Перейти к содержанию

Эврика! Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

Народ, я нашел шрус переднего кардана!   Такой шрус используется только на " Альфа-Ромео"  Каталожные номера могут быть разные (в зависимости от производителя), но все бьются как аналоги например  GLO  4121K  или  GKN-Spidan  20023. По каталогам найдете себе подходящие по цене и производителю их там есть разные.  Главный момент в том, что нам нужен с параметрами 24z - зуба, 94mm - высота, и 32мм - толщина. В комплекте и пыльник тоже имеется. Себе поставил 1,5 года назад  LPR  KAR800 (видимо выбирал недорогой), но у него есть один момент: внутренняя обойма такой же толщины как внешняя (у старого шруса чить тоньше) и при одевании на шлицы кардана стопорное кольцо не встает. Я когда заказывал этого момента не подозревал. Пришлось проточить сервисменам. В последствии анализируя варианты разных производителей увидел на чертеже производителя Open parts, что у них внутренняя обойма тоньше.  Вероятно должна подойти как родная. CVJ5416.20   Возможно что и еще у кого из производителей также, но картинок нет.



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круто, но может бюджетней?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, но может бюджетней?

Куда уж бюджетнее то. У нас либо кардан в сборе, либо такой шрус. Я себе помню от форда подбирал и дорабатывал, обошлось тогда около 3000. Вот три года с ним гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще за 1700 этот шрус взял (от форда транзит). Но информация все равно ценная, автору спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Появилась такая проблема,при трогании на 1-й передаче,что то цепляет за передние колеса,как будто рывками идет. Снимал левое колесо,дергал шруз горизонтально,к колесу и обратно,слегка бьет в тормозной диск,так и должно быть или он жестко должен быть... Еще рулевые тяги мертвые - это мб причиной?Раздатка тод,отключена,по причине неисправности,езжу на заднем приводе... Подскажите,куда глядеть


Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась такая проблема,при трогании на 1-й передаче,что то цепляет за передние колеса,как будто рывками идет. Снимал левое колесо,дергал шруз горизонтально,к колесу и обратно,слегка бьет в тормозной диск,так и должно быть или он жестко должен быть... Еще рулевые тяги мертвые - это мб причиной?Раздатка тод,отключена,по причине неисправности,езжу на заднем приводе... Подскажите,куда глядеть

;жестко не должен сидеть. Можно попробовать подложить шаёбочки, которые находятся за стопорным кольцом, а кольцо это спрятано под металлическим колпачком ступицы. Всё что является мертвым, то необходимо менять, тем более рулевые тяги. Осмотри не повреждены ли пыльники шаровых опор и шруссов. Так же в каком состоянии тормозной суппорт, а именно направляющие супорта. Если это все в порядке, то двигаемся к игольчатым подшипникам и подшипникам ступиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта летом перебирал,направляющие ставил новые,вчера снимал колесо,направляющие,как новые... Рулевые тяги уже заказаны  - ждем... Пыльники шруса целые... Буду снимать стопорное кольцо смотреть как там поживает игольчатый подшипник... к вечеру займусь,попробую сделать фото процесса ...Мб кто-нибудь подскажет номер игольчатого подшипника,думаю дело в нем (2.9,тод,механика,2003 год)

Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будешь менять игольчатый, то меняй сразу и подшипники ступиц+сальники.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будешь менять игольчатый, то меняй сразу и подшипники ступиц+сальники.

А какой там еще есть подшипник?Я видел только игольчатый и все... В общем разобрал,там вссе в рабочем  состоянии,ничего криминального не увидел... Мб это коробка?у меня выжимной на замену просится,сцепа пока не буксует... Вот я шрус рукой во внутрь и к себе толкаю,он немного входит в мост и выходит,так и должно быть??Пыльник чет не получилось снять,посмотреть

post-10827-0-58037400-1412812375_thumb.j

post-10827-0-25900000-1412812383_thumb.j

post-10827-0-93482700-1412812388_thumb.j

Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону.


 

Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону.

 

Я когда левое колесо поднял,оно не свободно крутится,немного вперед прокрутится,градусов на 5 и назад на 5 и все... Не врублюсь где еще 2 подшипника есть... у меня 2.9 мотор,другая машина,мб у меня по другому,не как на 2.5

Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону.

 

Я когда левое колесо поднял,оно не свободно крутится,немного вперед прокрутится,градусов на 5 и назад на 5 и все... Не врублюсь где еще 2 подшипника есть... у меня 2.9 мотор,другая машина,мб у меня по другому,не как на 2.5

 

Что-то мне не понятно, какие 5 градусов. Лучше заедь на СТО пусть проверят люфт ступичных подшипников. У меня стоят два одинаковых подшипника прямо в ступице. На фото под слоем смазки стоит кольцо, в нем четыре болта, далее стоит стопорное кольцо, ну а за ним уже и подшипники. Для замены подшипников нужно снимать ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону.

 

Я когда левое колесо поднял,оно не свободно крутится,немного вперед прокрутится,градусов на 5 и назад на 5 и все... Не врублюсь где еще 2 подшипника есть... у меня 2.9 мотор,другая машина,мб у меня по другому,не как на 2.5

 

Что-то мне не понятно, какие 5 градусов. Лучше заедь на СТО пусть проверят люфт ступичных подшипников. У меня стоят два одинаковых подшипника прямо в ступице. На фото под слоем смазки стоит кольцо, в нем четыре болта, далее стоит стопорное кольцо, ну а за ним уже и подшипники. Для замены подшипников нужно снимать ступицу.

 

За стопорным кольцом у меня стоит игольчатый подшипни и все,его вытаскиваешь и снимаешь ступицу,дальше идет пыльник тормозного диска,больше подшипников нет...Дальше я не разбирал...  При вывешивании колеса оно не крутится... По моему так и должно быть

Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, я нашел шрус переднего кардана! Такой шрус используется только на " Альфа-Ромео" Каталожные номера могут быть разные (в зависимости от производителя), но все бьются как аналоги например GLO 4121K или GKN-Spidan 20023. По каталогам найдете себе подходящие по цене и производителю их там есть разные. Главный момент в том, что нам нужен с параметрами 24z - зуба, 94mm - высота, и 32мм - толщина. В комплекте и пыльник тоже имеется. Себе поставил 1,5 года назад LPR KAR800 (видимо выбирал недорогой), но у него есть один момент: внутренняя обойма такой же толщины как внешняя (у старого шруса чить тоньше) и при одевании на шлицы кардана стопорное кольцо не встает. Я когда заказывал этого момента не подозревал. Пришлось проточить сервисменам. В последствии анализируя варианты разных производителей увидел на чертеже производителя Open parts, что у них внутренняя обойма тоньше. Вероятно должна подойти как родная. CVJ5416.20 Возможно что и еще у кого из производителей также, но картинок нет.

Это реально мега ценная инфа. Спс

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера заменил шрус на переднем кардане. Заказал заменитель от альфы. Вышло в 4600р. Дорого конечно за 6 шариков и 2 обоймы, но делать нечего :-(


Итого процесс начался с разборки стандартного шруса. Сбиваем верхнюю крышку, поворачиваем в максимальный угол шрус и выковыриваем все шары. Далее снимаем внешнюю обойму, порванный пыльник и шайбу усиления пыльника. Пытаемся очистить хвостовик от килограмма смазки.


Далее снимаем стопорное кольцо и пытаемся снять со шлицов внутреннюю обоиму. В результате ломаем съемник и переходим к варварству - распиливаем аккурат болгаркой. В итоге остается только это:


h-1190.jpg


 


Чистим шлицевую стальной щеткой, смываем все ведешкой и можно приступать к установке нового шруса. Предварительно примеряем пыльник. В родном виде он естественно не подходит на по диаметру, ни по длине. В итоге было принято решение его укоротить и заодно выровнять диаметр под старую обоиму пыльника. Получилось вот так:


h-1189.jpg


 


Далее одеваем тюнинг пыльник, одеваем усилительное кольцо, ставим металическую обоиму пыльника и пытаемся поствить шрус. Я думал он зайдет в шлицевую от руки, да не тут то было. Пришлось на помощь звать 3кг кувалду. С помощью нее через какое то время все встало на место. Сама внутренняя обоима от альфы шире обоймы терракана. Из-за этого стопорное кольцо не поставить. Правда от этого кольца ни холодно, ни жарко, учитывая с каким натягом обоима садится на шлицы. Получаем такую картину:


h-1188.jpg


 


Далее нужно обрезать кант верхнего пыльника, потому как на альфа обоиму он не садится по диаметру


h-1191.jpg


 


Потом шприцуем смазкой и получаем готовый кардан для установки


h-1192.jpg


 


Вроде как все. Кардан не балансировал, но никаких вибраций не замечено. После того, что было до этого, это просто рай. Единственное я теперь понял, что ГП переднего моста подвывает в нагрузке. Но пока так поезжу...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом получили зажатый кардан, что приведет к быстрой кончине, в лучшем случае самого шруса, а при худшем раскладе получаем развороченную раздатку или передний мост.


Наблюдаем. А вообще ты камикадзе, оторванный кардан страшная штука!


А за фотоотчет респект!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажатый чем или где?)))


если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то.


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажатый чем или где?)))

если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то.

Именно, на шлицах! С завода он свободно перемещается на шлицах (смотри фото, специально для тебя сделал!!!).

post-3-0-68254900-1422619771_thumb.jpgpost-3-0-85772600-1422619826_thumb.jpg

Учим механику перед тем как машину беремся чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зажатый чем или где?)))

если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то.

Именно, на шлицах! С завода он свободно перемещается на шлицах.

Учим механику перед тем как машину беремся чинить.

 

Это все в теории. Или ты думаешь съемник просто так разлетелся у меня при снятии?

Чтобы порвало внутренюю обоиму, толщина которой в самом тонком месте 4мм, я ее прессом загонять должен был 10 тонным.

 

Вот мой старый оригинальный шрус, который не снимался съемником. Фоты тоже есть

h-1194.jpg

 

Снимал этим съемником - оторвало лапы.

77.jpg

 

Итого вывод один: если даже я не смог снять шрус рукой, съемником я был должен снять его на раз-два

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зажатый чем или где?)))

если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то.

Именно, на шлицах! С завода он свободно перемещается на шлицах.

Учим механику перед тем как машину беремся чинить.

 

Это все в теории. Или ты думаешь съемник просто так разлетелся у меня при снятии?

Чтобы порвало внутренюю обоиму, толщина которой в самом тонком месте 4мм, я ее прессом загонять должен был 10 тонным.

 

Фото смотрел?

Не, с тобой спорить и чего-то доказывать не собираюсь, теория наверное по твоему для дураков, а для практиков таких как ты один инструмент - кувалда 

Дерзай дальше.

А для других кто не понял в чём косяк объясняю, что

одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего не понял. А вот эти танцы с бубнами вокруг альфовского ШРУСа, это в комплекте? Могу я поинтересоваться, какова разница в стоимости ШРУСОВ? И оно того стОит?

ПЫ.СЫ. А в том, что ШРУС должен свободно перемещаться по шлицам, Гарри абсолютно прав! Может от этого и оригинальный помер, что в шлицах закусило?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от этого и оригинальный помер, что в шлицах закусило?

Естественно, в шлицах закис и начало растрёпывать потихоньку. Там и про гул в мосту писалось. Всё звенья одной цепи.

Я вот чего не понял. А вот эти танцы с бубнами вокруг альфовского ШРУСа, это в комплекте? Могу я поинтересоваться, какова разница в стоимости ШРУСОВ? И оно того стОит?

ПЫ.СЫ. А в том, что ШРУС должен свободно перемещаться по шлицам, Гарри абсолютно прав! Может от этого и оригинальный помер, что в шлицах закусило?

Шрус родной отдельно не продается, только кардан в сборе, стоит около двадцатки.

Вот и пытаемся сэкономить. 

Экономия дело хорошее, но главное не попасть по крупному из-за такой экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фото смотрел?

Не, с тобой спорить и чего-то доказывать не собираюсь, теория наверное по твоему для дураков, а для практиков таких как ты один инструмент - кувалда 

Дерзай дальше.

А для других кто не понял в чём косяк объясняю, что

 

одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта.

 

давай сделаем так: на мои сообщения просто не отвечайте и все. Мне не нужно ничего доказывать я и сам могу разобраться во многом. Для примера вот мои работы если что:

qawKWqlO7p4.jpg

 

vWOdCYxVThY.jpg

h-1195.jpg

h-870.jpg

 

 

К примеру эта тачка заняла первое место в чемпионате России по драгу в 2014году:

4QXr_lBTj84.jpg

Вот некоторые награды:

h-1196.jpg

 

Поэтому если Вы думаете, что я лошара какой то, то Вы глубоко ошибаетесь. Вот честное слово, читая Ваши комментарии относительно меня, я каждый раз как минимум улыбаюсь, потому как я знаю, что делаю всегда. А где не знаю, сначало спрашиваю. И все выпады, типа "гавно не будет работать, взорвется, сломается, ненадежно, любитель китайщины" ну просто реально веселят.

одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта.

 

 

 

Смех да и только. Именно в ЭТОМ месте эту роль выполняет ШРУС!!! у него ход -30+20мм относительно обоймы если кто не знал.

 

Александр, оригинальный шрус очень сложно найти даже по его партнамберу. В обном месте мне за него запросили 9800р, я отказался.

Старый шрус износился в местах контакта шаров и обойм. Видны раковины и естественно пыльник был дырой.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, так?


А на тазы сейчас все малолетки обезумевшие турбины ставят, ума здесь большого не надо открыл интернет, купил на али или на помойке нашел турбину и вперед, с одной стороны это хорошо, тяга к творчеству, дети как-то развиваются, а не колются у подъездов, сказывается недостаток кружков картенгистов, как это было при СССР.


С другой стороны, эти долбаные драгеры порядком надоели, иногда хочется выйти из машины и дать в жбан из-за того что вытворяют на улицах.


Где соревнования кстати были, в Белом Колодце? Лет восемь назад там мне осколком от разорвавшейся коробки чуть не разбило голову, когда я смотрел в объектив фотоаппарата, а девчонке приехавшей с нами травмировало ногу.


А разорвало коробас все из-за того что надув мотор до предела никто не думал о возможных последствиях, что такая машина превращается в капсулу смерти, как для гонщика, так и для окружающих!


Я считаю, что подобными разработками заниматься можно, но нужно проводить расчеты на прочность, ставить узлы не в коем случае не самопал и не кетайщину. Я понимаю проблема денег, привлекайте спонсоров, как это делается во всём мире.


А у нас всё на уровне колхоза! 


А что касаемо тебя, советую, если ты умеешь кое что делать, молодец, но не надо делать грубых технически безграмотных ошибок, тогда дилетантом тебя считать не будут!


Читая разного рода ахинею и не только от тебя, я молчать не буду, ибо форум создавался нами не для пустого базара, а для технической грамотной поддержки людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что касаемо тебя, советую, если ты умеешь кое что делать, молодец, но не надо делать грубых технически безграмотных ошибок, тогда дилетантом тебя считать не будут!

Читая разного рода ахинею и не только от тебя, я молчать не буду, ибо форум создавался нами не для пустого базара, а для технической грамотной поддержки людей!

еще раз повторяю, приводим мою цитату и ТОЛЬКО потом что то обсуждаем, если так хочется. Пока я вижу только охинею в виде " шлицевая на шрусе нужна, чтобы компенсировать ходы моста и раздатки" Эм, а стопорное кольцо для чего тогда там?)))

Ссылка вот: http://terracanovod.ru/topic/6513-evrika-shrus-perednego-kardana/?p=110156

 

По поводу " сам себя не похвалишь" - я и не хвалюсь. Я просто показываю, что вам НЕ СТОИТ возводить себя выше других. То, что вы администратор форума и продавец в магазине, не наделяет вас никакими сверх правами. Человек он или нормальный и адекватный или по-другому начинает себя вести.

По поводу " сейчас любой гавносракер собирает". Да, сейчас это может сделать практически любой, потому как уже все готовое продается. Я лично второй у себя в городе собрал турбовую машину. Это был далекий 2008год если что. Их в Москве потоково начали только в 2006 собирать. А что сделали вы???

По поводу "привлекайте спонсоров" Вам про бюджет на год рассказать сколько нужно денег, даже чтобы просто ездить на китае? Скажу по минимуму. Просто взять и поехать на этап: дорога доехать + взнос за участие + топливо и расходники на гонку + пожрать там для команды из 4х человек стоит 18тыс руб. Это самый самый миниму в соседний город съездить. В среднем за сезон в один только мотор+трансмиссия+подвеска+кузов уходит у нас 500000. Это просто, чтобы собраться. А еще имеют место поломки и прочее. Какой спонсор готов дать нам лям в год? Да никакой. И таких как мы 98% участников. Участвуют только за счет своего кармана.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...