Владимир75 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Парни привет! Похоже накрылся у меня ЛСД хочу перебрать но эксист не дает номеров запчастей. Возможно кто-нибудь уже перебирал? Подскажите? Вариант с б/у не рассматриваю по причине недоверия продавцам относительно состояния детали, а проверить не знаю как. Цитата
gungnir Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Парни привет! Похоже накрылся у меня ЛСД хочу перебрать но эксист не дает номеров запчастей. Возможно кто-нибудь уже перебирал? Подскажите? Вариант с б/у не рассматриваю по причине недоверия продавцам относительно состояния детали, а проверить не знаю как. Абсолютно бесперспективный вариант!Запчастей на него нет в природе. Цитата
Владимир75 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Да нет в природе есть где-то-искать надо. Я просто поисковик херовый. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Владимир не заморачивайся... легче блокировку купить и поставить... Цитата
Владимир75 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Владимир не заморачивайся... легче блокировку купить и поставить... Привет Игорь!!! А вот ща поподробнее!!!! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Блокировка ARB RD156 для Hyundai Terracan 9.5" задняя Цитата
Владимир75 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Ни фига себе-диф в сборе в Москве 33500. Да и опять-же как её вкорячивать, что переделывать придется? Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил Цитата
RXO Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Мля! Так вот для чего походу эта трубка, которая сверху чулка? Там шланг еще куда то в кузов уходит. Это она включает блокировку моста в режиме Лоу ??????Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозилНовый оригинальный диф 19,5 стоит. Не ломай себе мозг Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Мля! Так вот для чего походу эта трубка, которая сверху чулка? Там шланг еще куда то в кузов уходит. Это она включает блокировку моста в режиме Лоу ??????Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозилНовый оригинальный диф 19,5 стоит. Не ломай себе мозг Да где ты это нашёл? Подскажи!!!!!11 Я уже всю башку сломал. А трубка это сапун. В режиме лоу включается межосевая блокировка-к мостам не относится. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Владимир75 Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 53030-H1170 это он? Цитата
RXO Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Ты меня расстроил прям... Значит моя лсд уже не лсд (. На экзисте все лежит. Блок дифа 53030H1170Если в каталоге ничего не напутано Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Да нет лсд во внешнем управлении не нуждается. Он самоблокирующийся, т.е при пробуксовке одного колеса на другое передается момент через фрикционы. Проверить жив ЛСД или нет довольно просто-вывешиваешь задний мост и крутишь любое колесо-если оба вращаются в одну сторону то ЛСД, если в разные то либо ЛСД сдох, либо у тебя обычный мост. А по поводу того что под этим номером- так там какой-то корпус дифа-это он, или нет Цитата
Максс Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил А ты уже туда влез? ЛСД это фуфло - по сухому мешает поворачивать и увеличивает расход топлива, а в говнах, за счёт далеко не 100%-го коэффициента блокировки, не сильно помогает. Ты же в теме http://terracanovod.ru/topic/6526-ustanovka-antibuksa-ili-esp/ одобрил мою идею установки пневмоблока от Паджеры, может попробуешь? Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил А ты уже туда влез? ЛСД это фуфло - по сухому мешает поворачивать и увеличивает расход топлива, а в говнах, за счёт далеко не 100%-го коэффициента блокировки, не сильно помогает. Ты же в теме http://terracanovod.ru/topic/6526-ustanovka-antibuksa-ili-esp/ одобрил мою идею установки пневмоблока от Паджеры, может попробуешь? Да так-то да конечно, однако цена+ работы. Я в жёсткие говна не езжу, мне не надо. По поводу расхода-с чего вдруг увеличивается-то. Год проездил с рабочим ЛСД и вот ни фига он мне поворачивать не мешал-сравнить могу-с месяц уже как умер ЛСД и никаких изменений в управляемости. Цитата
Максс Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Нам препод в институте говорил, что у ГАЗ-66 высокий расход топлива потому, что у него в мостах стоят штифтовые дифференциалы повышенного трения. Вот поэтому так и думаю Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Нам препод в институте говорил, что у ГАЗ-66 высокий расход топлива потому, что у него в мостах стоят штифтовые дифференциалы повышенного трения. Вот поэтому так и думаю Могу ошибатся, но по моему штифтовый это не про нас. У нас вроде штифтов нет, есть фрикционы. Цитата
Максс Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Я в курсе, но любой тип постоянной блокировки дифференциала создаёт сопротивление при прохождении поворота Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Опять-же не буду спорить, но зачем их ставят-то вообще тогда. Причем не только у нас, но и вот на мустанге стоит. Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Так, парни, продолжение действа: Сегодня раздербанили всё и увидели что накладки на фрикционах ещё присутствуют, хоть и тонкие совсем, для компенсации износа обе шайбы которые стоят на стороне противоположной сателитам перенес на однин комплект фрикционов, а на другую сторону выточил из ст45 2х милиметровую шайбу и всё стало как у Машеньки. То есть выработка фрикционов скомпенсирована теперь. Сколько всё это проходит не знаю однако сейчас ЛСДшка работает. Вопрос с поиском фрикционов не исчез, но пот ерял остроту. На корпусе увидел вот такие цифры 2 D.Y 03A28 и в кружочке 234. Кто-то знает что всё это может означать? И ещё интересно кто производитель этого безобразия для наших машинков? Цитата
Максс Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 А ты масло лил ЛСДшное, или простое? Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Я-то правильное масло лил, а вот до меня х.з. что лили. Цитата
zuv764 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Понимаю, что прошло много времени, но что Изменилось ? Переборка в итоге случилась или нет? Какое масло льете ? У меня похоже LSD тоже сдохла. Вот теперь в раздумьях что делать. Обнаружил, что блокировка не срабатывает чисто случайно. На даче сел почти на ровном месте. Одно заднее колесо в канаву провалилось и повисло в воздухе, а второе почему то отказалось крутиться. Думал выехать на передке, ( раздатку в прошлом году перебрался) , но одно переднее колесо забуксовало и стало закапываться. В общем выбрался из запдни только при помощи домкратов и досок. После этого полез проверить наличие масла в мосту, а его там мало. Помчался по ближайшим магазинам в поисках трансмиссионного масла для самоблокирующихся дифференциалов, а консультанты только руками разводят и делают круглые злаза- мол ни разу не слышали , что для них какое то специальное масло бывает. В итоге купил на долив какой-то Манол Гипоид GL4/5 80/90с маркировкой LS. Взял последние 2 литрушки. Из них залил примерно 700 грамм. Вот возник вопрос могла ли не сработать блокировка из-за малого уровня масла? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.