Игорь44 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 бСпасибо всем!!! Нашел я енту заразу - проблемму. Оказалось все дело в актюаторе переднего моста. 2 рубля денег (2000) и я с передком. Благо у знакомого нашел AVTODATA (установленная с лицензией), там все есть и все понятно. Хочу заказать там книгу, вроде толковая, если кто сталкивался, подскажите. Буду благодарен. Цитата
дмитрий 40 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ещё раз про мотор раздатки . Столкнулся как и многие здесь с проворотом диска позиционера . Симптомы всё те же мигание а затем загорание паучков на панели .Было сделано : перелопачена вся проводка от Б/у до раздатки с поджимом пинов и лечением проводов , как следствие проделанной работы отразилось на самой коробке (автомат заработал лучше чем было.) Лампы раздатки горят..... Проверен блок управления (электронщиками...) сказали целый , хотя сам ссс....омневался, позвал опять электрика тыкал он тыкал ;ГОВОРИТ К/З на 4 (ораньжевом) проводе от блока к раздатке..Говорю : сними фишку ,проверь есть ли к/з , , фишку снял ,замыкает , что делать??? Вскрывать полы лопатить проводку и ушёл:::Полез я под авто вижу снятую фишку круглую,, а плоскую на 3 провода не снял, снимаю её ,,,и О ОО ЧУДО свершилось к/з пропало ...СТАЛО РАДОСТНО НА ДУШЕ ,,хоть салон не разбирать..Далее идя по проводу понимаю про эл. муфту в раздатке ...Даю питание ,,,А В ОТВЕТ ТИШИНА ,,,, "" ПИПЕЦ """ СКАЗАЛА МУФТА .... В голове сразу пронеслось "" колоть раздатку """ ЕБ,,,,,,ЧИЕ РОГА. ,.НО надежда теплится ..Делаем обманку из лампочки ,всё подключаем " ПАУКИ ГОРЯТ""" ВОТ ТЫ ДОЛБАНЫЙ ТАРАКАН ,,ЧЁ ТЕ НАДО ТО,, Цепляю вместо лампочки эл.муфту кандюка ...результат тот же..Мысленно уже готов к снятию раздатки.Думаю , а заодно и моторчик сниму ..снимаю ,а там "" дрова "" Проверяю опять эл. муфту.. даю 12в. и проворачиваю Шток куда одевается моторчик и кардан тоже провернул .." И ВОТ ОН ЗАВЕТНЫЙ ЩЕЛЧОК " работает Уррраа.. Вот он тот момент когда наступает радость...Значит кабздец мотору ... Операционная готова ;начинаем вскрытие :::Контакт на диске протёрся : напаял тонкую медную фольгу с печатной платы ...Основу по выставлению мотора взял у daemon85 http://sorento.kia-c...DOWN/BL 4WD.pdf спасибо за ссылку.. Далее клеил диск 4 раза не мог попасть . Решил по своему ::: вытащил шестерню из корпуса мотора ,мотор прикрутил к раздатке а затем вставил шестерню ,чтобы всё встало чётко по своим местам..Сделал метки на случай " ВДРУГ СОБЬЮ" . Вставил диск без корпуса И согласно схемы при помощи "ТЕСТЕРА" и регулировок выставил на 0... После того приклеил диск на ПАКСИПОЛ ...И О чудо мотор стал работать .. НО гадские пауки на панели так и горели...НУ , чё ещё то тебе надо "ТАРАКАШКА"" ..Делая круговой обход машины вижу КАКОЙ ТО ДЕБИЛ,, забыл подключить ЭЛ. ВААКУМНЫЕ клапана : Все поняли про кого это я... И ВОТ клапана подключены УРРРАА ПОБЕДА ..Всё потухло ДА Здравствует Я и мой Любимый "ТАРАКАШКА"" , что отвёл от более сложного ремонта .. Вот такой ремонт выдался... Цитата
дмитрий 40 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Куда то делась половина текста но вроде и так понятно. Цитата
дмитрий 40 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Продолжение стёртого .. Спасибо daemon85 за ссылку.. Но всё таки с установкой пришлось потрудиться.. Из моторчика была вынута шестерня ,а сам моторчик прикручен к раздатке для более точной установки , а шестерня вставлена потом на прикрученный моторчик ,были поставлены метки ;НА СЛУЧАЙ А ВДРУГ; Затем вставил диск без корпуса и при помощи ;тестера; и прорезей в крышке добился "0" положения диска Всё было приклеено на "ПАКСИПОЛ" собрано и установлено И О ЧУДО Раздатка стала Работать , но злобный паук так и не хотел гаснуть...ЕПЕРНЫЙ БАЛЕТ ЧЁ ТЕ НАДО "ТАРАКАШКА" .Опять накатило расстройство.....и пр ..и пр..С такой печалью стал делать круговой обход машины.....ЁБС ТУДЕЙ... какой ..Дебил ......забыл одеть разъёмы на эл.вакуумные клапана . Разъёмы одеты ..ЗАЖИГАНИЕ .......ВОТ САМАЯ ВОЛНИТЕЛЬНАЯ МИНУТА,,,,,,,,,,,,,,ВСЁ РАБОТАЕТ,,,,, Пауки погасли..Спасибо мастеру (МНЕ) И "ТАРАКАШКЕ" ,Что обошлось всё минималкой ...Вот такой ремонт. 2 Цитата
СЛЕСАРЬ СЕМЁН Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 В 12.02.2014 в 23:15, Михалыч85 сказал: Была и у меня такая проблема, при проверке проводки выявил перетертый проводок к датчику скорости, его восстановление проблему не решило. Снял блок с целью разобрать почистить прозвонить в результате ни чего не выявил, поставил блок на место проблема естественно не куда не делась, вобщем отсоединил разъем от блока и ездил на заднем приводе. Спустя два месяца подключил блок снова, а он вообще ни каких признаков жизни не подал, снял я его так и лежит на полке. И начал поиски выхода из ситуации. Потом подавая напряжение на моторчик раздатки включил режим 4Н, в раздатке т.е. подключил передний кардан к раздатке, из двух автомобильных реле собрал элементарную схему что бы подавать питание на клапана. Так восстановил полный привод, но понижайка не работала. А хотелось что бы работало все. Долго изучал алгоритм работы моторчика и блока в надежде собрать схему управления и вот на сайте корандоводов наткнулся на схему которую собрал и опробовал и все работает, единственный нюанс, с пониженной(4L) на полный привод(4Н) на прямую не переключается сначала нужно включить 2Н, ну и не учитывается скорость и не контролируется нейтраль при включении пониженной. Хотя ввести контроль нейтрали элементарно кому интересно схему дополню. В данном виде схема работоспособна на ходу включать пробовал, включается иногда с еле заметным толчком иногда с сильным ударом вот думаю ввести еще одно реле для подачи напряжения на электромагнитную муфту, может исправит положение. Может у кого какие мысли есть по этой схеме. а у меня при отключении блока ест авто вообще ни начто не реагирует как так 1 Цитата
Sabai Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 Народ, помогите, не включается ни 4н ни 4 low, даже при включении зажигания лампы не горят Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.