Павел_Савин Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем добрый день ! Объясните пожалуйста, как стучат форсунки, на что похож стук, как их проверить на автомобиле ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) http://portall.zp.ua/video/stuk-forsunki-na-toyota-corolla-1-8-d/id-WGBk775ZFCH.html# При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем увеличивает период задержки воспламенения приводя к стуку. для вычисления неисправной форсунки необходимо поднять обороты двигателя до чёткого проявления стука. и откручивать гайки топливопроводов высокого давления с форсунок по очереди, при отключении неисправной форсунки стук пропадает. и топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Бла-го-да-рю ! http://portall.zp.ua/video/stuk-forsunki-na-toyota-corolla-1-8-d/id-WGBk775ZFCH.html# При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем увеличивает период задержки воспламенения приводя к стуку. для вычисления неисправной форсунки необходимо поднять обороты двигателя до чёткого проявления стука. и откручивать гайки топливопроводов высокого давления с форсунок по очереди, при отключении неисправной форсунки стук пропадает. и топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Удачи в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Хочу у себя форсунки проверить. Что то расход большой. Мастрирую стенд из подкатного насоса (блин исправлю-домкрата). Не знаю получится или нет. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Slavyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Slavyn, не в обиду, это "ананизмЪ" ... а манометр как подсоединишь? ...че на 2,5 форсунки проверять?, заводится нормально?, на холодную не стучит (см. как описано выше)?, не дымит при разгоне? ...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да где то на каком то сайте скачал чертежи. А стенд нужен-малэнко ремонтом и диагностикой для сэбэ занимаюсь. Так ради интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы... Так хоть бы ехало так, как жрёт! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я проще делал - откручиваешь трубки, выворачиваешь форсунки, и опять на трубках их подключаешь к ТНВД. Один крутит стартер, другой смотрит, косяк сразу видно.И Паджеро жрёт только тогда, когда чёрный дым в зеркалах. А если ехать спокойно, то это очень экономичный двигатель (на механике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы... Так хоть бы ехало так, как жрёт! И едет нормально,и кушает 10! И не "оно",а нормальный авто!Во всяком случае от 2,9 не отстаю по трассе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы... Так хоть бы ехало так, как жрёт! И едет нормально,и кушает 10! И не "оно",а нормальный авто!Во всяком случае от 2,9 не отстаю по трассе! Всё всё всё, сдаюся! Только не бейте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Slavyn, не в обиду, это "ананизмЪ" ... а манометр как подсоединишь? ...че на 2,5 форсунки проверять?, заводится нормально?, на холодную не стучит (см. как описано выше)?, не дымит при разгоне? ...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы... Все это пиздежжж! Никакого наследства нет, стук на форсах при разгоне такой же как и на ваз с неотрегулируемым опережением зажигания! ( один в один) Дым чернючий при резком разгоне- однозначно! Диагностика проста - добираешся до трубок высокого давления на фарсы , и двумя пальчиками трогаеш пульс на каждой трубке. где пульс тише и слабее онная и на подходе. Замена И в дальнейшем прописка этой фарсы решают проблему!! Как то Так!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А прописывать куда в 2,5? Маркером на крышке клапанов? И что писать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Пиши пропала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Звиняйте братья не усмотрел что 2,5 !! Про 2.9 рассказал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 на 2,5 стоит комп на управление двигателем,так же как на инжекторах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Про 2,5 ничего не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 У 2,5 ЭБУ простой как деревяшка. Минимум обратной связи, максимум удовольствия для тюнинга. Распылители на форсах можно менять так, что и жрать будет в меру и енхать вольяжно, без рысачеств. А можно впиндюрить спортрежим, но 20-25 литров на вылет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 какие распылители стоят по умолчанию? а какие можно поставить для экономии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Трудно определить, но можно после снятия прошивки с ЭБУ. Была б техника с нуля, а не б/у. Да и сканер конечно дилерский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 40 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Звиняйте братья не усмотрел что 2,5 !! Про 2.9 рассказал! Да то же знаю про этот метод диагностики только не знаю в какую сторну определять где больше -плохо или где меньше - плохо ? вот. А принцип по мойму один и тот же . У меня давно так мужик на мазе проверял и говорил вот попробуй трубку - чувствуешь , а теперь -эту ДО конца не помню как давно было. Но знаю одно , что пульсация должна быть примерно одинакова. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем дмитрий 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Хочу у себя форсунки проверить. Что то расход большой. Мастрирую стенд из подкатного насоса (блин исправлю-домкрата). Не знаю получится или нет. Вряд ли получиться, давления не хватит. Я делал пресс из насос-форсунки МАЗ 200. Их можно еще встретить на старых дизель-электростанциях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Так я его и не изобрел. Пошел по другому пути. Механик в нашем гараже кореш. Я ему да директору по экономике на ухо присел, купили в гараж стенд. Скоро придет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 40 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Так я его и не изобрел. Пошел по другому пути. Механик в нашем гараже кореш. Я ему да директору по экономике на ухо присел, купили в гараж стенд. Скоро придет. ; Вот это по нашему -- ПО красноармейски ; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.