Semeistvo80 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Всех с наступающим Новым Годом!Как назло отъехал от дома на 400 км и началось неприятное свечение на приборной панели...Горит аварийная лампа давления масла, горит только на холостых и не всегда, только на прогретом движке, масло на уровне мах, на 100 оборотов прибавляешь и лампа тухнет, может датчик барахлит? У кого подобное было подскажите плиз!!! 3.5 авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimson2309 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Привет вполне может быть датчик у меня такое было но только на ОПЕЛЬ ЗАФИРА попробуй где нибудь подключить сканер и проверить давление системы. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем dimson2309 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Привет вполне может быть датчик у меня такое было но только на ОПЕЛЬ ЗАФИРА попробуй где нибудь подключить сканер и проверить давление системы.Обд2 протокол стандартный покажет? Просто не уверен что поблизости будет что то большее :-( Тамбовская обл г Мичуринск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimson2309 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Не факт но в любом случае делать что то надо в идеале найти бы куда можно подкинуть механический манометр тогда все сразу станет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Не факт но в любом случае делать что то надо в идеале найти бы куда можно подкинуть механический манометр тогда все сразу станет ясно.Нашел электрика, сделал диагностику, но давление масла в Терике не диагностируеться через комп диагностику, после нг буду пытаться измерить давление пристроив монометр, самое подлое эта хрень вылезает не всегда, пока диагностику делал хрен вылетела. Теперь лижбы резьба манометра подошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 А масло давно менялось? Если лампа загорелась то должна была ошибка считаться на сканере.Если не считалась то надо расширенный сканер смотреть. У меня ЕЛМка без проблем 3,5 читала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 можно фильтр попробовать поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 1 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Расширенных сканеров нет, нашел спеца который аж блоки эбу ремонтирует, в случае чего готов взяться кстате за любой блок :-) но сканер по маслу ничего не показал, смотрел все показатели - по компу норма, но сказал что манометр только поможет, непонятно короче, по мере открытия магазинов буду пытаться решать проблемму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Резьба подойдет, я вместо сливной пробки "наш" краник сливной поставил, думаю, там везде обычная конусная "брикс". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbi_69 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Была такая фигня обошлось заменой фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всех с наступающим Новым Годом!Как назло отъехал от дома на 400 км и началось неприятное свечение на приборной панели...Горит аварийная лампа давления масла, горит только на холостых и не всегда, только на прогретом движке, масло на уровне мах, на 100 оборотов прибавляешь и лампа тухнет, может датчик барахлит? У кого подобное было подскажите плиз!!! 3.5 авто.Вместо датчика давления масла вверни механический манометр он тебе покажет точное давление. Лампочка загорается при давлении масла ниже 0,5кг при таком давлении двигатель заводить нерекомендуется.Если механический манометр покажет нормальное давление масла(1-4кг) то поменяй датчик давления масла, как вариант замена маслянного фильтра (но это проявляется сразу после замены масла,брак фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вчера приехал в Москву, и все пропало, сегодня ездил пол доя и ни разу не загорелось масло :-( чего ему нехватало непонятно, мастер еще выходной, буду ждать его выхода. К слову - масло менял около 2000 км назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вчера приехал в Москву, и все пропало, сегодня ездил пол доя и ни разу не загорелось масло :-( чего ему нехватало непонятно, мастер еще выходной, буду ждать его выхода. К слову - масло менял около 2000 км назад Да датчик это! Сто пудов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Итак решил проблемму - замена фильтра и датчика, все в масле было, даже не поняли кто из них потек, решили поменять все, ибо датчик был заказан, фильтр решил поставить митсубиши оригинал, посмотрим...Датчик 200руб оригинал, фильтр митсубиши оригинал(номер не помню) 300рубЕсли это был фильтр - дал сбой через 2000км пробега, бывает же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.