Перейти к содержанию

Ломаются старые болты


Рекомендуемые сообщения

Наверняка вы тоже сталкивались при монтаже или демонтаже каких-либо деталей.

Вот хотел поменять накладки на пороги, стал откручивать пороги и первый же болт сломался.То что болты самих накладок при откручивании ломаются читал на этом форуме, но как быть когда ломаются болты , держащие сами пороги?

Ни кто не сталкивался со снятием порогов? Как их потом ставить при такой проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка вы тоже сталкивались при монтаже или демонтаже каких-либо деталей.

Вот хотел поменять накладки на пороги, стал откручивать пороги и первый же болт сломался.То что болты самих накладок при откручивании ломаются читал на этом форуме, но как быть когда ломаются болты , держащие сами пороги?

Ни кто не сталкивался со снятием порогов? Как их потом ставить при такой проблеме?

Вообще то это жизнь.Нужно знать как 2х2,перед тем как открутить нужно замочить все откручиваемые болты ВЭДЭшкой,и не один раз,откручивать нужно не сильно-по чуть-чуть вперед-назад подливая Вэдешкой ,можно постучать по болтику-гаечки,есть метод нагрева если это безопасно и не повредит частям машины(плпстик-провода-топливные трубки-топливный бак.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж свернул голову болту - один вывход: высверливать его остаток и прогонять резьбу метчиком. Сверло должно быть меньше болта по диаметру, чтоб не зацепить резьбу.. И на самом деле надо хорошенько предварительно "замачивать" спреем-жидкостью для откручивания резьбовых соединений. Греть феном с узким соплом, тож помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВД-шкой заливал, ушла вся банка и отстукивал, греть не пробывал. Дело в том что место там очень мокрое само по себе, да и болты расположены шляпкой вниз. А высверлить не в каждом месте получится, каркас на котором держатся пороги изнутри прикреплен к кузову дрелью туда не подлезишь.

Каки вариант продумывалась следующие: отодрать резиновые накладки сверху залить ВДшкой сверху болты, держащие пороги(3 штуки), но там еще два по краям, снять сам порог не снимая каркас(если где-то не получится выкрутить болт, то высверлить) поставить новые накладки и уже поставить сам порог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое было...высверливал!

поэтому пока без порогов езжу..смотрится не очень...ЖДУ пока накладки куплю(тогда на место сразу и поставлю мои пороги!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а еще болтики перед тем как закручивать можно смазать масло, графитом, салидолом и тд. а сверху мовилью пшикнуть что ни вода ни грязь не поподали. и откручиваться это все потом хорошо будет и ломаться небудет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да это надо в Корею рекомендации отправить по закрутке болтов, что бы нам потом легче их откручивать. Тоже сломал болт крепления датчика АБС, ой как неудобно там будет высверливать. Это как Фоменко на рус. радио :Эй японцы вы там со своими машинами по-аккуратней нам на них ещё ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании подобных инцидентов вполне авторитетная контора не очень то по доброму отзывается о корейском автопроме (если не сказать хуже) - ДЭКС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании подобных инцидентов вполне авторитетная контора не очень то по доброму отзывается о корейском автопроме (если не сказать хуже) - ДЭКС

Делай антикор-проблем не будет.На отеч. авто болты вообще через месяц зимы не отвернешь. А тут разговор о 7-8 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай антикор-проблем не будет.На отеч. авто болты вообще через месяц зимы не отвернешь. А тут разговор о 7-8 годах.

Так утверждается, что это из-за качества приминяемого металла - якобы он просто г... по сравнению с немцами/японцами :) неужели правда? И ремонтопригодность корейцев из за этого металла порядком ниже, чем у других иномарок.

На счет антикора я и не сомневаюсь - не скоро еще в Питере перестанут на дороги соль сыпать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрутил шею двум болтам крепления пластиковой защиты коробки. Высверлил, прогнал резьбу... слабовато получилоь, накрутил гайки, надо будет на М10 перерезать...

Недавно менял динамики, и обнаружил в дверях признаки появления ржавчины. Не очень корейцы старались задувать краской внутри дверей, есть участки с голым металлом, слегка припорошеные брызгами краски...

Невольно возникает вопрос:"Насколько гниюч Терракан?"

Встречал ли кто нибуть Террика со сквозной корозией?

Бывает ли защита на колесные арки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Снимал вспучившуюся резину на порогах. Половина болтов сорвалась. Часть выкрутили путем маленьких тисков. А которые сломались по самую гайку, то высверливали, и потом нарезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был случай когда корпус воздушного фильтра ставил на место, сломался один из трех болтов, хотя затягивал не сильно, слегка начал подтягивать, шляпка болта отломалась...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...