jax81 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ЕГР заглушен.Может из-за этого расход увеличиться? На машине менялись форсунки и ТНВД. Форсунки прописаны. Чистился коллектор от сажи.И во время всего ремонта был заглушен ЕГР. Просто большой расход, проехал 250 км и потратил почти 80 литров саляры. И в мозгах компа весит вот эта ошибка.Я грешу на валюметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня был такой страшный расход только в одном случае - когда одна форсунка сильно льёт, а три хорошие. А форсунки ставил новые?А по ДМРВ надо подколоться мультиметром к среднему "-" и крайнему левому проводу и включить зажигание, не заводя двигатель. В идеале должно быть 1,0 В. Если больше 1,05 - значит хана ему. У моего 1,06. И глянь на ХХ - у меня было 2.37В, но сколько норма - никто не знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jax81 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня был такой страшный расход только в одном случае - когда одна форсунка сильно льёт, а три хорошие. А форсунки ставил новые? А по ДМРВ надо подколоться мультиметром к среднему "-" и крайнему левому проводу и включить зажигание, не заводя двигатель. В идеале должно быть 1,0 В. Если больше 1,05 - значит хана ему. У моего 1,06. И глянь на ХХ - у меня было 2.37В, но сколько норма - никто не знает Все 4 форсунки новые ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) А ДМРВ что? Говорят, если ездить со снятой фишкой, то система впрыскивает по минимуму - мощность падает и расход должен быть минимальным.А кстати, что за форсунки поставил? Случаем не 800-е или 810-е в 150-сильный дорестайловый движок? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Перевод Вашей ошибки такой: Цепь датчика потока воздуха ( то есть, как раз ДМРВ ). Там больше слов непонятных не было? Чего-то не хватает. То-ли слова "ошибка", то-ли "замыкание". Короче. Что-то с цепью датчика ДМРВ. Или с ним самим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jax81 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Форсунки поставил родные.Больше в ошибке слов небыло никаких.Вот в мануале нашел.Получается что не ДМРВ тогда? : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Форсунки поставил родные.Больше в ошибке слов небыло никаких.Вот в мануале нашел.Получается что не ДМРВ тогда? : Если речь о ДМРВ, то, проверив проводку и разъём, отправить его на помойку. Сдаётся мне, что Вы перепутали номера ошибок. То, что написано в заголовке темы, относится к ДМРВ, а номер - к ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Для начала верните ЕГР в заводское состояние .Потом посмотрите воздушные шланги и их соеденения на наличие подсоса воздуха (раз там была рука человека). У меня тоже была ошибка Р100 вылечилось путем замены клапана ЕГР и датчика ДРМВ (если будешь менять ставь только оригинал заменитель PIERBYRG ошибку не снимет. Проверено на себе). Правда у меня небыло токого огромного расхода топлива . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) ЕГР заглушен.Может из-за этого расход увеличиться? На машине менялись форсунки и ТНВД. Форсунки прописаны. Чистился коллектор от сажи.И во время всего ремонта был заглушен ЕГР. Просто большой расход, проехал 250 км и потратил почти 80 литров саляры. И в мозгах компа весит вот эта ошибка.Я грешу на валюметр. Несомненно при глушении клапана ЕГР увеличивается (не на много, но чувствительно) мощность ДВС (соответственно тяга) и следственно расход топлива. Но не столько как у тебя. Тут надо смотреть воздушный тракт. А именно, не забито ли грязью отверстие из под крыла, воздушный фильтр. И главное как функционирует датчик ДМВР. Если менять, только на оригинальный, иначе ЭБУ не вытянет по параметрам импульса другого датчика типа от ВАЗа. И будут такие глюки как ты описываешь. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Согласен с ПРОРАБОМ. На 2,9 клапан EGR глушить низя. У него обратная связь с мозгами. Это не 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Согласен с ПРОРАБОМ. На 2,9 клапан EGR глушить низя. У него обратная связь с мозгами. Это не 2,5. ОБОСНУЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Перевод Вашей ошибки такой: Цепь датчика потока воздуха ( то есть, как раз ДМРВ ). Там больше слов непонятных не было? Чего-то не хватает. То-ли слова "ошибка", то-ли "замыкание". Короче. Что-то с цепью датчика ДМРВ. Или с ним самим. Здесь главное слово "замыкание". Выход значения сопротивления датчика, за пределы прописанные в мозгах. В мануале есть методика проверки сопротивления и параметров дмрв. посмотрите и сравните со своими. Возможно заглушив ЕГР изменилис параметры потребляемого воздуха двигателем до такой степени, что мозги теряются в догадках что происходит и начинают переливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 http://terracanovod.ru/topic/5943-sistema-egr/page-2#entry91134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Где то там за клапаном стоит датчик. Типа расхода воздуха. По показаниям этого датчика мозги соображают когда его открыть или закрыть. Это для выброса токсичности. Когда прохода воздуха нет мозги в помешательстве и высвечивают ошибку. Почитайте на форумах про стандарты ЕВРО и для чего нужна вообще эта система. Вроде както так, по простому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jax81 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо Всем за отлик и за советы.Буду пробовать.Потом отпишусь что, да как получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Дмрв промывал на 3,5 под струей карбклинера и сушил феном. Без механического вмешательсва. Двиг заметно оживился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Нет по схеме никаких датчиков на ЕГР или я не нашел. Ошибка ЕГР может быть только если сам электроклапан сдох. Больше там нет цепей управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.