lebyzhka Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Народ, я нашел шрус переднего кардана! Такой шрус используется только на " Альфа-Ромео" Каталожные номера могут быть разные (в зависимости от производителя), но все бьются как аналоги например GLO 4121K или GKN-Spidan 20023. По каталогам найдете себе подходящие по цене и производителю их там есть разные. Главный момент в том, что нам нужен с параметрами 24z - зуба, 94mm - высота, и 32мм - толщина. В комплекте и пыльник тоже имеется. Себе поставил 1,5 года назад LPR KAR800 (видимо выбирал недорогой), но у него есть один момент: внутренняя обойма такой же толщины как внешняя (у старого шруса чить тоньше) и при одевании на шлицы кардана стопорное кольцо не встает. Я когда заказывал этого момента не подозревал. Пришлось проточить сервисменам. В последствии анализируя варианты разных производителей увидел на чертеже производителя Open parts, что у них внутренняя обойма тоньше. Вероятно должна подойти как родная. CVJ5416.20 Возможно что и еще у кого из производителей также, но картинок нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrem Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Круто, но может бюджетней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Круто, но может бюджетней? Куда уж бюджетнее то. У нас либо кардан в сборе, либо такой шрус. Я себе помню от форда подбирал и дорабатывал, обошлось тогда около 3000. Вот три года с ним гоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Я вообще за 1700 этот шрус взял (от форда транзит). Но информация все равно ценная, автору спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Появилась такая проблема,при трогании на 1-й передаче,что то цепляет за передние колеса,как будто рывками идет. Снимал левое колесо,дергал шруз горизонтально,к колесу и обратно,слегка бьет в тормозной диск,так и должно быть или он жестко должен быть... Еще рулевые тяги мертвые - это мб причиной?Раздатка тод,отключена,по причине неисправности,езжу на заднем приводе... Подскажите,куда глядеть Изменено 8 октября, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Появилась такая проблема,при трогании на 1-й передаче,что то цепляет за передние колеса,как будто рывками идет. Снимал левое колесо,дергал шруз горизонтально,к колесу и обратно,слегка бьет в тормозной диск,так и должно быть или он жестко должен быть... Еще рулевые тяги мертвые - это мб причиной?Раздатка тод,отключена,по причине неисправности,езжу на заднем приводе... Подскажите,куда глядеть ;жестко не должен сидеть. Можно попробовать подложить шаёбочки, которые находятся за стопорным кольцом, а кольцо это спрятано под металлическим колпачком ступицы. Всё что является мертвым, то необходимо менять, тем более рулевые тяги. Осмотри не повреждены ли пыльники шаровых опор и шруссов. Так же в каком состоянии тормозной суппорт, а именно направляющие супорта. Если это все в порядке, то двигаемся к игольчатым подшипникам и подшипникам ступиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Суппорта летом перебирал,направляющие ставил новые,вчера снимал колесо,направляющие,как новые... Рулевые тяги уже заказаны - ждем... Пыльники шруса целые... Буду снимать стопорное кольцо смотреть как там поживает игольчатый подшипник... к вечеру займусь,попробую сделать фото процесса ...Мб кто-нибудь подскажет номер игольчатого подшипника,думаю дело в нем (2.9,тод,механика,2003 год) Изменено 8 октября, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 если будешь менять игольчатый, то меняй сразу и подшипники ступиц+сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) если будешь менять игольчатый, то меняй сразу и подшипники ступиц+сальники. А какой там еще есть подшипник?Я видел только игольчатый и все... В общем разобрал,там вссе в рабочем состоянии,ничего криминального не увидел... Мб это коробка?у меня выжимной на замену просится,сцепа пока не буксует... Вот я шрус рукой во внутрь и к себе толкаю,он немного входит в мост и выходит,так и должно быть??Пыльник чет не получилось снять,посмотреть Изменено 8 октября, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Kulek72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону. Я когда левое колесо поднял,оно не свободно крутится,немного вперед прокрутится,градусов на 5 и назад на 5 и все... Не врублюсь где еще 2 подшипника есть... у меня 2.9 мотор,другая машина,мб у меня по другому,не как на 2.5 Изменено 9 октября, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону. Я когда левое колесо поднял,оно не свободно крутится,немного вперед прокрутится,градусов на 5 и назад на 5 и все... Не врублюсь где еще 2 подшипника есть... у меня 2.9 мотор,другая машина,мб у меня по другому,не как на 2.5 Что-то мне не понятно, какие 5 градусов. Лучше заедь на СТО пусть проверят люфт ступичных подшипников. У меня стоят два одинаковых подшипника прямо в ступице. На фото под слоем смазки стоит кольцо, в нем четыре болта, далее стоит стопорное кольцо, ну а за ним уже и подшипники. Для замены подшипников нужно снимать ступицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) На одну сторону идет три подшипника: 1 игольчатый и два ступичных, + сальники. При прокручивании рукой ничего не зацепляет? Как там по люфту? Если все нормально, тогда стоит искать в другую сторону. Я когда левое колесо поднял,оно не свободно крутится,немного вперед прокрутится,градусов на 5 и назад на 5 и все... Не врублюсь где еще 2 подшипника есть... у меня 2.9 мотор,другая машина,мб у меня по другому,не как на 2.5 Что-то мне не понятно, какие 5 градусов. Лучше заедь на СТО пусть проверят люфт ступичных подшипников. У меня стоят два одинаковых подшипника прямо в ступице. На фото под слоем смазки стоит кольцо, в нем четыре болта, далее стоит стопорное кольцо, ну а за ним уже и подшипники. Для замены подшипников нужно снимать ступицу. За стопорным кольцом у меня стоит игольчатый подшипни и все,его вытаскиваешь и снимаешь ступицу,дальше идет пыльник тормозного диска,больше подшипников нет...Дальше я не разбирал... При вывешивании колеса оно не крутится... По моему так и должно быть Изменено 9 октября, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Народ, я нашел шрус переднего кардана! Такой шрус используется только на " Альфа-Ромео" Каталожные номера могут быть разные (в зависимости от производителя), но все бьются как аналоги например GLO 4121K или GKN-Spidan 20023. По каталогам найдете себе подходящие по цене и производителю их там есть разные. Главный момент в том, что нам нужен с параметрами 24z - зуба, 94mm - высота, и 32мм - толщина. В комплекте и пыльник тоже имеется. Себе поставил 1,5 года назад LPR KAR800 (видимо выбирал недорогой), но у него есть один момент: внутренняя обойма такой же толщины как внешняя (у старого шруса чить тоньше) и при одевании на шлицы кардана стопорное кольцо не встает. Я когда заказывал этого момента не подозревал. Пришлось проточить сервисменам. В последствии анализируя варианты разных производителей увидел на чертеже производителя Open parts, что у них внутренняя обойма тоньше. Вероятно должна подойти как родная. CVJ5416.20 Возможно что и еще у кого из производителей также, но картинок нет. Это реально мега ценная инфа. Спс Изменено 25 декабря, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вчера заменил шрус на переднем кардане. Заказал заменитель от альфы. Вышло в 4600р. Дорого конечно за 6 шариков и 2 обоймы, но делать нечего :-(Итого процесс начался с разборки стандартного шруса. Сбиваем верхнюю крышку, поворачиваем в максимальный угол шрус и выковыриваем все шары. Далее снимаем внешнюю обойму, порванный пыльник и шайбу усиления пыльника. Пытаемся очистить хвостовик от килограмма смазки.Далее снимаем стопорное кольцо и пытаемся снять со шлицов внутреннюю обоиму. В результате ломаем съемник и переходим к варварству - распиливаем аккурат болгаркой. В итоге остается только это: Чистим шлицевую стальной щеткой, смываем все ведешкой и можно приступать к установке нового шруса. Предварительно примеряем пыльник. В родном виде он естественно не подходит на по диаметру, ни по длине. В итоге было принято решение его укоротить и заодно выровнять диаметр под старую обоиму пыльника. Получилось вот так: Далее одеваем тюнинг пыльник, одеваем усилительное кольцо, ставим металическую обоиму пыльника и пытаемся поствить шрус. Я думал он зайдет в шлицевую от руки, да не тут то было. Пришлось на помощь звать 3кг кувалду. С помощью нее через какое то время все встало на место. Сама внутренняя обоима от альфы шире обоймы терракана. Из-за этого стопорное кольцо не поставить. Правда от этого кольца ни холодно, ни жарко, учитывая с каким натягом обоима садится на шлицы. Получаем такую картину: Далее нужно обрезать кант верхнего пыльника, потому как на альфа обоиму он не садится по диаметру Потом шприцуем смазкой и получаем готовый кардан для установки Вроде как все. Кардан не балансировал, но никаких вибраций не замечено. После того, что было до этого, это просто рай. Единственное я теперь понял, что ГП переднего моста подвывает в нагрузке. Но пока так поезжу... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Таким образом получили зажатый кардан, что приведет к быстрой кончине, в лучшем случае самого шруса, а при худшем раскладе получаем развороченную раздатку или передний мост.Наблюдаем. А вообще ты камикадзе, оторванный кардан страшная штука!А за фотоотчет респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) зажатый чем или где?)))если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то. Изменено 30 января, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 зажатый чем или где?))) если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то. Именно, на шлицах! С завода он свободно перемещается на шлицах (смотри фото, специально для тебя сделал!!!). Учим механику перед тем как машину беремся чинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) зажатый чем или где?))) если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то. Именно, на шлицах! С завода он свободно перемещается на шлицах. Учим механику перед тем как машину беремся чинить. Это все в теории. Или ты думаешь съемник просто так разлетелся у меня при снятии? Чтобы порвало внутренюю обоиму, толщина которой в самом тонком месте 4мм, я ее прессом загонять должен был 10 тонным. Вот мой старый оригинальный шрус, который не снимался съемником. Фоты тоже есть Снимал этим съемником - оторвало лапы. Итого вывод один: если даже я не смог снять шрус рукой, съемником я был должен снять его на раз-два Изменено 30 января, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 зажатый чем или где?)))если ты про шлицевую, то я тебя расстрою. С завода она точно также была "зажата" и ни у кого шрус от этого не рвет почему то.Именно, на шлицах! С завода он свободно перемещается на шлицах.Учим механику перед тем как машину беремся чинить. Это все в теории. Или ты думаешь съемник просто так разлетелся у меня при снятии?Чтобы порвало внутренюю обоиму, толщина которой в самом тонком месте 4мм, я ее прессом загонять должен был 10 тонным. Фото смотрел?Не, с тобой спорить и чего-то доказывать не собираюсь, теория наверное по твоему для дураков, а для практиков таких как ты один инструмент - кувалда Дерзай дальше.А для других кто не понял в чём косяк объясняю, что одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Я вот чего не понял. А вот эти танцы с бубнами вокруг альфовского ШРУСа, это в комплекте? Могу я поинтересоваться, какова разница в стоимости ШРУСОВ? И оно того стОит?ПЫ.СЫ. А в том, что ШРУС должен свободно перемещаться по шлицам, Гарри абсолютно прав! Может от этого и оригинальный помер, что в шлицах закусило? Изменено 30 января, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Может от этого и оригинальный помер, что в шлицах закусило?Естественно, в шлицах закис и начало растрёпывать потихоньку. Там и про гул в мосту писалось. Всё звенья одной цепи.Я вот чего не понял. А вот эти танцы с бубнами вокруг альфовского ШРУСа, это в комплекте? Могу я поинтересоваться, какова разница в стоимости ШРУСОВ? И оно того стОит?ПЫ.СЫ. А в том, что ШРУС должен свободно перемещаться по шлицам, Гарри абсолютно прав! Может от этого и оригинальный помер, что в шлицах закусило?Шрус родной отдельно не продается, только кардан в сборе, стоит около двадцатки.Вот и пытаемся сэкономить. Экономия дело хорошее, но главное не попасть по крупному из-за такой экономии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Фото смотрел?Не, с тобой спорить и чего-то доказывать не собираюсь, теория наверное по твоему для дураков, а для практиков таких как ты один инструмент - кувалда Дерзай дальше.А для других кто не понял в чём косяк объясняю, что одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта. давай сделаем так: на мои сообщения просто не отвечайте и все. Мне не нужно ничего доказывать я и сам могу разобраться во многом. Для примера вот мои работы если что: К примеру эта тачка заняла первое место в чемпионате России по драгу в 2014году:Вот некоторые награды: Поэтому если Вы думаете, что я лошара какой то, то Вы глубоко ошибаетесь. Вот честное слово, читая Ваши комментарии относительно меня, я каждый раз как минимум улыбаюсь, потому как я знаю, что делаю всегда. А где не знаю, сначало спрашиваю. И все выпады, типа "гавно не будет работать, взорвется, сломается, ненадежно, любитель китайщины" ну просто реально веселят.одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта. Смех да и только. Именно в ЭТОМ месте эту роль выполняет ШРУС!!! у него ход -30+20мм относительно обоймы если кто не знал. Александр, оригинальный шрус очень сложно найти даже по его партнамберу. В обном месте мне за него запросили 9800р, я отказался.Старый шрус износился в местах контакта шаров и обойм. Видны раковины и естественно пыльник был дырой. Изменено 30 января, 2015 пользователем RXO 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, так?А на тазы сейчас все малолетки обезумевшие турбины ставят, ума здесь большого не надо открыл интернет, купил на али или на помойке нашел турбину и вперед, с одной стороны это хорошо, тяга к творчеству, дети как-то развиваются, а не колются у подъездов, сказывается недостаток кружков картенгистов, как это было при СССР.С другой стороны, эти долбаные драгеры порядком надоели, иногда хочется выйти из машины и дать в жбан из-за того что вытворяют на улицах.Где соревнования кстати были, в Белом Колодце? Лет восемь назад там мне осколком от разорвавшейся коробки чуть не разбило голову, когда я смотрел в объектив фотоаппарата, а девчонке приехавшей с нами травмировало ногу.А разорвало коробас все из-за того что надув мотор до предела никто не думал о возможных последствиях, что такая машина превращается в капсулу смерти, как для гонщика, так и для окружающих!Я считаю, что подобными разработками заниматься можно, но нужно проводить расчеты на прочность, ставить узлы не в коем случае не самопал и не кетайщину. Я понимаю проблема денег, привлекайте спонсоров, как это делается во всём мире.А у нас всё на уровне колхоза! А что касаемо тебя, советую, если ты умеешь кое что делать, молодец, но не надо делать грубых технически безграмотных ошибок, тогда дилетантом тебя считать не будут!Читая разного рода ахинею и не только от тебя, я молчать не буду, ибо форум создавался нами не для пустого базара, а для технической грамотной поддержки людей! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) А что касаемо тебя, советую, если ты умеешь кое что делать, молодец, но не надо делать грубых технически безграмотных ошибок, тогда дилетантом тебя считать не будут! Читая разного рода ахинею и не только от тебя, я молчать не буду, ибо форум создавался нами не для пустого базара, а для технической грамотной поддержки людей! еще раз повторяю, приводим мою цитату и ТОЛЬКО потом что то обсуждаем, если так хочется. Пока я вижу только охинею в виде " шлицевая на шрусе нужна, чтобы компенсировать ходы моста и раздатки" Эм, а стопорное кольцо для чего тогда там?))) Ссылка вот: http://terracanovod.ru/topic/6513-evrika-shrus-perednego-kardana/?p=110156 По поводу " сам себя не похвалишь" - я и не хвалюсь. Я просто показываю, что вам НЕ СТОИТ возводить себя выше других. То, что вы администратор форума и продавец в магазине, не наделяет вас никакими сверх правами. Человек он или нормальный и адекватный или по-другому начинает себя вести. По поводу " сейчас любой гавносракер собирает". Да, сейчас это может сделать практически любой, потому как уже все готовое продается. Я лично второй у себя в городе собрал турбовую машину. Это был далекий 2008год если что. Их в Москве потоково начали только в 2006 собирать. А что сделали вы??? По поводу "привлекайте спонсоров" Вам про бюджет на год рассказать сколько нужно денег, даже чтобы просто ездить на китае? Скажу по минимуму. Просто взять и поехать на этап: дорога доехать + взнос за участие + топливо и расходники на гонку + пожрать там для команды из 4х человек стоит 18тыс руб. Это самый самый миниму в соседний город съездить. В среднем за сезон в один только мотор+трансмиссия+подвеска+кузов уходит у нас 500000. Это просто, чтобы собраться. А еще имеют место поломки и прочее. Какой спонсор готов дать нам лям в год? Да никакой. И таких как мы 98% участников. Участвуют только за счет своего кармана. Изменено 30 января, 2015 пользователем RXO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.