Перейти к содержанию

плохо заводится в минусовую температуру


Рекомендуемые сообщения

на улице минус 20 завести не могу своего тарракана!аккумулятор новый! че за хрень!минус 15 плохо заводится минус 20 вообще никак.жду ваших ответов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вся хрень в топливе. Парафины блин. Загони в теплый бокс, пусть отойдет, потом надо мудрить дополнительный подогрев соляры. Хочешь дам сайт, где можно прикупить.http://ksis2.narod.ru/


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй как на видео, воздух два раза погреть


http://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелей у меня было много.Перечислю проблемы зимней незаводки.Компрессия в цилиндрах,это самое важное.Дальше аккум,очень важно качество топлива.И не менее важно свечи,но у нас прогрев воздуха в коллекторе .Если что то из перечисленного нарушено,то заводиться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вся хрень в топливе. Парафины блин. Загони в теплый бокс, пусть отойдет, потом надо мудрить дополнительный подогрев соляры. Хочешь дам сайт, где можно прикупить.http://ksis2.narod.ru/

позавчера помучался завдить. стартер крутит а мотор молчит.

диагностика: снять шланг с филтра идущий на тнвд, качнуть грушей и смотри что оттуда вытекает, в моем случае мутная субстанция по вязкости как моторное масло.

начал вспоминать где крайний раз заправлялся оказалось что в твери на газпроме 5.01 и эти .... налили летней солярки.

лечение: снял топливный фильтр и домой его на батарею. канистру в зубы и голопом на заправку (благо недалеко) после этого в ванну горячей воды и туда канистру. тем временем скачками до магазина за антигелем и шлангом с внутренним диаметром 10 мм.(2м).

берем отогретый фильтр, канистру с горячим топливом и к машине. фильтр на место. в бак антигель. компрессором продуваем подачу и обратку с бака. собираем всю систему обратно кроме заборной магистрали. шланг на фильтр и в канистру. качаем грушей. запускаем мотор. в моем случае 10 литров горячей солярки хватило на 40 мин. пока ее через обратку не перекачало в бак. глушим мотор. собираем топливную в исходное. заводим. если машина не едет (чек при увеличении оборотов или глохнет сама) подкачиваем грушей и заводим и так пока не перестанет глохнуть.

потихоньку ковыляем на заправку. льем хорошую зимнюю солярку.

все описанное производилось на улице при температуре -18.

утром температура -22 машина стояла 16 часов. ключ на старт-уверенный пуск с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй как на видео, воздух два раза погреть

http://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc

так все и делал сегодня утром было минус 30 аккумулятор теплый из дома при первом запуске пару оборотов стартер провернул,затем со скрипами несколько раз(будто двигатель клинануло) и тишина! только реле слышно щелкает а стартер не крутит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня. В -19 заводится, а в -20 не заводится.)


Поставил Вебасто и теперь в морозы ставлю таймер минут за 45 до выезда из дома. Заводится. Видать под капотом потеплей становится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелей у меня было много.Перечислю проблемы зимней незаводки.Компрессия в цилиндрах,это самое важное.Дальше аккум,очень важно качество топлива.И не менее важно свечи,но у нас прогрев воздуха в коллекторе .Если что то из перечисленного нарушено,то заводиться не будет

если компрессия!!?? то это наверно полный пиец????!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не было компрессии, он бы крутился легко. А есть другой АКБ? Новый - случайно не "Исток"?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый westa 100-850


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается.


А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь?  Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается.

А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь?  Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ

реле щелкает один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй как на видео, воздух два раза погреть

http://www.youtube.com/watch?v=oXXKuZpQBHc

так все и делал сегодня утром было минус 30 аккумулятор теплый из дома при первом запуске пару оборотов стартер провернул,затем со скрипами несколько раз(будто двигатель клинануло) и тишина! только реле слышно щелкает а стартер не крутит!

 

А какое масло у тебя залито? Если минералка или полусинтетика, сливай эту бадягу и не мучай двигатель. Оттащи в сервис или теплый гараж и залей синтетику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЛИТА СИНТЕТИКА CASTROL 5W30


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае надо сначала получить нормальные пусковые обороты, а потом искать - то ли оно не впрыскивается, то ли не загорается.

А есть мультиметр? Поцепить на клеммы, положить на открытый капот перед стеклом и смотреть, что кажет при запуске. А реле щёлкает как - один раз при повороте ключа, или часто, когда ключ держишь?  Первое - стартер умер, второе - это явный признак слабой АКБ

 

ЗАЛИТА СИНТЕТИКА CASTROL 5W30

Тогда читай что пишет тебе Максс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕЙЧАС ТО ВООБЩЕ СТАРТЕР НИ КРУТИТ!ТОЛЬКО ЩЕЛКАЕТ РЕЛЕ! ЧЕ СТАРТЕРУ ХАНА?


САМОМУ БЕЗ ЯМЫ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО СНЯТЬ?ВРОДЕ РУКИ И ИНСТРУМЕНТ ЕСТЬ!ТОЛЬКО ВОТ ПРИДЕТСЯ ВСЕ ЭТО НА УЛИЦЕ ДЕЛАТЬ!


МОЖ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КАКОЙ ТАМ ЕСТЬ?

Изменено пользователем ВЛАДИМИР.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А втягивающее срабатывает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала напряжение на АКБ проверь, перед тем как стартер снимать.


Возможно всё-таки дохлый аккумулятор, НОВЫЙ это не аргумент, левоты всякой дохрена продается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ САЛОНА ПЛОХО СЛЫШНО. НО СУДЯ ПО ВСЕМУ НЕ СРАБАТЫВАЕТ!ТОЛЬКО СЛЫШНО РЕЛЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, к сожалению, схемы нет. Посмотрел - под капотом нигде нет предохранителя "start". Может щас люди знающие подскажут. А глянь два мощных предохранителя в маленькой коробке справа. Да и само реле не мешало бы проверить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, к сожалению, схемы нет. Посмотрел - под капотом нигде нет предохранителя "start". Может щас люди знающие подскажут. А глянь два мощных предохранителя в маленькой коробке справа. Да и само реле не мешало бы проверить

попробуй дедовский метод - замкнуть стартер отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!


НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!

НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

На стартер предохранитель? Не думаю

А потом, при обрыве предохранителя цепь разрывается, а ты говоришь втягивающее щелкает и что-то хрустит?

Напряжение на АКБ померий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!

НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

предохранитель на 500 ампер ???. провод от + акб ( в палец толщиной подходит к втягивающему. ко второй клемме втягивающего прикручена клемма электродвигателя стартера, а вот к клемме (там же на втягивающем) прицеплен тонкий провод (управляющий с замка зажигания) он и только он может быть зацищен предом. при замыкании напрямую ты обходишь замок и пред.

а ты клеммы акб пробовал зачистить и затянуть?

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...