Максс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну а почему тогда молчите, что в двигателе есть деталь в 10 раз важнее, чем эти болты? Это МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Они, как правило, находятся в ужасном состоянии, и я всегда при капиталке стараюсь уболтать клиента на замену. Если дорого или долго ждать, то тащу в мастерскую. Там шлифуют торцы шестерён и фрезеруют алюминий, убирая задиры и оставляя зазор 1-2 сотки. При сборке наношу тонкий слой литола и тогда насос поднимает масло и гасит лампочку уже на первых секундах вращения стартером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну а почему тогда молчите, что в двигателе есть деталь в 10 раз важнее, чем эти болты? Это МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Они, как правило, находятся в ужасном состоянии, и я всегда при капиталке стараюсь уболтать клиента на замену. Если дорого или долго ждать, то тащу в мастерскую. Там шлифуют торцы шестерён и фрезеруют алюминий, убирая задиры и оставляя зазор 1-2 сотки. При сборке наношу тонкий слой литола и тогда насос поднимает масло и гасит лампочку уже на первых секундах вращения стартером Так человек про насос и не спрашивал вроде. А так ты абсолютно прав про насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mao Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вчера купил блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой(продавцы говорят, что они только такие и поставляются с завода) за 78 500 руб.и болты ГБЦ по 100 р./шт. Но прежде чуть не купил неподходящий блок, хотя продавцы уверяли, что подходит по вину. Это были блоки тоже двигателя J3, но с балансировочными валами. Отличие - в крышке 1-го коренного подшипника: для нашего двигателя на крышке установлена промежуточная шестерня привода масляного насоса, в другом - "торчит" только ось, к тому же на существенно другом расстоянии от коленвала(приблизительно 58 мм для нашего и 75 мм для другого), да и крепление шестерни другое - болтом в торец оси, а у нас пружинной шайбой в канавку оси.За эти выходные вместе с сыном соберем и воткнем двигатель на место.По поводу нового масляного насоса - подумаю, вроде никогда не замечал на задержку погасания лампы давления масла после замены, а сегодня с утра перед выездом на работу хотел сделать визуальную дефектовку, но не смог разобрать - не было съемника, чтобы снять шестерню. Подскажите насколько плотная посадка? И еще вопрос: основная причина замасливания впускного коллектора - турбокомпрессор или вентиляция картера? На впускных клапанах "...овна" было очень много, да и впускной коллектор чистился 35-40 т.км назад - тоже грязный. Менять-неменять турбокомпрессор? Ответ вроде очевиден, но ЖАБА сопротивляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 В первую очередь масло прет из сапуна, далее с помощью ЕГР оно в ресе обугливается. Ну и под конец жизни улитки, она еще подбрасывает порцию масла. Итого надо в первую очередь заглушить ЕГР. Тогда хоть масло не будет пригорать в каналах, потом ставить маслоуловитель типа китайского тюнинга. Это минимизирует засирание реса и каналов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mao Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 В первую очередь масло прет из сапуна, далее с помощью ЕГР оно в ресе обугливается. Ну и под конец жизни улитки, она еще подбрасывает порцию масла. Итого надо в первую очередь заглушить ЕГР. Тогда хоть масло не будет пригорать в каналах, потом ставить маслоуловитель типа китайского тюнинга. Это минимизирует засирание реса и каналов Где поставить дополнительный маслоуловитель? И какой? И что такое "реса"? Извиняюсь, если туплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Маслоуловитель ставится между выходом из ГБЦ и входом в гофру улитки. Любой китайский, типа такого Рес=рессивер впускной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mao Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Маслоуловитель ставится между выходом из ГБЦ и входом в гофру улитки. Любой китайский, типа такого Рес=рессивер впускной. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот он и ответ на загадку - почему такая большая четвёрка не даёт вибрации. Значит мой двигатель с балансирами!У меня тоже патрубки интеркулера замаслены. Погрешил на сапун. Взял полторашку без пробки, сделал сбоку дырку под шланг. Три дня ездил и ни капли масла в бутылке. Значит турбина гонит, но пока от замены до замены хватает.В связи с этим вопрос - поставляются ли отдельно картриджи, чтоб её целиком не покупать?Я на П-2 ставил китайский картридж, дешево и менять быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Сама улитка стоит три копейки. Меняй ее в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Подскажите почему не заводится машина после замены топливного фильтра, мотор 2.9. в фильтр полный. груши не на ТНВД. что делать подскажите, пожалуйста! Изменено 5 апреля, 2014 пользователем A_Popovichev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 В смысле " груши не на ТНВД"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 В смысле " груши не на ТНВД"?как сказали на ТНВД должна быть груша для прокачки, ее нет. Сейчас пробывал заводить с толкача, завел без усилий, с ключа не могу. В чем проблема? Помогите! Спасибо!В смысле " груши не на ТНВД"на тнвд никакой груши нет, подсказали мне тут. извини за глупость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском.Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском. Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунок Прокатился, дал коксу, воздух туда не поступает. понял спасибо. значит я попадаю на новую топливную... а из за слабого АКБ может такое быть? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем A_Popovichev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Нет. Когда утечек нет, то запускается даже когда еле-еле крутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Нет. Когда утечек нет, то запускается даже когда еле-еле крутит спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая Твердеть должна, но не каменеет, хоть 100 раз качай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая Менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 О'К поменяю. Жесткость от количества качков не меняется и чувствуется как немного воздуха в ней хлюпает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 У тебя обычная система, т.е. обратка с насоса приходит на фильтр?Тогда это термоклапан в фильтре может гонять туда-сюда, а груша не при делах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Да обратка на фильтр. Груша перед нагревателем стоит. Так что менять тогда?))) Изменено 5 апреля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Попробуй сними тройник с фильтра и покачай грушей. Полезет пена из штуцера фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском.Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунокПрокатился, дал коксу, воздух туда не поступает. понял спасибо. значит я попадаю на новую топливную... а из за слабого АКБ может такое быть?похожая проблема была у pavelkhv с родного АКБ не заводился а с прикуривателя легко. виной тому были льющие форсы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А к нам груша от чего ни будь подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.