФ и выводим оттуда провода. (ничего не отрываем, все пригодится).6. Берем шуруповерт и перо на 25 и рассверливаем дырки в крышках.7. Берем лампочки и аккуратненько вытаскиваем 2 провода (в моем случае синий и черный) с клеммами сквозь резинки (тянуть аккуратно, но настойчиво и получится без повреждений).8. Вставляем резинки в рассверленные отверстия в крышках и стыки заполняем герметиком, в том числе и оставшиеся отверстия от проводов. Ждем когда герметик высохнет (20-30 мин. вместе с забегом на 11 этаж до батареи) не забыв прихватить провода см. п.99. Берем хвосты проводов извлеченные из крышек и соединяем с проводами идущими в комплекте с блоками розжига (с клеммами) идущими от лампочек (синий с коричневым, черный с черным), все тщательно изолируем. выходим на улицу к автомобилю...10. Вставляем лампочки (ксеноновые) на место и подтянув за провода закрываем крышки ПТФ.11. Остальное соединяем по принципу защиты от дурака (не то не туда воткнуть физически не получится).12. К блокам розжига цепляем двусторонний скотч с одной стороны, а с другой стороны подкладываем чехольчики с колб лампочек (дабы не дребезжало впоследствии) и окончательно закрепляем блоки розжига идущими в комплекте винтами с головкой на 8.13. Закрепляем стяжками болтающиеся провода.14. По необходимости регулируем винтом положение ПТФ.15. Ставим на место фары и поворотники предвартельно смазав резьбовые соединения и злополучные штифты на поворотниках.16. Наслаждаемся.P.S. В моем случае исходный комплект был Шо Ми (температура свечения 4300) - 2 тыр.(+ 2тыр. в ближний), параллельно были заменены штатные лампочки в габаритах на "кукурузины" на 7 диодов и вышедший из строя ксенон в ближнем свете на аналогичный.Калькуляция: ксенон - 2 т +2 тыр (замена в ближнем)., сверло - 100 р., герметик - 80 р.В общей сложности уложился в световой день. Готов если что упустил добавить и конкретизировать. Фотографий к сожалению нет (было некогда) кроме конечного результата фото выложу в воскресенье. Изменено 9 января, 2014 пользователем sanyalo Цитата
samson-07 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) прошу прощение за грубость, но еще одним му**ком с ксеноном в ПТФ стало больше! Изменено 10 января, 2014 пользователем samson-07 Цитата
caxapok Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 samson-07 чегой то и вправду грубовато... я думаю если свечение 4300, то ни чьи глаза не страдают.. меня больше раздражают маршруточники с ксеноном под 7000.. Цитата
Kulek72 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ставил себе в туманки, но ставишь лампочку и видно как усики зажима не плотно прижимают цоколь лампы. В итоге лампочка слегка дребезжит. Пробовал подгибать усики, но все-равно не то. Лампочки брал на 4300к. Может цоколь лампочек 4300 и 5000 и т.р. различный! Цитата
Витас Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ксенон в противотуманки - это очень удобно и безопасно! для встречных - чёткое обозначениеТС в любых погодных условиях дорог т.е. с далека видно, и, в то же время не слепит как ближний (даже отрегулированный)!для самого водителя- уверенность в том что его видят днём, а ночью - отлично видно границы разметки и обочины! и даже если случается ослепление от встречных, а в пыль и туман - вообще незаменимая вещь!и ближний не нужен!!! катаюсь по ночам, по межгороду ,заметил - глаза не так устают как раньше в стардант галоген свет...и встречные ни разу не мигают мне. встречным -хорошо, и тебе приятно.так чтоsamson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет, и никто не скажет что ты му**к с ксеноном в ПТФ., ну а то что существуют баобабы с такими дневными (ДХО), что даже днём глаза режет!, или в метель, пыль, туман,или просто вечером - вообще без света - это даа....а sanyalo всё правильно сделал! Цитата
samson-07 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний... Цитата
Kulek72 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний...В туман, снег и дождь от твоего ксенона толку будет ноль, т.к. в такую погоду лучше всего светят фары с желтым светом, т.е. лучше оставить доп. фары! Цитата
sanyalo Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 для справки до замены в ближнем стояли лампы 6000 К - г... полное светят ярко но не видно нихрена. а регулировочную таблицу на стене способен нарисовать даже школяр. а раз уж полез что-то делать, так делай хорошо или вообще не берись. а то что баранов на дорогах с ксеноном, синими писалками и прочей малофункциональной но очень понтовой хренью больше чем достаточно. и меня они тоже раздражают Цитата
Диманыч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! Цитата
Garry Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! Если бы они ещё достойного качества были, как поведет себя этот Китай через полгода-год? Цитата
Диманыч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! Если бы они ещё достойного качества были, как поведет себя этот Китай через полгода-год? вот и посмотрим что через пол года будет! просто надоело на ощупь ездить,думал ксенон в ближний вместо галогенки поможет,поставил,а толку нету! а с линзами совсем другое дело! Цитата
samson-07 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний...В туман, снег и дождь от твоего ксенона толку будет ноль, т.к. в такую погоду лучше всего светят фары с желтым светом, т.е. лучше оставить доп. фары! у меня ксенон 4300 - т.е. самый теплый, в туман, снег и дождь уже испробовано, все классно, т.к. граница светораздела очень четкая, весь верх обрубает очень качественно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.