Максс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну а почему тогда молчите, что в двигателе есть деталь в 10 раз важнее, чем эти болты? Это МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Они, как правило, находятся в ужасном состоянии, и я всегда при капиталке стараюсь уболтать клиента на замену. Если дорого или долго ждать, то тащу в мастерскую. Там шлифуют торцы шестерён и фрезеруют алюминий, убирая задиры и оставляя зазор 1-2 сотки. При сборке наношу тонкий слой литола и тогда насос поднимает масло и гасит лампочку уже на первых секундах вращения стартером Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну а почему тогда молчите, что в двигателе есть деталь в 10 раз важнее, чем эти болты? Это МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Они, как правило, находятся в ужасном состоянии, и я всегда при капиталке стараюсь уболтать клиента на замену. Если дорого или долго ждать, то тащу в мастерскую. Там шлифуют торцы шестерён и фрезеруют алюминий, убирая задиры и оставляя зазор 1-2 сотки. При сборке наношу тонкий слой литола и тогда насос поднимает масло и гасит лампочку уже на первых секундах вращения стартером Так человек про насос и не спрашивал вроде. А так ты абсолютно прав про насос. Цитата
Mao Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Вчера купил блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой(продавцы говорят, что они только такие и поставляются с завода) за 78 500 руб.и болты ГБЦ по 100 р./шт. Но прежде чуть не купил неподходящий блок, хотя продавцы уверяли, что подходит по вину. Это были блоки тоже двигателя J3, но с балансировочными валами. Отличие - в крышке 1-го коренного подшипника: для нашего двигателя на крышке установлена промежуточная шестерня привода масляного насоса, в другом - "торчит" только ось, к тому же на существенно другом расстоянии от коленвала(приблизительно 58 мм для нашего и 75 мм для другого), да и крепление шестерни другое - болтом в торец оси, а у нас пружинной шайбой в канавку оси.За эти выходные вместе с сыном соберем и воткнем двигатель на место.По поводу нового масляного насоса - подумаю, вроде никогда не замечал на задержку погасания лампы давления масла после замены, а сегодня с утра перед выездом на работу хотел сделать визуальную дефектовку, но не смог разобрать - не было съемника, чтобы снять шестерню. Подскажите насколько плотная посадка? И еще вопрос: основная причина замасливания впускного коллектора - турбокомпрессор или вентиляция картера? На впускных клапанах "...овна" было очень много, да и впускной коллектор чистился 35-40 т.км назад - тоже грязный. Менять-неменять турбокомпрессор? Ответ вроде очевиден, но ЖАБА сопротивляется. Цитата
RXO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 В первую очередь масло прет из сапуна, далее с помощью ЕГР оно в ресе обугливается. Ну и под конец жизни улитки, она еще подбрасывает порцию масла. Итого надо в первую очередь заглушить ЕГР. Тогда хоть масло не будет пригорать в каналах, потом ставить маслоуловитель типа китайского тюнинга. Это минимизирует засирание реса и каналов Цитата
Mao Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 В первую очередь масло прет из сапуна, далее с помощью ЕГР оно в ресе обугливается. Ну и под конец жизни улитки, она еще подбрасывает порцию масла. Итого надо в первую очередь заглушить ЕГР. Тогда хоть масло не будет пригорать в каналах, потом ставить маслоуловитель типа китайского тюнинга. Это минимизирует засирание реса и каналов Где поставить дополнительный маслоуловитель? И какой? И что такое "реса"? Извиняюсь, если туплю. Цитата
RXO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Маслоуловитель ставится между выходом из ГБЦ и входом в гофру улитки. Любой китайский, типа такого Рес=рессивер впускной. Цитата
Mao Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Маслоуловитель ставится между выходом из ГБЦ и входом в гофру улитки. Любой китайский, типа такого Рес=рессивер впускной. Спасибо. Цитата
Максс Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот он и ответ на загадку - почему такая большая четвёрка не даёт вибрации. Значит мой двигатель с балансирами!У меня тоже патрубки интеркулера замаслены. Погрешил на сапун. Взял полторашку без пробки, сделал сбоку дырку под шланг. Три дня ездил и ни капли масла в бутылке. Значит турбина гонит, но пока от замены до замены хватает.В связи с этим вопрос - поставляются ли отдельно картриджи, чтоб её целиком не покупать?Я на П-2 ставил китайский картридж, дешево и менять быстро Цитата
RXO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Сама улитка стоит три копейки. Меняй ее в сборе Цитата
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Подскажите почему не заводится машина после замены топливного фильтра, мотор 2.9. в фильтр полный. груши не на ТНВД. что делать подскажите, пожалуйста! Изменено 5 апреля, 2014 пользователем A_Popovichev Цитата
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 В смысле " груши не на ТНВД"? Цитата
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 В смысле " груши не на ТНВД"?как сказали на ТНВД должна быть груша для прокачки, ее нет. Сейчас пробывал заводить с толкача, завел без усилий, с ключа не могу. В чем проблема? Помогите! Спасибо!В смысле " груши не на ТНВД"на тнвд никакой груши нет, подсказали мне тут. извини за глупость! Цитата
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском.Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунок Цитата
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском. Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунок Прокатился, дал коксу, воздух туда не поступает. понял спасибо. значит я попадаю на новую топливную... а из за слабого АКБ может такое быть? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем A_Popovichev Цитата
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Нет. Когда утечек нет, то запускается даже когда еле-еле крутит Цитата
A_Popovichev Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Нет. Когда утечек нет, то запускается даже когда еле-еле крутит спасибо Цитата
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая Цитата
wasya Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая Твердеть должна, но не каменеет, хоть 100 раз качай. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая Менять! Цитата
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 О'К поменяю. Жесткость от количества качков не меняется и чувствуется как немного воздуха в ней хлюпает... Цитата
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 У тебя обычная система, т.е. обратка с насоса приходит на фильтр?Тогда это термоклапан в фильтре может гонять туда-сюда, а груша не при делах Цитата
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Да обратка на фильтр. Груша перед нагревателем стоит. Так что менять тогда?))) Изменено 5 апреля, 2014 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Попробуй сними тройник с фильтра и покачай грушей. Полезет пена из штуцера фильтра? Цитата
sanyalo Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском.Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунокПрокатился, дал коксу, воздух туда не поступает. понял спасибо. значит я попадаю на новую топливную... а из за слабого АКБ может такое быть?похожая проблема была у pavelkhv с родного АКБ не заводился а с прикуривателя легко. виной тому были льющие форсы 1 Цитата
Бродяга163 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 А к нам груша от чего ни будь подходит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.