Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

1 кг тараканчика стоит 2р. Сколько тогда весит Матиз?

810, макс. разрешённая 1210 кг.

 

Матиз дороже. 1 кг больше 3-х рублей.

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

давеча звонит одноклассница (разведенка давно, созваниваемся только на день рождения и новый год) просит совета че купить Ниссан жук или че другое. труды сюды, купила таки жука. я охренел когда это убожество увидел, салон-мизер, багажника нет, ценник ох...ть.

в табуретыша в пустой багажник влезло 2 ашановских сумаря и 5-и кг. сетка картошки, у неё спортивная сумка со шмотками (сын борец)

понтов много, толку мало

Опубликовано

Дык я то же не пойму, чё это я. Пива хряпнул и такая математическая ассоциация. Судя по этим расценкам, Матиз должен весить килограмм 12.


Опубликовано

понадобилось сегодня за 30 км дернуть, а терика заперли, едем на матиз, уехали через 3 часа вернулись а место свободно (с парковкой жопа, через 10 минут. займут) а тут ура, в эту дырку только на матизе воткнешься, один у матиза конкурент соседский смарт, даже в лифте подначиваем друг друга (коли встретимся)

Опубликовано

Проблему больших городов понимаю. Но мне это не суждено. У нас по городу хоть на подводной лодке с прицепом. Поэтому все и стремятся хрень здоровую приобрести. С другой стороны престиж.


Опубликовано

Щх хорощо! А моя бестолковка никак на Матизку не соглашается- говорит фары круглые как у запрожца. Вот как переубедить её. 


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

продолжаю тестить. закончилась тут на табуретыша страховка, еду в офис к тётке у которой с отцом машины страхуем с незапамятных времён та мне калькулирует 4700 (без ограничения числа водителей там скидок нет) прошу пересчитать на ограниченное число со скидками и пр. 4200!!!. в прошлом году без ограничения кол-ва водителей 3800.

считаем терра, без ограничения 10300, ограниченное число 7800 (в прошлом году было 8200 без ограничения)

разница 3500 рэ. это какой -то звиздец мощность, об'ем разные, классы машин разные, а за что платим? допустим лично я и жена за последние 5 лет в ДТП участия (тфу,тфу) не принимали.

а по ящику орут что у нас все ништяк, население стабильно богатеет независимо от курса бакса

Опубликовано

Щх хорощо! А моя бестолковка никак на Матизку не соглашается- говорит фары круглые как у запрожца. Вот как переубедить её.

У меня была до терракана матиза, я всем говорил что перед похош на порш и рычит (пыхтит)тремя поршнями почти как спортивный,

вчера прислали дорожный налог ;)

терр 4200 р.

матиз 360 р.

я валяюсь

В башкирии 5200 налог, а на матиз 800
Опубликовано

вот и я про тоже за что?

на память наклейка на стекле: " я плачу налоги. Вова, Дима, где дороги?"

Опубликовано

Стоимость дорог в России, и , в частности, в Московском регионе, давно побила все мыслимые рекорды.


В строительство одного километра дорожного полотна здесь вкладывается средств в 10 раз больше, чем в столицах европейских государств и в 15 раз больше, нежели в США.


Список очень дорогих российских автомагистралей довольно внушителен. В нем – и кольцевая Санкт-Петербургская дорога, и объездная Сочинская трасса


Отечественные и зарубежные эксперты утверждают, что столь высокая стоимость строительства дорог – это либо результат творения высочайшего качества, либо изощренный способ отмывания денег.


Многие склоняются именно ко второму варианту..


Опубликовано

к стати сейчас ищут человека на должность ген. директора платной ленинградки, там денег украли порядка двух ярдов только с об'езда вышнего Волочка.

Опубликовано

Дороги-то ладно - воруют, но строят. При желании можно поймать.


А вот хочется узнать, в чьи карманы идут наши штрафы?


Опубликовано

Бензин с нового года обещают до 50 рубликов догнать, скоро все на матизы пересядем, два дня пользовал калину жены, непривычно однако стрелка указателя топлива за эти дни с места не сдвинулась.


Опубликовано (изменено)

Матиз кстати хавает зимой всю десятку, а летом чуть меньше

Из личного опыта

Изменено пользователем Vanya666
Опубликовано

Бензин с нового года обещают до 50 рубликов догнать, скоро все на матизы пересядем, два дня пользовал калину жены, непривычно однако стрелка указателя топлива за эти дни с места не сдвинулась.

Не, 50 обещают к концу 2015-го "благодаря" принятому недавно налоговому манёвру.

Плюс дизеля - можно найти водилу-продавца дешёвой соляры.

Плюс бензинки - её легче перевести на газ

Опубликовано

ну перевод матизки на газ мероприятие довольно спорное он и так маленький, а тут ещё и баллон с газом, а по поводу соляры скажу так, что в Москве заправок валом только вот дешовую и хорошую соляру не сдают

Опубликовано

Чет уже терпение заканчивается. Дяди Вовы и Димы чо то не хотят чешуиться чоб население России им благодарно было. Зато внешняя политика на высоте. 


Мое мнение-ты сначала порядок у себя дома организуй, а потом других учи.


Опубликовано

ну перевод матизки на газ мероприятие довольно спорное он и так маленький, а тут ещё и баллон с газом, а по поводу соляры скажу так, что в Москве заправок валом только вот дешовую и хорошую соляру не сдают

Продавцом дизеля может быть знакомый водитель автобуса или грузовика, у которого получается экономия.

А поймать на заправке водителя с топливной картой и избытком в баке - это надо много времени. Они обычно обналичиваются через кассиров

Опубликовано

ну перевод матизки на газ мероприятие довольно спорное он и так маленький, а тут ещё и баллон с газом, а по поводу соляры скажу так, что в Москве заправок валом только вот дешовую и хорошую соляру не сдают

Продавцом дизеля может быть знакомый водитель автобуса или грузовика, у которого получается экономия.

А поймать на заправке водителя с топливной картой и избытком в баке - это надо много времени. Они обычно обналичиваются через кассиров

Максим, тебе из сочей ;) хорошо говорить тут в Москве на 5 минут позже выехал и вместо 20 минут. до работы час, а то и 2 едешь, а когда соседи по кабинету на 200 крузаках да БМВ ездят среди них точно водилу автобуса не найдешь (я в конторе один шибанутый) ;)
Опубликовано

Matrix has you... :russciy:


А если написать на заднем стекле "Куплю ДТ"?


Я когда по работе приезжаю на ремонт техники, смотрю, что за люди. Спрашиваю насчёт лишней соляры.


Если у них слив и продажа не поставлены на поток, наливают даром.


А если жопу морщат, то покупаю по 20 руб/литр


Опубликовано

 

ну перевод матизки на газ мероприятие довольно спорное он и так маленький, а тут ещё и баллон с газом, а по поводу соляры скажу так, что в Москве заправок валом только вот дешовую и хорошую соляру не сдают

Продавцом дизеля может быть знакомый водитель автобуса или грузовика, у которого получается экономия.

А поймать на заправке водителя с топливной картой и избытком в баке - это надо много времени. Они обычно обналичиваются через кассиров

 

Так то оно так. Но если автобус или там ишо какой дизель, то масло в обратку гонит, то в баке какая хрень. С этой стороны страшновато. Другое дело ежели с ним прямо на запрвку ехать. Это надежней будет.

Опубликовано

Ну это как посмотреть...


Ведь за счёт того, что обратка сливается в бак, то после некоторого времени работы соляра в баке будет уже частично отфильтрованой.


А за всё время работы видел только один трактор, у которого ТНВД подмешивал в обратку моторное масло


Опубликовано (изменено)

ну перевод матизки на газ мероприятие довольно спорное он и так маленький, а тут ещё и баллон с газом, а по поводу соляры скажу так, что в Москве заправок валом только вот дешовую и хорошую соляру не сдают

 

Александр, полностью согласен с тобой, у нас народ помешался на экономии, пытался доказать другу,что перевод его калины на газ не даст ему никакой экономии, т.к. меняет он машины через три года и пробег к тому времени составит 70000 км и за это время он не сможет отбить стоимость затрат по установке газа, да и по своему опыту знаю Калина-спорт жены с движком 1.4 л даже в городской эксплуатации расходует порядка 7,5 л на 100 км с включенным кондером, а про загородную езду вообще молчу - максимум 6 л и какого хрена искать экономии от экономичного авто.Про перевод терика на газ - однозначно нет, т.к. у меня это машина выходного дня и пробег составляет 1-2 тыс км в месяц и пусть в меня кидают камни, но с уверенностью скажу бензиновый мотор должен пить бензин

и только тогда он будет беспроблемен в эксплуатации, газ это от безисходности .Сегодня еще раз убедился в правильном выборе автомобиля, подходя к своему автомобилю утром после ночной смены даже не парюсь по поводу того заведется авто или нет, а вот друг на дизельном  фольцвагене транспортер еле завелся,  а ведь настоящей  зимы еще не было.Да и читая кучу криков души о помощи пришел к выводу, что в основном неприятности преследуют дизельных собратьев.

Сам имею выход на дармовую саляру, но еще раз убеждаюсь, что владение дизельным авто - та еще лотерея и если сопоставить ремонты топливной аппаратуры постигшие многих, то какая нахрен экономия если заправляться на АЗС по сравнению с бензиновым собратом.

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

Дизель всё-таки экономичнее, хотя бы из-за более высокого КПД.


Рядом с бензиновой машиной большого литража летом стоит такое жарево, что можно баню строить.


А дизель выделяет настолько мало тепла, что его трудно прогреть, а Форд Транзит 2.2 зимой на холостых не вывозит даже печку в салоне


Опубликовано

Ребя, не спорте. Тут уж чо кому нравится. Я от одного звука дизеля тащусь. Особо когда шноркель поставил. Ну нравятся они мне.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...