Перейти к содержанию

Прогорела прокладка головки блока


Рекомендуемые сообщения

Прогорела прокладка головки блока, мнение такое создалось по некоторым причинам:
1. штаны закреплены на блоке двумя болтами, из под одного выходит пузыри масла;
2. в расширительный бачок поступает воздух;
3. ну и давит масло с двигателя.
можноли выполнить работу самому или есть какието нюансы, подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять прокладку ГБЦ однозначно и проверять голову по плоскости можно и самому, если есть на то навыки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарная проблема.Шлифовка головы,проверка на герметичность,новая прокладка,ни я бы пересмотрел всю голову(клапана и все что в ней есть).Можно и самому.Прокладку пробило-видимо перегрел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренат, ничего непонятно вообще. Ты перегрел двигатель по причине износа(пробоя) прокладки. Факт на лицо. Сейчас главное найти причину: плоскосность -это главное блока и головки блока. Может плоскости повести. Их нужно привести в порядок по нормативам с руководством, а потом технологично собрать. Я сейчас "парюсь" с той же проблемой.К тому же гильза 1-го цилиндра болтается свободнее свободного! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-такие "штаны" крепятся двумя болтами к блоку D4BH? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-такие "штаны" крепятся двумя болтами к блоку D4BH? :bn:

 

Штаны, наверное что через голову одевают :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штаны это выпускной коллектор.


перегреть мог в 2х случаях


1) лопнули на трассе шланги которые шли на родиатор охлаждения,


2) лопнул радиатор печки в салоне.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно. Сам попадал и знаю что говорю. Не у всех есть шаговая доступность к большим центрам типа Бош и т.д. А. ведь, головка опрессовывается на горячую с применением флюоресцентного вещества. У меня были такие же симптомы как у Рената. И двухразовая замена прокладки (а это, братцы, весьма затратное мероприятие) толку не дала. Сделав соответствующие выводы, решился на ампутацию головы и, к слову сказать, попал в точку. Всё время задавал себе вопрос: как может прогореть прокладка, составленная из пяти металлических пластин? Правда у меня 2,9. А ещё рекомендую уделять ПОСТОЯННОЕ внимание состоянию шлангов и патрубков системы охлаждения. Постоянно заглядывать в расширительный бачок на предмет контроля масла в антифризе. Малейшее попадание отработанных газов в систему, а также масла, приводит к раздуванию патрубков с последующим их разрывам и,соответственно, к перегреву двигателя. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё прекрасно понимаю, но у нас в деревне спецов нет, поэтому хочу по книжке всё это проделать. буду надеяться что получиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно... Игорь, ну это ты зря не рекомендуешь. Как раз таки все можно сделать и в гаражных условиях если есть технические навыки. Я лично делал это еще 35 лет  назад. Даже дедовский метод на стекле- точный. Ну а заиметь спец. линейку не так сложно. Поверь, еще никогда не подводило.


post-289-0-28509600-1393079989_thumb.jpg

post-289-0-93931000-1393080003.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Вован


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно... Игорь, ну это ты зря не рекомендуешь. Как раз таки все можно сделать и в гаражных условиях если есть технические навыки. Я лично делал это еще 35 лет  назад. Даже дедовский метод на стекле- точный. Ну а заиметь спец. линейку не так сложно. Поверь еще никогда Вован, на 

 

Не рекомендую проверять головку на плоскость и трещины в полевых. сиречь своими силами и без нужного оборудования. В гараже 100%-но заверяю это сделать невозможно... Игорь, ну это ты зря не рекомендуешь. Как раз таки все можно сделать и в гаражных условиях если есть технические навыки. Я лично делал это еще 35 лет  назад. Даже дедовский метод на стекле- точный. Ну а заиметь спец. линейку не так сложно. Поверь еще никогда не подводило.

Вован, на плоскость-то проверить можно. Допускаю. Но опрессовать правильно и достоверно вряд ли получится. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык с этого начинают проверку. Возможно и опрессовка не потребуется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас взял на ремонт двигатель YANMAR. Двиг был перегрет. Люди три раза меняли прокладку ГБЦ, раз шлифовали головку - а он постоянно газует в радиатор и льёт воду в масло. И они так и не доглядели, что на блоке продавлены глубокие кольца вокруг цилиндров, которые не позволяют правильно зажать прокладку, и она сифонит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс у  моего J3 тоже была просадка поверхности блока у 4-го цилиндра. Пришлось шлифовать. Так, что говорить об износе прокладки неправдоподобно. Все проблемы в качестве соединяемых поверхностей!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты и прав, головку блока придется шлифовать, в марте иду в отпуск - будет время поработать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты и прав, головку блока придется шлифовать, в марте иду в отпуск - будет время поработать

Все может быть, но сначала главное плоскость. Если был конкретный перегрев, сразу выявится погрешность. Тогда все остальные действия. А если нет, значит повезло однако. Бабки никогда не поздно будет ввалить, которых как всегда у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...которых как всегда у нас нет.

 

Ужас!!! Я никогда так не говорю, и они у меня всегда есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...которых как всегда у нас нет.

 

Ужас!!! Я никогда так не говорю, и они у меня всегда есть

 

  Дык ты в Сочи, там тепло, там все наши бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован - ты прав, вначале проверю плоскость, потом опресовка и  тд.


результаты потом в марте напишу, спасибо всем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Дык ты в Сочи, там тепло, там все наши бабки.

 

Не только бабки, но и девки тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне без разницы у кого где лежат деньги, я сщитаю свои деньги.


Разговор о ремонте!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем!!!


заехал к мотористу по поводу моих проблем - объяснил ему всё что было - сказал что после замены печки салона, в системе остался воздух, оттудо и пузыри в расширительном бочке.


долил антифриз, протер бочек и прогонял неделю - перестала кипеть.


по поводу колектора - протянул гайки с руки (были раскручены, почему незнаю), затем ключом - проблема опять ушла.


ну а насщет компрессии - посоветовал присадку для повышения, заменю масло и замерим компрессию - далее сообщу получилось или нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...