Перейти к содержанию

Как стучат форсунки ?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день ! Объясните пожалуйста, как стучат форсунки,  на что похож стук, :bn:  как их проверить на автомобиле ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

http://portall.zp.ua/video/stuk-forsunki-na-toyota-corolla-1-8-d/id-WGBk775ZFCH.html#    При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем увеличивает период задержки воспламенения приводя к стуку. для вычисления неисправной форсунки необходимо поднять обороты двигателя до чёткого проявления стука. и откручивать гайки топливопроводов высокого давления с форсунок по очереди, при отключении неисправной форсунки стук пропадает. и топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бла-го-да-рю ! :pitachec: 

http://portall.zp.ua/video/stuk-forsunki-na-toyota-corolla-1-8-d/id-WGBk775ZFCH.html#    При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем увеличивает период задержки воспламенения приводя к стуку. для вычисления неисправной форсунки необходимо поднять обороты двигателя до чёткого проявления стука. и откручивать гайки топливопроводов высокого давления с форсунок по очереди, при отключении неисправной форсунки стук пропадает. и топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в ремонте!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу у себя форсунки проверить. Что то расход большой. Мастрирую стенд из подкатного насоса (блин исправлю-домкрата). Не знаю получится или нет.


Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavyn, не в обиду, это "ананизмЪ" ... а манометр как подсоединишь?  

...че на 2,5 форсунки проверять?, заводится нормально?, на холодную не стучит (см. как описано выше)?, не дымит при разгоне?

...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где то на каком то сайте скачал чертежи. А стенд нужен-малэнко ремонтом и диагностикой для сэбэ занимаюсь. Так ради интереса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы...

 

Так хоть бы ехало так, как жрёт!  :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проще делал - откручиваешь трубки, выворачиваешь форсунки, и опять на трубках их подключаешь к ТНВД. Один крутит стартер, другой смотрит, косяк сразу видно.


И Паджеро жрёт только тогда, когда чёрный дым в зеркалах. А если ехать спокойно, то это очень экономичный двигатель (на механике)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы...

 

Так хоть бы ехало так, как жрёт!  :ap:

 

И едет нормально,и кушает 10! И не "оно",а нормальный авто!Во всяком случае от 2,9 не отстаю по трассе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help:  :ap:

 

 

 

...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы...

 

Так хоть бы ехало так, как жрёт!  :ap:

 

И едет нормально,и кушает 10! И не "оно",а нормальный авто!Во всяком случае от 2,9 не отстаю по трассе!

 

Всё всё всё, сдаюся!   :bq:


Только не бейте!  :clisma:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavyn, не в обиду, это "ананизмЪ" ... а манометр как подсоединишь?  

...че на 2,5 форсунки проверять?, заводится нормально?, на холодную не стучит (см. как описано выше)?, не дымит при разгоне?

...а расход у нас знатный!, это наша гордость!, уж пожрать-то мы любим... наследство от паджерыыы...

 

Все это пиздежжж! Никакого наследства нет, стук на форсах при разгоне такой же как и на ваз с неотрегулируемым опережением зажигания! ( один в один) Дым чернючий при резком разгоне- однозначно! Диагностика проста - добираешся до трубок высокого давления на фарсы , и двумя пальчиками трогаеш пульс на каждой трубке. где пульс тише и слабее онная и на подходе. Замена И в дальнейшем прописка этой фарсы решают проблему!! Как то Так!! :russciy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прописывать куда в 2,5? Маркером на крышке клапанов? И что писать-то? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши пропала! :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняйте братья не усмотрел что 2,5 !! Про 2.9 рассказал! :sad:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2,5 стоит комп на управление двигателем,так же как на инжекторах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2,5 ничего не знаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2,5 ЭБУ простой как деревяшка. Минимум обратной связи, максимум удовольствия для тюнинга. Распылители на форсах можно менять так, что и жрать будет в меру и енхать вольяжно, без рысачеств. А можно впиндюрить спортрежим, но 20-25 литров на вылет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие распылители стоят по умолчанию? а какие можно поставить для экономии?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно определить, но можно после снятия прошивки с ЭБУ. Была б техника с нуля, а не б/у. Да и сканер конечно дилерский.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Звиняйте братья не усмотрел что 2,5 !! Про 2.9 рассказал! :sad:

Да то же знаю про этот метод диагностики только не знаю в какую сторну определять где больше -плохо или где меньше - плохо ? вот.  А принцип  по мойму  один и тот же . У меня давно так мужик на мазе проверял и говорил вот попробуй трубку - чувствуешь , а теперь -эту  ДО конца не помню как давно было. Но знаю одно , что пульсация должна быть примерно одинакова.

Изменено пользователем дмитрий 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу у себя форсунки проверить. Что то расход большой. Мастрирую стенд из подкатного насоса (блин исправлю-домкрата). Не знаю получится или нет.

Вряд ли получиться, давления не хватит.

Я делал пресс из насос-форсунки МАЗ 200. Их можно еще встретить на старых дизель-электростанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я его и не изобрел. Пошел по другому пути. Механик в нашем гараже кореш. Я ему да директору по экономике на ухо присел, купили в гараж стенд. Скоро придет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я его и не изобрел. Пошел по другому пути. Механик в нашем гараже кореш. Я ему да директору по экономике на ухо присел, купили в гараж стенд. Скоро придет.

;    Вот это по нашему  -- ПО красноармейски ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...