Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на улице минус 20 завести не могу своего тарракана!аккумулятор новый! че за хрень!минус 15 плохо заводится минус 20 вообще никак.жду ваших ответов


Опубликовано (изменено)

Видимо вся хрень в топливе. Парафины блин. Загони в теплый бокс, пусть отойдет, потом надо мудрить дополнительный подогрев соляры. Хочешь дам сайт, где можно прикупить.http://ksis2.narod.ru/


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Дизелей у меня было много.Перечислю проблемы зимней незаводки.Компрессия в цилиндрах,это самое важное.Дальше аккум,очень важно качество топлива.И не менее важно свечи,но у нас прогрев воздуха в коллекторе .Если что то из перечисленного нарушено,то заводиться не будет.

Опубликовано

Видимо вся хрень в топливе. Парафины блин. Загони в теплый бокс, пусть отойдет, потом надо мудрить дополнительный подогрев соляры. Хочешь дам сайт, где можно прикупить.http://ksis2.narod.ru/

позавчера помучался завдить. стартер крутит а мотор молчит.

диагностика: снять шланг с филтра идущий на тнвд, качнуть грушей и смотри что оттуда вытекает, в моем случае мутная субстанция по вязкости как моторное масло.

начал вспоминать где крайний раз заправлялся оказалось что в твери на газпроме 5.01 и эти .... налили летней солярки.

лечение: снял топливный фильтр и домой его на батарею. канистру в зубы и голопом на заправку (благо недалеко) после этого в ванну горячей воды и туда канистру. тем временем скачками до магазина за антигелем и шлангом с внутренним диаметром 10 мм.(2м).

берем отогретый фильтр, канистру с горячим топливом и к машине. фильтр на место. в бак антигель. компрессором продуваем подачу и обратку с бака. собираем всю систему обратно кроме заборной магистрали. шланг на фильтр и в канистру. качаем грушей. запускаем мотор. в моем случае 10 литров горячей солярки хватило на 40 мин. пока ее через обратку не перекачало в бак. глушим мотор. собираем топливную в исходное. заводим. если машина не едет (чек при увеличении оборотов или глохнет сама) подкачиваем грушей и заводим и так пока не перестанет глохнуть.

потихоньку ковыляем на заправку. льем хорошую зимнюю солярку.

все описанное производилось на улице при температуре -18.

утром температура -22 машина стояла 16 часов. ключ на старт-уверенный пуск с полпинка.

Опубликовано

Попробуй как на видео, воздух два раза погреть

http://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc

так все и делал сегодня утром было минус 30 аккумулятор теплый из дома при первом запуске пару оборотов стартер провернул,затем со скрипами несколько раз(будто двигатель клинануло) и тишина! только реле слышно щелкает а стартер не крутит!

Опубликовано

Была такая же фигня. В -19 заводится, а в -20 не заводится.)


Поставил Вебасто и теперь в морозы ставлю таймер минут за 45 до выезда из дома. Заводится. Видать под капотом потеплей становится.


Опубликовано

Дизелей у меня было много.Перечислю проблемы зимней незаводки.Компрессия в цилиндрах,это самое важное.Дальше аккум,очень важно качество топлива.И не менее важно свечи,но у нас прогрев воздуха в коллекторе .Если что то из перечисленного нарушено,то заводиться не будет

если компрессия!!?? то это наверно полный пиец????!!!!!

Опубликовано (изменено)

Если б не было компрессии, он бы крутился легко. А есть другой АКБ? Новый - случайно не "Исток"?


Изменено пользователем Максс
Опубликовано (изменено)

Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается.


А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь?  Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается.

А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь?  Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ

реле щелкает один раз

Опубликовано

 

Попробуй как на видео, воздух два раза погреть

http://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc

так все и делал сегодня утром было минус 30 аккумулятор теплый из дома при первом запуске пару оборотов стартер провернул,затем со скрипами несколько раз(будто двигатель клинануло) и тишина! только реле слышно щелкает а стартер не крутит!

 

А какое масло у тебя залито? Если минералка или полусинтетика, сливай эту бадягу и не мучай двигатель. Оттащи в сервис или теплый гараж и залей синтетику!

Опубликовано

Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается.

А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь?  Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ

 

ЗАЛИТА СИНТЕТИКА CASTROL 5W30

Тогда читай что пишет тебе Максс.

Опубликовано (изменено)

СЕЙЧАС ТО ВООБЩЕ СТАРТЕР НИ КРУТИТ!ТОЛЬКО ЩЕЛКАЕТ РЕЛЕ! ЧЕ СТАРТЕРУ ХАНА?


САМОМУ БЕЗ ЯМЫ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО СНЯТЬ?ВРОДЕ РУКИ И ИНСТРУМЕНТ ЕСТЬ!ТОЛЬКО ВОТ ПРИДЕТСЯ ВСЕ ЭТО НА УЛИЦЕ ДЕЛАТЬ!


МОЖ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КАКОЙ ТАМ ЕСТЬ?

Изменено пользователем ВЛАДИМИР.С.
Опубликовано

Сначала напряжение на АКБ проверь, перед тем как стартер снимать.


Возможно всё-таки дохлый аккумулятор, НОВЫЙ это не аргумент, левоты всякой дохрена продается.


Опубликовано

ИЗ САЛОНА ПЛОХО СЛЫШНО. НО СУДЯ ПО ВСЕМУ НЕ СРАБАТЫВАЕТ!ТОЛЬКО СЛЫШНО РЕЛЕ

Опубликовано

У меня, к сожалению, схемы нет. Посмотрел - под капотом нигде нет предохранителя "start". Может щас люди знающие подскажут. А глянь два мощных предохранителя в маленькой коробке справа. Да и само реле не мешало бы проверить


Опубликовано

У меня, к сожалению, схемы нет. Посмотрел - под капотом нигде нет предохранителя "start". Может щас люди знающие подскажут. А глянь два мощных предохранителя в маленькой коробке справа. Да и само реле не мешало бы проверить

попробуй дедовский метод - замкнуть стартер отверткой.

Опубликовано

ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!


НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

Опубликовано

ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!

НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

На стартер предохранитель? Не думаю

А потом, при обрыве предохранителя цепь разрывается, а ты говоришь втягивающее щелкает и что-то хрустит?

Напряжение на АКБ померий!

Опубликовано (изменено)

ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!

НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

предохранитель на 500 ампер ???. провод от + акб ( в палец толщиной подходит к втягивающему. ко второй клемме втягивающего прикручена клемма электродвигателя стартера, а вот к клемме (там же на втягивающем) прицеплен тонкий провод (управляющий с замка зажигания) он и только он может быть зацищен предом. при замыкании напрямую ты обходишь замок и пред.

а ты клеммы акб пробовал зачистить и затянуть?

Изменено пользователем sanyalo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...