polin Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 да не так уж и дорого!!! ( если уж на этом экономить...) поставь простые лампы и присматривайся к ночной дороге... Или поставь по мощьнее и потом поменяй фары!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ксеновые лампы дорого стоят, чтобы их парами менять. Это ШО МИ, что-ли дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Итак, очередная победа. Идея установки ксенона в ПТФ созрела давно, а вкупе с дуркованием ксенона (см. в ветке) в ближнем свете и сгоревшей лампочкой в левой ПТФ нашла свою реализацию (надеюсь отвечу на все вопросы, но готов добавть и разъяснить если что упустил)Итак: для установки нам понадабятся: комплект (2 лампы с цоколем Н3 и 2 блока розжига), шуруповерт, сверло 3,5-4 мм., перовое сверло 25 мм., ключи на 8 и 10, отвертки, тюбик герметика, кусачки, термоусадка (изолента), жидкий ключ, невысыхающая смазка, ветошь.Т.к. все работы производились на улице то хорошая погода желательна (см. дату публикации).1. Моем хотя-бы морду автомобиля чтобы не извазюкаться еще до начала процесса.2. Снимаем поворотники вместе с фарами (описаний, как это делается на форуме множество), в моем случае, демонтаж обошелся небольшой вмятинкой на бампере под поворотником пока его выуживал с проклинаемого всеми штифта и получаем доступ к ПТФ.3. Справа и слева от радиатора есть две вертикальные "стойки" крепления бампера. Размечаем и сверлим по 2 отверстия под крепления блоков розжига. В моем случае блоки обращены к двигателю разъемами т.е. дырки в вертикальной плоскости и шуруповертом сверлить вполне удобно.4. Отстыковываем разъемы проводки от ответной части на корпусе ПТФ, ответные части снимаем вместе с крышками ПТФ, отсоединив от лампочек и вынув последние за ненадобностью. Итого в руках мы держим кусок провода с разъемом, крышкой и двумя контактами на другом конце.5. Выковыриваем уплотнительные резинки из крышек ПТФ и выводим оттуда провода. (ничего не отрываем, все пригодится).6. Берем шуруповерт и перо на 25 и рассверливаем дырки в крышках.7. Берем лампочки и аккуратненько вытаскиваем 2 провода (в моем случае синий и черный) с клеммами сквозь резинки (тянуть аккуратно, но настойчиво и получится без повреждений).8. Вставляем резинки в рассверленные отверстия в крышках и стыки заполняем герметиком, в том числе и оставшиеся отверстия от проводов. Ждем когда герметик высохнет (20-30 мин. вместе с забегом на 11 этаж до батареи) не забыв прихватить провода см. п.99. Берем хвосты проводов извлеченные из крышек и соединяем с проводами идущими в комплекте с блоками розжига (с клеммами) идущими от лампочек (синий с коричневым, черный с черным), все тщательно изолируем. выходим на улицу к автомобилю...10. Вставляем лампочки (ксеноновые) на место и подтянув за провода закрываем крышки ПТФ.11. Остальное соединяем по принципу защиты от дурака (не то не туда воткнуть физически не получится).12. К блокам розжига цепляем двусторонний скотч с одной стороны, а с другой стороны подкладываем чехольчики с колб лампочек (дабы не дребезжало впоследствии) и окончательно закрепляем блоки розжига идущими в комплекте винтами с головкой на 8.13. Закрепляем стяжками болтающиеся провода.14. По необходимости регулируем винтом положение ПТФ.15. Ставим на место фары и поворотники предвартельно смазав резьбовые соединения и злополучные штифты на поворотниках.16. Наслаждаемся.P.S. В моем случае исходный комплект был Шо Ми (температура свечения 4300) - 2 тыр.(+ 2тыр. в ближний), параллельно были заменены штатные лампочки в габаритах на "кукурузины" на 7 диодов и вышедший из строя ксенон в ближнем свете на аналогичный.Калькуляция: ксенон - 2 т +2 тыр (замена в ближнем)., сверло - 100 р., герметик - 80 р.В общей сложности уложился в световой день. Готов если что упустил добавить и конкретизировать. Фотографий к сожалению нет (было некогда) кроме конечного результата фото выложу в воскресенье. Изменено 9 января, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) прошу прощение за грубость, но еще одним му**ком с ксеноном в ПТФ стало больше! Изменено 10 января, 2014 пользователем samson-07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caxapok Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 samson-07 чегой то и вправду грубовато... я думаю если свечение 4300, то ни чьи глаза не страдают.. меня больше раздражают маршруточники с ксеноном под 7000.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ставил себе в туманки, но ставишь лампочку и видно как усики зажима не плотно прижимают цоколь лампы. В итоге лампочка слегка дребезжит. Пробовал подгибать усики, но все-равно не то. Лампочки брал на 4300к. Может цоколь лампочек 4300 и 5000 и т.р. различный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ксенон в противотуманки - это очень удобно и безопасно! для встречных - чёткое обозначениеТС в любых погодных условиях дорог т.е. с далека видно, и, в то же время не слепит как ближний (даже отрегулированный)!для самого водителя- уверенность в том что его видят днём, а ночью - отлично видно границы разметки и обочины! и даже если случается ослепление от встречных, а в пыль и туман - вообще незаменимая вещь!и ближний не нужен!!! катаюсь по ночам, по межгороду ,заметил - глаза не так устают как раньше в стардант галоген свет...и встречные ни разу не мигают мне. встречным -хорошо, и тебе приятно.так чтоsamson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет, и никто не скажет что ты му**к с ксеноном в ПТФ., ну а то что существуют баобабы с такими дневными (ДХО), что даже днём глаза режет!, или в метель, пыль, туман,или просто вечером - вообще без света - это даа....а sanyalo всё правильно сделал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний...В туман, снег и дождь от твоего ксенона толку будет ноль, т.к. в такую погоду лучше всего светят фары с желтым светом, т.е. лучше оставить доп. фары! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 для справки до замены в ближнем стояли лампы 6000 К - г... полное светят ярко но не видно нихрена. а регулировочную таблицу на стене способен нарисовать даже школяр. а раз уж полез что-то делать, так делай хорошо или вообще не берись. а то что баранов на дорогах с ксеноном, синими писалками и прочей малофункциональной но очень понтовой хренью больше чем достаточно. и меня они тоже раздражают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! Если бы они ещё достойного качества были, как поведет себя этот Китай через полгода-год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 всем привет! советую присмотреться к би ксеноновым линзам,разница со стандартной линзой на ксеноне раза в 2 а то и 3, я установил в отражатель дальнего света! Если бы они ещё достойного качества были, как поведет себя этот Китай через полгода-год? вот и посмотрим что через пол года будет! просто надоело на ощупь ездить,думал ксенон в ближний вместо галогенки поможет,поставил,а толку нету! а с линзами совсем другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ксенон без правильных линз слепит (!) в не зависимости от того где он стоит. ПТФ слепят чаще сильнее, чем ближний, т.к смотрят вперед, а не вниз (по сути дальний, но низко). И то что вам не мигают встречные это не значит, что все в порядке. Я сам редко мигаю, только уж когда вообще не в моготу, чаще переждешь 10-15 сек... Лень выкладывать видео, но из 10 машин 6-7 будут либо с ксеноном в ПТФ, либо с ксеноном в ближнем без линз вообще... Благо дорога на работу занимает не более часа, очень не завидую тем кто целый день за рулем (а то и ночь).samson-07 - ставь себе, отрегулируй! и по темноте гораздо приятней ездить будет,после того как поставил ксенон с правильными линзами, мне уже и доп. фары как-то не очень нужны, ну разве дальний...В туман, снег и дождь от твоего ксенона толку будет ноль, т.к. в такую погоду лучше всего светят фары с желтым светом, т.е. лучше оставить доп. фары! у меня ксенон 4300 - т.е. самый теплый, в туман, снег и дождь уже испробовано, все классно, т.к. граница светораздела очень четкая, весь верх обрубает очень качественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.