Максс Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У тебя точно EST? Он влияет только на показания спидометра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishelh Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 точно est 3 положения переключателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 на ест 2 датчика скорости одит на коробке второй на раздатке! у меня щас ошибка 100 датчик скорости!коробка 3 скорости вся тндикация горит передок включается! как проверить датчик??? и какой у него номер?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И при этом 4wd low не включается?У меня такое было после ремонта раздатки, сам накосячил, недовключив фишку.Попробуй её проверь - там резинка в фишке очень мешает её закрыть до щелчка, пришлось выбросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 сегодня датчик придет буду пробовать! пониженная не включается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Доброго времени суток! извиняюсь что не отвечаю а спрашиваю. Уже месяц лазаю по форуму и пытаюсь решить аналогичную проблему. Проблема в следующем постоянно горит индикация 4Н и 4L нет 4 скорости полный и пониженая не включается на таракане 2001 г.в. двигатель 2,5 TD коробка автомат. система EST. Менял датчик раздатки(скорости на раздатке). Проверял эл.мотор включения работает. крутилку тоже смотрел чистая. в электрике не спец. может что не так делаю. На станциях в г. Ярославле не кто не берется делать. Приходится самому. Прошу помощи у всех кто может помочь хоть как. Если можно то подробнее писать что проверить. Спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А эта штука живая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 звони всю проводку от мозгов под сиденьем и до фишек! и попробуй сделать диагностику если еще не делал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Схемы по раздаткамhttp://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Мотор рабочий. позиционирование не знаю как правильно должно быть. поставил в роде в ноль. как мотор можно проверить еще не знаю.Проводку звонил вся звонится. смутило только что от крутилки до фишки к мозгам некоторые провода между собой звонятся при отключенной крутилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Компьютерную диагностику делал почти во всем городе и у официалов тоже делал. некто не может подключится к модулю полного привода и считать хоть что нибудь. хотя к двигателю и к коробке все подключается и видят. Единственно официалы сказали что у них что то не понятное выдало вроде код 010 и 011 но типа это не коды ошибок. хотя daemond85 скинул схемы и я там нашел табличку с бинарными кодами ошибок они 3 значные и обозначают shift motor и Electro magnetic clutch. вот теперь думаю что делать. что это и что с этим делать. забыл сказать менял провода питания мотора так как у самого мотора был один провод оборван почти. Большое спасибо всем кто откликнулся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 каким тестором можно считать ошибки в полном приводе на таракане?может код ошибки и 110 и 111 я точно не помню распечатку не давали на диагностике сказали что не считало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А когда провода менял, полярность не перепутал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 нет менял по одному специально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 там все считывается просто надо делать так как в книге написано! у меня тоже раздатка не работает щас пойду звонить все! датчик поменял не помогло!моторчик рабочит полный включает жужит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Переберусь в эту тему. Здесь нас больше.) Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли. Диагностика ничего не показала. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Бродяга163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 начал звонить проводку нашел один обломленный провод синий соединил теперь даже передок не работает! завтра продолжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Единственно официалы сказали что у них что то не понятное выдало вроде код 010 и 011 но типа это не коды ошибок. хотя daemond85 скинул схемы и я там нашел табличку с бинарными кодами ошибок они 3 значные и обозначают shift motor и Electro magnetic clutch. вот теперь думаю что делать. что это и что с этим делать. А эл. муфта целая? Толстый провод выходит с задней стороны раздатки, между ним и массой должно быть 4 Ома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если я правильно понимаю на раздатке 2 датчика, скорости и электро - магнитный. Они могут повлиять на ситуацию? Если вдруг они накрылись, то как их проверить?там все считывается просто надо делать так как в книге написано!А где в книге посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а как в книге написано делать компьтерную диагностику? муфту завтра проверю и проводку тоже буду проверять после выходных отпищусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Добрый день. Провода проверил все бьются. Муфта дает 0 Ома. Разбирал еще раз двигатель с позиционированием раздатки. Позиционирование крутится на основе как ему хочется. как правильно выставить задний привод и как правильно все должно стоять?Собираюсь на диагностику еще раз к официалам может будет толк. пока не заю когда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Вот на этой странице http://terracanovod.ru/topic/1342-blok-upravleniia-sistemy-est-4wd/page-2описан случай отслаивания диска с контактами.А как сопротивление муфты 0 Ома? Короткое замыкание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 на КЗ не догадался проверить. просто не чего не показывает. в мануале который мне скинули ранее по кие там написана нагрузка в амперах которая считается нормой, амперы он тоже не показал. вот такие дела. не знаю что делать.Вот на этой странице http://terracanovod....-est-4wd/page-2описан случай отслаивания диска с контактами.Случай описан согласен. а как правильно выставить нет. у меня на этой плате плата крутится вокруг штока в свободном ходу. надо законтрить и выставить в начальное положение. а какое начальное я не знаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Судя по тому, что пишешь, это обрыв в муфте.Ток должен быть 12В/4Ом=3Ампера 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis27 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 понятно спасибо! значит надо муфту менять или ее можно отремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.