Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Родную купи. копеечная запчасть 31393-H1950


обратка с форсунок тоже копеечная 31400-4X700


Изменено пользователем RXO
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем добрый день, елки опять сломался..Поехал в командировку, проехал поехал около 100 км..., машина тянула, все нормально.. но после сотни на спидометре стал появляться какой то шум...остановились пописать, выключил мотор..... и больше не смог завести, даже не схватывает...., а остановился как раз возле сервиса... но ремонтники сказали, что корейские авто не чинят.. подошли послушали, говорят стучит что-то... пришлось дальше ехать на автобусе, а вечером сын приехал и утянул домой на шкворке..


С чего начать??  стартер крутит, со стороны 4 цилиндра какой то металлический стук,.


Пока планирую проверить ГРМ, мож проскочил ремень.., подскажите, что еще может быть?? 


Опубликовано

90%, что ремень ГРМ. Пока ехал, хватало датчика коленвала, а как дошло до запуска, ЭБУ увидел ошибку корреляции валов


Опубликовано

если застучало, остановился, заглушил, то больше похоже на отвал маховика или коленвала


Опубликовано

Спасибо, когда остановился  стука не было,на турботаймере доработал и заглох, про маховик.. у меня автомат.., 


Сейчас верхнюю крышку открутил,  ремень на месте, не порвался, возможно проскочил, завтра посмотрю по меткам.... если нормально скину поддон, ...., Клапана не гнет если проскочил??


Много скидывать нужно чтобы метки посмотреть?? Радиатор обязательно снимать??


Опубликовано

Там же вроде снаружи на шкиве засечка есть, я её ставил на букву "Т" (Тор) на пластмассовой крышке, а метки на распредвалах должны быть на одной линии с центрами болтов


Опубликовано

Ну это не всегда работает. У меня например шкив провернут относительно ВМТ.


Автомат, не автомат, репер на маховике сделан. Также проверь датчик фаз на бошке. Без него не завести.


Опубликовано

что то читал, что вроде и нижнюю скидывать нужно..,  хотелось бы конечное малой кровью отделаться..Ремень немного влажный , похоже на масло, а может и антифриз.., трубка турбины лопалась, возможно попало.. Спасибо ребята!,


Опубликовано

шкив кв снимай, снимай все пластмасски и смотри грм


Опубликовано

Добрый день, разобрал... проверил метки, как Макс говорил, так и есть на Т на защите и метки распредвалов смотрят друг на друга.....т.е. все нормально...Полез смотреть датчики.., фишка датчика распредвала соскочила...воткнул на место, крутнул стартером.. акум сел., погонял на зарядке  и завелся сразу!... вот такая банальная вещь...век живи- век учись.. Спасибо всем, кто помогал советом!! 


Опубликовано

Подскажите кто-нибудь! Перестал заводиться терракан 2.9 акпп 2001 год. При подключения на прямую в бутылку заводится гораздо быстрее?

Опубликовано (изменено)

Заведи с бутылки и проверь объем обратки с форсунок. Да и в теме написано много раз что делать

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Понятно! Еще до этой проблемы в нагрузку загорался чек ошибки недостаточного давления в рампе. Может из-за подсоса воздуха или скорее всего пережив в форсунках?

Опубликовано

По симптомам явно видно либо завоздушивание топливной, либо перелив обратки. Cпособы лечения и того и того уже описаны. Сначала убери воздух, потом в форсы лезь, ибо с воздухом перебранные форсы долго не проживут и вернуться в херовое состояние.


Опубликовано

Обратку вывел на прямую в бак, все заводские трубки заменил на прозрачные с обычными хомутами. Толку ноль. Заводится только с эфиром! Едет нормально и мотор работает ровно на определенных оборотах то загорится то потухнет чек. На холостых горит, чуть Дашь газу чек гаснет в последствия на определенных оборотах опять загорается! Думаю форсунки льют в обратку? Подскажите, у кого какие мысли?

Опубликовано

Никаких. Нужно брать и проверять. Или форсы и /или насос кончился

Опубликовано

Всё правильно про насос и форсы, но перед всем этим неплохо-бы косу форсов внимательно осмотреть на предмет отслоения изоляции-я свою увидел и ахнул- нку а уж паотом на диагностику.338104X600- кстати номер косы если надо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня парни сегодня проблемка получилась с топливным фильтром. Поменял масло в движке и топл фильтр,весь день машинка глючила,пока грушей не качнешь,не заводилась. Вечером поехал в гараж,и оппааа,загорелся чек,машина встала. Я и грушей и стекла мыл и почти на коленях стоял,не заводится и все. Позвонил знакомом тот привез фильтр с актиона,поставили,и повелитель ожил,теперь заводится с пол оборота.

Опубликовано

Да это и не проблема--это называется подсос воздуха в систему. Причиной оного может быть и фильтр косячный, а может и уёвое состояние БРС. В любом случае пока не поздно переделай топливную оно потом сильно дешевле чем перебирать форсы и насос менять с баком и трубками.


Опубликовано

Что такое БРС? Извините,у меня первый дизель

Опубликовано

БыстроРазъёмныеСоединения-у нас вся топливная на них собрана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...