RXO Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Родную купи. копеечная запчасть 31393-H1950обратка с форсунок тоже копеечная 31400-4X700 Изменено 7 апреля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо за номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Всем добрый день, елки опять сломался..Поехал в командировку, проехал поехал около 100 км..., машина тянула, все нормально.. но после сотни на спидометре стал появляться какой то шум...остановились пописать, выключил мотор..... и больше не смог завести, даже не схватывает...., а остановился как раз возле сервиса... но ремонтники сказали, что корейские авто не чинят.. подошли послушали, говорят стучит что-то... пришлось дальше ехать на автобусе, а вечером сын приехал и утянул домой на шкворке..С чего начать?? стартер крутит, со стороны 4 цилиндра какой то металлический стук,.Пока планирую проверить ГРМ, мож проскочил ремень.., подскажите, что еще может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 90%, что ремень ГРМ. Пока ехал, хватало датчика коленвала, а как дошло до запуска, ЭБУ увидел ошибку корреляции валов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 если застучало, остановился, заглушил, то больше похоже на отвал маховика или коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Спасибо, когда остановился стука не было,на турботаймере доработал и заглох, про маховик.. у меня автомат.., Сейчас верхнюю крышку открутил, ремень на месте, не порвался, возможно проскочил, завтра посмотрю по меткам.... если нормально скину поддон, ...., Клапана не гнет если проскочил??Много скидывать нужно чтобы метки посмотреть?? Радиатор обязательно снимать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Там же вроде снаружи на шкиве засечка есть, я её ставил на букву "Т" (Тор) на пластмассовой крышке, а метки на распредвалах должны быть на одной линии с центрами болтов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну это не всегда работает. У меня например шкив провернут относительно ВМТ.Автомат, не автомат, репер на маховике сделан. Также проверь датчик фаз на бошке. Без него не завести. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 что то читал, что вроде и нижнюю скидывать нужно.., хотелось бы конечное малой кровью отделаться..Ремень немного влажный , похоже на масло, а может и антифриз.., трубка турбины лопалась, возможно попало.. Спасибо ребята!, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 шкив кв снимай, снимай все пластмасски и смотри грм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Добрый день, разобрал... проверил метки, как Макс говорил, так и есть на Т на защите и метки распредвалов смотрят друг на друга.....т.е. все нормально...Полез смотреть датчики.., фишка датчика распредвала соскочила...воткнул на место, крутнул стартером.. акум сел., погонял на зарядке и завелся сразу!... вот такая банальная вещь...век живи- век учись.. Спасибо всем, кто помогал советом!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Подскажите кто-нибудь! Перестал заводиться терракан 2.9 акпп 2001 год. При подключения на прямую в бутылку заводится гораздо быстрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Заведи с бутылки и проверь объем обратки с форсунок. Да и в теме написано много раз что делать Изменено 13 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Понятно! Еще до этой проблемы в нагрузку загорался чек ошибки недостаточного давления в рампе. Может из-за подсоса воздуха или скорее всего пережив в форсунках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Скорее подсос или фильтр забит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Фильтр поставил новый Делфи. Уберу обратку из фильтра, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 По симптомам явно видно либо завоздушивание топливной, либо перелив обратки. Cпособы лечения и того и того уже описаны. Сначала убери воздух, потом в форсы лезь, ибо с воздухом перебранные форсы долго не проживут и вернуться в херовое состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Спасибо Владимир, начну с воздуха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Обратку вывел на прямую в бак, все заводские трубки заменил на прозрачные с обычными хомутами. Толку ноль. Заводится только с эфиром! Едет нормально и мотор работает ровно на определенных оборотах то загорится то потухнет чек. На холостых горит, чуть Дашь газу чек гаснет в последствия на определенных оборотах опять загорается! Думаю форсунки льют в обратку? Подскажите, у кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Никаких. Нужно брать и проверять. Или форсы и /или насос кончился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Всё правильно про насос и форсы, но перед всем этим неплохо-бы косу форсов внимательно осмотреть на предмет отслоения изоляции-я свою увидел и ахнул- нку а уж паотом на диагностику.338104X600- кстати номер косы если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 У меня парни сегодня проблемка получилась с топливным фильтром. Поменял масло в движке и топл фильтр,весь день машинка глючила,пока грушей не качнешь,не заводилась. Вечером поехал в гараж,и оппааа,загорелся чек,машина встала. Я и грушей и стекла мыл и почти на коленях стоял,не заводится и все. Позвонил знакомом тот привез фильтр с актиона,поставили,и повелитель ожил,теперь заводится с пол оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Да это и не проблема--это называется подсос воздуха в систему. Причиной оного может быть и фильтр косячный, а может и уёвое состояние БРС. В любом случае пока не поздно переделай топливную оно потом сильно дешевле чем перебирать форсы и насос менять с баком и трубками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Что такое БРС? Извините,у меня первый дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 БыстроРазъёмныеСоединения-у нас вся топливная на них собрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.