Ренат Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Прогорела прокладка головки блока, мнение такое создалось по некоторым причинам:1. штаны закреплены на блоке двумя болтами, из под одного выходит пузыри масла;2. в расширительный бачок поступает воздух;3. ну и давит масло с двигателя.можноли выполнить работу самому или есть какието нюансы, подскажите!!! Цитата
Vovan Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Менять прокладку ГБЦ однозначно и проверять голову по плоскости можно и самому, если есть на то навыки. Цитата
barvl74 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Стандарная проблема.Шлифовка головы,проверка на герметичность,новая прокладка,ни я бы пересмотрел всю голову(клапана и все что в ней есть).Можно и самому.Прокладку пробило-видимо перегрел. Цитата
kafedral Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Ренат, ничего непонятно вообще. Ты перегрел двигатель по причине износа(пробоя) прокладки. Факт на лицо. Сейчас главное найти причину: плоскосность -это главное блока и головки блока. Может плоскости повести. Их нужно привести в порядок по нормативам с руководством, а потом технологично собрать. Я сейчас "парюсь" с той же проблемой.К тому же гильза 1-го цилиндра болтается свободнее свободного! Цитата
Максс Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Какие-такие "штаны" крепятся двумя болтами к блоку D4BH? Цитата
Vovan Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Какие-такие "штаны" крепятся двумя болтами к блоку D4BH? Штаны, наверное что через голову одевают Цитата
Ренат Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Штаны это выпускной коллектор.перегреть мог в 2х случаях1) лопнули на трассе шланги которые шли на родиатор охлаждения,2) лопнул радиатор печки в салоне. Цитата
propter Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно. Сам попадал и знаю что говорю. Не у всех есть шаговая доступность к большим центрам типа Бош и т.д. А. ведь, головка опрессовывается на горячую с применением флюоресцентного вещества. У меня были такие же симптомы как у Рената. И двухразовая замена прокладки (а это, братцы, весьма затратное мероприятие) толку не дала. Сделав соответствующие выводы, решился на ампутацию головы и, к слову сказать, попал в точку. Всё время задавал себе вопрос: как может прогореть прокладка, составленная из пяти металлических пластин? Правда у меня 2,9. А ещё рекомендую уделять ПОСТОЯННОЕ внимание состоянию шлангов и патрубков системы охлаждения. Постоянно заглядывать в расширительный бачок на предмет контроля масла в антифризе. Малейшее попадание отработанных газов в систему, а также масла, приводит к раздуванию патрубков с последующим их разрывам и,соответственно, к перегреву двигателя. Цитата
Ренат Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 я всё прекрасно понимаю, но у нас в деревне спецов нет, поэтому хочу по книжке всё это проделать. буду надеяться что получиться. Цитата
Vovan Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно... Игорь, ну это ты зря не рекомендуешь. Как раз таки все можно сделать и в гаражных условиях если есть технические навыки. Я лично делал это еще 35 лет назад. Даже дедовский метод на стекле- точный. Ну а заиметь спец. линейку не так сложно. Поверь, еще никогда не подводило. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата
propter Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно... Игорь, ну это ты зря не рекомендуешь. Как раз таки все можно сделать и в гаражных условиях если есть технические навыки. Я лично делал это еще 35 лет назад. Даже дедовский метод на стекле- точный. Ну а заиметь спец. линейку не так сложно. Поверь еще никогда Вован, на Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно... Игорь, ну это ты зря не рекомендуешь. Как раз таки все можно сделать и в гаражных условиях если есть технические навыки. Я лично делал это еще 35 лет назад. Даже дедовский метод на стекле- точный. Ну а заиметь спец. линейку не так сложно. Поверь еще никогда не подводило. Вован, на плоскость-то проверить можно. Допускаю. Но опрессовать правильно и достоверно вряд ли получится. Имхо. Цитата
Vovan Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Дык с этого начинают проверку. Возможно и опрессовка не потребуется. Цитата
Максс Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Я щас взял на ремонт двигатель YANMAR. Двиг был перегрет. Люди три раза меняли прокладку ГБЦ, раз шлифовали головку - а он постоянно газует в радиатор и льёт воду в масло. И они так и не доглядели, что на блоке продавлены глубокие кольца вокруг цилиндров, которые не позволяют правильно зажать прокладку, и она сифонит Цитата
kafedral Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Максс у моего J3 тоже была просадка поверхности блока у 4-го цилиндра. Пришлось шлифовать. Так, что говорить об износе прокладки неправдоподобно. Все проблемы в качестве соединяемых поверхностей! Цитата
Ренат Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 может ты и прав, головку блока придется шлифовать, в марте иду в отпуск - будет время поработать Цитата
Vovan Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 может ты и прав, головку блока придется шлифовать, в марте иду в отпуск - будет время поработать Все может быть, но сначала главное плоскость. Если был конкретный перегрев, сразу выявится погрешность. Тогда все остальные действия. А если нет, значит повезло однако. Бабки никогда не поздно будет ввалить, которых как всегда у нас нет. Цитата
Максс Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 ...которых как всегда у нас нет. Ужас!!! Я никогда так не говорю, и они у меня всегда есть Цитата
Vovan Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 ...которых как всегда у нас нет. Ужас!!! Я никогда так не говорю, и они у меня всегда есть Дык ты в Сочи, там тепло, там все наши бабки. Цитата
Ренат Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Вован - ты прав, вначале проверю плоскость, потом опресовка и тд.результаты потом в марте напишу, спасибо всем. Цитата
Максс Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Дык ты в Сочи, там тепло, там все наши бабки. Не только бабки, но и девки тоже Цитата
Ренат Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 мне без разницы у кого где лежат деньги, я сщитаю свои деньги.Разговор о ремонте!!! Цитата
Ренат Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Привет всем!!!заехал к мотористу по поводу моих проблем - объяснил ему всё что было - сказал что после замены печки салона, в системе остался воздух, оттудо и пузыри в расширительном бочке.долил антифриз, протер бочек и прогонял неделю - перестала кипеть.по поводу колектора - протянул гайки с руки (были раскручены, почему незнаю), затем ключом - проблема опять ушла.ну а насщет компрессии - посоветовал присадку для повышения, заменю масло и замерим компрессию - далее сообщу получилось или нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.