Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЕГР заглушен.Может из-за этого расход увеличиться? На машине менялись форсунки и ТНВД. Форсунки прописаны. Чистился коллектор от сажи.И во время всего ремонта был заглушен ЕГР. Просто большой расход, проехал 250 км и потратил почти 80 литров саляры. И в мозгах компа весит вот эта ошибка.Я грешу на валюметр.


Опубликовано

У меня был такой страшный расход только в одном случае - когда одна форсунка сильно льёт, а три хорошие. А форсунки ставил новые?


А по ДМРВ надо подколоться мультиметром к среднему "-" и крайнему левому проводу и включить зажигание, не заводя двигатель. В идеале должно быть 1,0 В. Если больше 1,05 - значит хана ему. У моего 1,06. И глянь на ХХ - у меня было 2.37В, но сколько норма - никто не знает


Опубликовано

У меня был такой страшный расход только в одном случае - когда одна форсунка сильно льёт, а три хорошие. А форсунки ставил новые?

А по ДМРВ надо подколоться мультиметром к среднему "-" и крайнему левому проводу и включить зажигание, не заводя двигатель. В идеале должно быть 1,0 В. Если больше 1,05 - значит хана ему. У моего 1,06. И глянь на ХХ - у меня было 2.37В, но сколько норма - никто не знает

Все 4 форсунки новые ставил.

Опубликовано (изменено)

А ДМРВ что? Говорят, если ездить со снятой фишкой, то система впрыскивает по минимуму - мощность падает и расход должен быть минимальным.


А кстати, что за форсунки поставил? Случаем не 800-е или 810-е в 150-сильный дорестайловый движок?


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Перевод Вашей ошибки такой: Цепь датчика потока воздуха ( то есть, как раз ДМРВ ).  Там больше слов непонятных не было? Чего-то не хватает. То-ли слова "ошибка", то-ли "замыкание". Короче. Что-то с цепью датчика ДМРВ. Или с ним самим.


Опубликовано

Форсунки поставил родные.Больше в ошибке слов небыло никаких.Вот в мануале нашел.Получается что не ДМРВ тогда?


 


:139191445222814_139191446222820.jpg


Опубликовано

Форсунки поставил родные.Больше в ошибке слов небыло никаких.Вот в мануале нашел.Получается что не ДМРВ тогда?

 

:139191445222814_139191446222820.jpg

Если речь о ДМРВ, то, проверив проводку и разъём, отправить его на помойку. Сдаётся мне, что Вы перепутали номера ошибок. То, что написано в заголовке темы, относится к ДМРВ, а номер - к ЕГР.

Опубликовано

Для начала верните ЕГР в заводское состояние .Потом посмотрите воздушные шланги и их соеденения на наличие подсоса воздуха (раз там была рука человека).  У меня тоже была ошибка Р100 вылечилось путем замены клапана ЕГР и датчика ДРМВ (если будешь менять ставь только оригинал заменитель PIERBYRG ошибку не снимет. Проверено на себе). Правда у меня небыло токого огромного расхода топлива .


Опубликовано (изменено)

ЕГР заглушен.Может из-за этого расход увеличиться? На машине менялись форсунки и ТНВД. Форсунки прописаны. Чистился коллектор от сажи.И во время всего ремонта был заглушен ЕГР. Просто большой расход, проехал 250 км и потратил почти 80 литров саляры. И в мозгах компа весит вот эта ошибка.Я грешу на валюметр.

 Несомненно при глушении клапана ЕГР увеличивается (не на много, но чувствительно) мощность ДВС (соответственно тяга) и следственно расход топлива. Но не столько как у тебя. Тут надо смотреть воздушный тракт. А именно, не забито ли грязью отверстие из под крыла, воздушный фильтр. И главное как функционирует датчик ДМВР. Если менять, только на оригинальный, иначе ЭБУ не вытянет по параметрам импульса другого датчика типа от ВАЗа. И будут такие глюки как ты описываешь.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Согласен с ПРОРАБОМ. На 2,9 клапан EGR глушить низя. У него обратная связь с мозгами. Это не 2,5.


Опубликовано

Согласен с ПРОРАБОМ. На 2,9 клапан EGR глушить низя. У него обратная связь с мозгами. Это не 2,5.

ОБОСНУЙ

Опубликовано

Перевод Вашей ошибки такой: Цепь датчика потока воздуха ( то есть, как раз ДМРВ ).  Там больше слов непонятных не было? Чего-то не хватает. То-ли слова "ошибка", то-ли "замыкание". Короче. Что-то с цепью датчика ДМРВ. Или с ним самим.

Здесь главное слово "замыкание". Выход значения сопротивления датчика, за пределы прописанные в мозгах. В мануале есть методика проверки сопротивления и параметров дмрв. посмотрите и сравните со своими. Возможно заглушив ЕГР изменилис параметры потребляемого воздуха двигателем до такой степени, что мозги теряются в догадках что происходит и начинают переливать.

Опубликовано

Где то там за клапаном стоит датчик. Типа расхода воздуха. По показаниям этого датчика мозги соображают когда его открыть или закрыть. Это для выброса токсичности. Когда прохода воздуха нет мозги в помешательстве и высвечивают ошибку. Почитайте на форумах про стандарты ЕВРО и для чего нужна вообще эта система. Вроде както так, по простому.


Опубликовано

Спасибо Всем за отлик и за советы.Буду пробовать.Потом отпишусь что, да как получилось.


Опубликовано

Дмрв промывал на 3,5 под струей карбклинера и сушил феном. Без механического вмешательсва. Двиг заметно оживился.


  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Нет по схеме никаких датчиков на ЕГР или я не нашел. Ошибка ЕГР может быть только если сам электроклапан сдох. Больше там нет цепей управления


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...