Перейти к содержанию

не включается ни 4h ни 4l на est


Рекомендуемые сообщения

У тебя точно EST? Он влияет только на показания спидометра


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

на ест 2 датчика скорости одит на коробке второй на раздатке! у меня щас ошибка 100 датчик скорости!коробка 3 скорости вся тндикация горит передок включается! как проверить датчик??? и какой у него номер?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом 4wd low не включается?


У меня такое было после ремонта раздатки, сам накосячил, недовключив фишку.


Попробуй её проверь - там резинка в фишке очень мешает её закрыть до щелчка, пришлось выбросить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня датчик придет буду пробовать! пониженная не включается!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! извиняюсь что не отвечаю а спрашиваю. Уже месяц лазаю по форуму и пытаюсь решить аналогичную проблему. 
Проблема в следующем постоянно горит индикация 4Н и 4L нет 4 скорости  полный и пониженая  не включается на таракане 2001 г.в. двигатель 2,5 TD коробка автомат. система EST. Менял датчик раздатки(скорости на раздатке). Проверял эл.мотор включения работает. крутилку тоже смотрел чистая. в электрике не спец. может что не так делаю. На станциях в г. Ярославле не кто не берется делать. Приходится самому. Прошу помощи у всех кто может помочь хоть как. Если можно то подробнее писать что проверить. Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звони всю проводку от мозгов под сиденьем и до фишек! и попробуй сделать диагностику если еще не делал!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор рабочий. позиционирование не знаю как правильно должно быть. поставил в роде в ноль. как мотор можно проверить еще не знаю.


Проводку звонил вся звонится. смутило только что от крутилки до фишки к мозгам некоторые провода между собой звонятся при отключенной крутилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерную диагностику делал почти во всем городе и у официалов тоже делал. некто не может подключится к модулю полного привода и считать хоть что нибудь. хотя к двигателю и к коробке все подключается и видят.


 


Единственно официалы сказали что у них что то не понятное выдало  вроде код 010 и 011 но типа это не коды ошибок. хотя 



daemond85 скинул схемы и я там нашел табличку с бинарными кодами ошибок они 3 значные и  обозначают shift motor и Electro magnetic clutch. вот теперь думаю что делать. что это и что с этим делать.

 


забыл сказать менял провода питания мотора так как у самого мотора был один провод оборван почти. 


 


Большое спасибо всем кто откликнулся!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким тестором можно считать ошибки в полном приводе на таракане?


может код ошибки и 110 и 111 я точно не помню распечатку не давали на диагностике сказали что не считало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда провода менял, полярность не перепутал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет менял по одному специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все считывается просто надо делать так как в книге написано! у меня тоже раздатка не работает щас пойду звонить все! датчик поменял не помогло!моторчик рабочит полный включает жужит!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переберусь в эту тему. Здесь нас больше.)

Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли. Диагностика ничего не показала.

Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал звонить проводку нашел один обломленный провод синий соединил теперь даже передок не работает! завтра продолжу! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственно официалы сказали что у них что то не понятное выдало  вроде код 010 и 011 но типа это не коды ошибок. хотя 

daemond85 скинул схемы и я там нашел табличку с бинарными кодами ошибок они 3 значные и  обозначают shift motor и Electro magnetic clutch. вот теперь думаю что делать. что это и что с этим делать.

А эл. муфта целая? Толстый провод выходит с задней стороны раздатки, между ним и массой должно быть 4 Ома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю на раздатке  2 датчика, скорости и электро - магнитный. Они могут повлиять на ситуацию? Если вдруг они накрылись, то как их проверить?


там все считывается просто надо делать так как в книге написано!

А где в книге посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в книге написано делать компьтерную диагностику? муфту завтра проверю и проводку тоже буду проверять после выходных отпищусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Провода проверил все бьются. Муфта  дает 0 Ома. Разбирал еще раз двигатель с позиционированием раздатки. Позиционирование крутится на основе как ему хочется. как правильно выставить задний привод и как правильно все должно стоять?


Собираюсь на диагностику еще раз к официалам может будет толк. пока не заю когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этой странице http://terracanovod.ru/topic/1342-blok-upravleniia-sistemy-est-4wd/page-2


описан случай отслаивания диска с контактами.


А как сопротивление муфты 0 Ома? Короткое замыкание?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на КЗ не догадался проверить. просто не чего не показывает. в мануале который мне скинули ранее по кие там написана нагрузка в амперах которая считается нормой, амперы он тоже не показал. вот такие дела. не знаю что делать.


Вот на этой странице http://terracanovod....-est-4wd/page-2

описан случай отслаивания диска с контактами.

Случай описан согласен. а как правильно выставить нет. у меня на этой плате плата крутится вокруг штока в свободном ходу. надо законтрить и выставить в начальное положение. а какое начальное я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что пишешь, это обрыв в муфте.


Ток должен быть 12В/4Ом=3Ампера


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно спасибо! значит надо муфту менять или ее можно отремонтировать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...