Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а почему тогда молчите, что в двигателе есть деталь в 10 раз важнее, чем эти болты? Это МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Они, как правило, находятся в ужасном состоянии, и я всегда при капиталке стараюсь уболтать клиента на замену. Если дорого или долго ждать, то тащу в мастерскую. Там шлифуют торцы шестерён и фрезеруют алюминий, убирая задиры и оставляя зазор 1-2 сотки. При сборке наношу тонкий слой литола и тогда насос поднимает масло и гасит лампочку уже на первых секундах вращения стартером


Опубликовано

Ну а почему тогда молчите, что в двигателе есть деталь в 10 раз важнее, чем эти болты? Это МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Они, как правило, находятся в ужасном состоянии, и я всегда при капиталке стараюсь уболтать клиента на замену. Если дорого или долго ждать, то тащу в мастерскую. Там шлифуют торцы шестерён и фрезеруют алюминий, убирая задиры и оставляя зазор 1-2 сотки. При сборке наношу тонкий слой литола и тогда насос поднимает масло и гасит лампочку уже на первых секундах вращения стартером

Так человек про насос и не спрашивал вроде. А так ты абсолютно прав про насос.

Опубликовано

Вчера купил блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой(продавцы говорят, что они только такие и поставляются с завода) за 78 500 руб.и болты ГБЦ по 100 р./шт. Но прежде чуть не купил неподходящий блок, хотя продавцы уверяли, что подходит по вину. Это были блоки тоже двигателя J3, но с балансировочными валами. Отличие - в крышке 1-го коренного подшипника: для нашего двигателя на крышке установлена промежуточная шестерня привода масляного насоса, в другом - "торчит" только ось, к тому же на существенно другом расстоянии от коленвала(приблизительно 58 мм для нашего и 75 мм для другого), да и крепление шестерни другое - болтом в торец оси, а у нас пружинной шайбой в канавку оси.


За эти выходные вместе с сыном соберем и воткнем двигатель на место.


По поводу нового масляного насоса - подумаю, вроде никогда не замечал на задержку погасания лампы давления масла после замены, а сегодня с утра перед выездом на работу хотел сделать визуальную дефектовку, но не смог разобрать - не было съемника, чтобы снять шестерню. Подскажите насколько плотная посадка?


 


И еще вопрос: основная причина замасливания впускного коллектора - турбокомпрессор или вентиляция картера? На впускных клапанах "...овна" было очень много, да и впускной коллектор чистился 35-40 т.км назад - тоже грязный. Менять-неменять турбокомпрессор? Ответ вроде очевиден, но ЖАБА сопротивляется. 


Опубликовано

В первую очередь масло прет из сапуна, далее с помощью ЕГР оно в ресе обугливается. Ну и под конец жизни улитки, она еще подбрасывает порцию масла. Итого надо в первую очередь заглушить ЕГР. Тогда хоть масло не будет пригорать в каналах, потом ставить маслоуловитель типа китайского тюнинга. Это минимизирует засирание реса и каналов


Опубликовано

В первую очередь масло прет из сапуна, далее с помощью ЕГР оно в ресе обугливается. Ну и под конец жизни улитки, она еще подбрасывает порцию масла. Итого надо в первую очередь заглушить ЕГР. Тогда хоть масло не будет пригорать в каналах, потом ставить маслоуловитель типа китайского тюнинга. Это минимизирует засирание реса и каналов

Где поставить дополнительный маслоуловитель? И какой? И что такое "реса"? Извиняюсь, если туплю.

Опубликовано

Маслоуловитель ставится между выходом из ГБЦ и входом в гофру улитки. Любой китайский, типа такого l.jpg


Рес=рессивер впускной.


Опубликовано

Маслоуловитель ставится между выходом из ГБЦ и входом в гофру улитки. Любой китайский, типа такого l.jpg

Рес=рессивер впускной.

Спасибо.

Опубликовано

Вот он и ответ на загадку - почему такая большая четвёрка не даёт вибрации. Значит мой двигатель с балансирами!


У меня тоже патрубки интеркулера замаслены. Погрешил на сапун. Взял полторашку без пробки, сделал сбоку дырку под шланг. Три дня ездил и ни капли масла в бутылке. Значит турбина гонит, но пока от замены до замены хватает.


В связи с этим вопрос - поставляются ли отдельно картриджи, чтоб её целиком не покупать?


Я на П-2 ставил китайский картридж, дешево и менять быстро


Опубликовано (изменено)

Подскажите почему не заводится машина после замены топливного фильтра, мотор 2.9. в фильтр полный. груши не на ТНВД. что делать подскажите, пожалуйста!


Изменено пользователем A_Popovichev
Опубликовано

В смысле " груши не на ТНВД"?

как сказали на ТНВД должна быть груша для прокачки, ее нет. Сейчас пробывал заводить с толкача, завел без усилий, с ключа не могу. В чем проблема? Помогите! Спасибо!

В смысле " груши не на ТНВД"

на тнвд никакой груши нет, подсказали мне тут. извини за глупость!

Опубликовано

Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском.


Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунок


Опубликовано (изменено)

Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском.

Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунок

Прокатился, дал коксу, воздух туда не поступает. понял спасибо. значит я попадаю на новую топливную... а из за слабого АКБ может такое быть?

Изменено пользователем A_Popovichev
Опубликовано

Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая

Опубликовано

Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая

Твердеть должна, но не каменеет, хоть 100 раз качай. 

Опубликовано

Кстати парни кто знает, груша должна твердеть после качания и ли нет. У себя проверил, хоть 10 раз дави, она всегда мягкая

Менять!

Опубликовано

О'К поменяю. Жесткость от количества качков не меняется и чувствуется как немного воздуха в ней хлюпает...

Опубликовано

У тебя обычная система, т.е. обратка с насоса приходит на фильтр?


Тогда это термоклапан в фильтре может гонять туда-сюда, а груша не при делах


Опубликовано (изменено)

Да обратка на фильтр. Груша перед нагревателем стоит. Так что менять тогда?)))

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Такое бывает, если топливная уже "на вот-воте", и стоит её завоздушить, как начинаются проблемы с запуском.

Попробуй запустить с толкача и покататься, дать нагрузку, чтоб выгнать весь воздух. Если нет - тогда мерять обратку форсунок

Прокатился, дал коксу, воздух туда не поступает. понял спасибо. значит я попадаю на новую топливную... а из за слабого АКБ может такое быть?
похожая проблема была у pavelkhv с родного АКБ не заводился а с прикуривателя легко. виной тому были льющие форсы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...