ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 на улице минус 20 завести не могу своего тарракана!аккумулятор новый! че за хрень!минус 15 плохо заводится минус 20 вообще никак.жду ваших ответов Цитата
Vovan Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Видимо вся хрень в топливе. Парафины блин. Загони в теплый бокс, пусть отойдет, потом надо мудрить дополнительный подогрев соляры. Хочешь дам сайт, где можно прикупить.http://ksis2.narod.ru/ Изменено 19 января, 2014 пользователем Vovan Цитата
Максс Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Попробуй как на видео, воздух два раза погретьhttp://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc Цитата
barvl74 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Дизелей у меня было много.Перечислю проблемы зимней незаводки.Компрессия в цилиндрах,это самое важное.Дальше аккум,очень важно качество топлива.И не менее важно свечи,но у нас прогрев воздуха в коллекторе .Если что то из перечисленного нарушено,то заводиться не будет. Цитата
sanyalo Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Видимо вся хрень в топливе. Парафины блин. Загони в теплый бокс, пусть отойдет, потом надо мудрить дополнительный подогрев соляры. Хочешь дам сайт, где можно прикупить.http://ksis2.narod.ru/позавчера помучался завдить. стартер крутит а мотор молчит.диагностика: снять шланг с филтра идущий на тнвд, качнуть грушей и смотри что оттуда вытекает, в моем случае мутная субстанция по вязкости как моторное масло.начал вспоминать где крайний раз заправлялся оказалось что в твери на газпроме 5.01 и эти .... налили летней солярки.лечение: снял топливный фильтр и домой его на батарею. канистру в зубы и голопом на заправку (благо недалеко) после этого в ванну горячей воды и туда канистру. тем временем скачками до магазина за антигелем и шлангом с внутренним диаметром 10 мм.(2м).берем отогретый фильтр, канистру с горячим топливом и к машине. фильтр на место. в бак антигель. компрессором продуваем подачу и обратку с бака. собираем всю систему обратно кроме заборной магистрали. шланг на фильтр и в канистру. качаем грушей. запускаем мотор. в моем случае 10 литров горячей солярки хватило на 40 мин. пока ее через обратку не перекачало в бак. глушим мотор. собираем топливную в исходное. заводим. если машина не едет (чек при увеличении оборотов или глохнет сама) подкачиваем грушей и заводим и так пока не перестанет глохнуть.потихоньку ковыляем на заправку. льем хорошую зимнюю солярку.все описанное производилось на улице при температуре -18.утром температура -22 машина стояла 16 часов. ключ на старт-уверенный пуск с полпинка. Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Попробуй как на видео, воздух два раза погреть http://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc так все и делал сегодня утром было минус 30 аккумулятор теплый из дома при первом запуске пару оборотов стартер провернул,затем со скрипами несколько раз(будто двигатель клинануло) и тишина! только реле слышно щелкает а стартер не крутит! Цитата
Бродяга163 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Была такая же фигня. В -19 заводится, а в -20 не заводится.)Поставил Вебасто и теперь в морозы ставлю таймер минут за 45 до выезда из дома. Заводится. Видать под капотом потеплей становится. Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Дизелей у меня было много.Перечислю проблемы зимней незаводки.Компрессия в цилиндрах,это самое важное.Дальше аккум,очень важно качество топлива.И не менее важно свечи,но у нас прогрев воздуха в коллекторе .Если что то из перечисленного нарушено,то заводиться не будет если компрессия!!?? то это наверно полный пиец????!!!!! Цитата
Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Если б не было компрессии, он бы крутился легко. А есть другой АКБ? Новый - случайно не "Исток"? Изменено 20 января, 2014 пользователем Максс Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 новый westa 100-850 Цитата
Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается.А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь? Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ Изменено 20 января, 2014 пользователем Максс Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается. А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь? Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ реле щелкает один раз Цитата
Garry Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Попробуй как на видео, воздух два раза погреть http://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc так все и делал сегодня утром было минус 30 аккумулятор теплый из дома при первом запуске пару оборотов стартер провернул,затем со скрипами несколько раз(будто двигатель клинануло) и тишина! только реле слышно щелкает а стартер не крутит! А какое масло у тебя залито? Если минералка или полусинтетика, сливай эту бадягу и не мучай двигатель. Оттащи в сервис или теплый гараж и залей синтетику! Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 ЗАЛИТА СИНТЕТИКА CASTROL 5W30 Цитата
Garry Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается. А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь? Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ ЗАЛИТА СИНТЕТИКА CASTROL 5W30 Тогда читай что пишет тебе Максс. Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) СЕЙЧАС ТО ВООБЩЕ СТАРТЕР НИ КРУТИТ!ТОЛЬКО ЩЕЛКАЕТ РЕЛЕ! ЧЕ СТАРТЕРУ ХАНА?САМОМУ БЕЗ ЯМЫ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО СНЯТЬ?ВРОДЕ РУКИ И ИНСТРУМЕНТ ЕСТЬ!ТОЛЬКО ВОТ ПРИДЕТСЯ ВСЕ ЭТО НА УЛИЦЕ ДЕЛАТЬ!МОЖ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КАКОЙ ТАМ ЕСТЬ? Изменено 20 января, 2014 пользователем ВЛАДИМИР.С. Цитата
Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А втягивающее срабатывает? Цитата
Garry Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Сначала напряжение на АКБ проверь, перед тем как стартер снимать.Возможно всё-таки дохлый аккумулятор, НОВЫЙ это не аргумент, левоты всякой дохрена продается. Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 ИЗ САЛОНА ПЛОХО СЛЫШНО. НО СУДЯ ПО ВСЕМУ НЕ СРАБАТЫВАЕТ!ТОЛЬКО СЛЫШНО РЕЛЕ Цитата
Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 У меня, к сожалению, схемы нет. Посмотрел - под капотом нигде нет предохранителя "start". Может щас люди знающие подскажут. А глянь два мощных предохранителя в маленькой коробке справа. Да и само реле не мешало бы проверить Цитата
sanyalo Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 У меня, к сожалению, схемы нет. Посмотрел - под капотом нигде нет предохранителя "start". Может щас люди знающие подскажут. А глянь два мощных предохранителя в маленькой коробке справа. Да и само реле не мешало бы проверить попробуй дедовский метод - замкнуть стартер отверткой. Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Цитата
Garry Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!На стартер предохранитель? Не думаюА потом, при обрыве предохранителя цепь разрывается, а ты говоришь втягивающее щелкает и что-то хрустит?Напряжение на АКБ померий! Цитата
sanyalo Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!предохранитель на 500 ампер ???. провод от + акб ( в палец толщиной подходит к втягивающему. ко второй клемме втягивающего прикручена клемма электродвигателя стартера, а вот к клемме (там же на втягивающем) прицеплен тонкий провод (управляющий с замка зажигания) он и только он может быть зацищен предом. при замыкании напрямую ты обходишь замок и пред.а ты клеммы акб пробовал зачистить и затянуть? Изменено 20 января, 2014 пользователем sanyalo Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.