Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни привет! Похоже накрылся у меня ЛСД хочу перебрать но эксист не дает номеров запчастей.  Возможно кто-нибудь уже перебирал? Подскажите? Вариант с б/у не рассматриваю по причине недоверия продавцам относительно состояния детали, а проверить не знаю как.


 


Опубликовано

Парни привет! Похоже накрылся у меня ЛСД хочу перебрать но эксист не дает номеров запчастей.  Возможно кто-нибудь уже перебирал? Подскажите? Вариант с б/у не рассматриваю по причине недоверия продавцам относительно состояния детали, а проверить не знаю как.

Абсолютно бесперспективный вариант!Запчастей на него нет в природе.

Опубликовано

Да нет в природе есть где-то-искать надо. Я просто поисковик херовый. 


Опубликовано

Владимир не заморачивайся... легче блокировку купить и поставить... 


Опубликовано

Владимир не заморачивайся... легче блокировку купить и поставить... 

Привет Игорь!!! А вот ща поподробнее!!!!

Опубликовано

Ни фига себе-диф в сборе в Москве 33500. Да и опять-же как её вкорячивать, что переделывать придется?


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил


Опубликовано

Мля! Так вот для чего походу эта трубка, которая сверху чулка? Там шланг еще куда то в кузов уходит. Это она включает блокировку моста в режиме Лоу ??????

Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил

Новый оригинальный диф 19,5 стоит. Не ломай себе мозг

Опубликовано (изменено)

Мля! Так вот для чего походу эта трубка, которая сверху чулка? Там шланг еще куда то в кузов уходит. Это она включает блокировку моста в режиме Лоу ??????

Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил

Новый оригинальный диф 19,5 стоит. Не ломай себе мозг

 

Да где ты это нашёл? Подскажи!!!!!11 Я уже всю башку сломал. А трубка это сапун. В режиме лоу включается межосевая блокировка-к мостам не относится.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Ты меня расстроил прям... Значит моя лсд уже не лсд (. На экзисте все лежит. Блок дифа 53030H1170

Если в каталоге ничего не напутано

Опубликовано

Да нет лсд во внешнем управлении не нуждается. Он самоблокирующийся, т.е при пробуксовке одного колеса на другое передается момент  через фрикционы. Проверить жив ЛСД или нет довольно просто-вывешиваешь задний мост и крутишь любое колесо-если оба вращаются в одну сторону то ЛСД, если в разные то либо ЛСД сдох, либо у тебя обычный мост. А по поводу того что под этим номером- так там какой-то корпус дифа-это он, или нет


Опубликовано

Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил

А ты уже туда влез?

ЛСД это фуфло - по сухому мешает поворачивать и увеличивает расход топлива, а в говнах, за счёт далеко не 100%-го коэффициента блокировки, не сильно помогает.

Ты же в теме http://terracanovod.ru/topic/6526-ustanovka-antibuksa-ili-esp/ одобрил мою идею установки пневмоблока от Паджеры, может попробуешь?

Опубликовано

 

Парни снова хэлп!!!!!!!!!!!11 ЛСД перебирается-сегодня собственными глазами видел-на Форде мустанг. Зап.части заказывали с Омерики из их клуба. Значит в природе существуют где-то. Откликнитесь парни!!! Ну не может быть что-бы никто ещё ничего не приколхозил

А ты уже туда влез?

ЛСД это фуфло - по сухому мешает поворачивать и увеличивает расход топлива, а в говнах, за счёт далеко не 100%-го коэффициента блокировки, не сильно помогает.

Ты же в теме http://terracanovod.ru/topic/6526-ustanovka-antibuksa-ili-esp/ одобрил мою идею установки пневмоблока от Паджеры, может попробуешь?

 

Да так-то да конечно, однако цена+ работы. Я в жёсткие говна не езжу, мне не надо. По поводу расхода-с чего вдруг увеличивается-то. Год проездил с рабочим ЛСД и вот ни фига он мне поворачивать не мешал-сравнить могу-с месяц уже как умер ЛСД и никаких изменений в управляемости.

Опубликовано

Нам препод в институте говорил, что у ГАЗ-66 высокий расход топлива потому, что у него в мостах стоят штифтовые дифференциалы повышенного трения. Вот поэтому так и думаю


Опубликовано

Нам препод в институте говорил, что у ГАЗ-66 высокий расход топлива потому, что у него в мостах стоят штифтовые дифференциалы повышенного трения. Вот поэтому так и думаю

Могу ошибатся, но по моему штифтовый это не про нас. У нас вроде штифтов нет, есть фрикционы.

Опубликовано

Я в курсе, но любой тип постоянной блокировки дифференциала создаёт сопротивление при прохождении поворота


Опубликовано

Опять-же не буду спорить, но зачем их ставят-то вообще тогда. Причем не только у нас, но и вот на мустанге стоит.


Опубликовано

Так, парни, продолжение действа: Сегодня раздербанили всё и увидели что накладки на фрикционах ещё присутствуют, хоть и тонкие совсем, для компенсации износа обе шайбы которые стоят на стороне противоположной сателитам перенес на однин комплект фрикционов, а на другую сторону выточил из ст45 2х милиметровую шайбу и всё стало как у Машеньки. То есть выработка фрикционов скомпенсирована теперь. Сколько всё это проходит не знаю однако сейчас ЛСДшка работает. Вопрос с поиском фрикционов не исчез, но пот ерял остроту. На корпусе увидел вот такие цифры 2 D.Y 03A28 и в кружочке 234. Кто-то знает что всё это может означать? И ещё интересно кто производитель этого безобразия для наших машинков? 


Опубликовано

Я-то правильное масло лил, а вот до меня х.з. что лили.


  • 3 года спустя...
Опубликовано

Понимаю, что прошло много времени, но что Изменилось ? Переборка в итоге случилась или нет? Какое масло льете ? У меня похоже LSD тоже сдохла. Вот теперь в раздумьях что делать. 

Обнаружил, что блокировка не срабатывает чисто случайно. На даче сел почти на ровном месте. Одно заднее колесо в канаву провалилось и повисло в воздухе, а второе почему то отказалось крутиться. Думал выехать на передке, ( раздатку в прошлом году перебрался) , но одно переднее колесо забуксовало и стало закапываться. В общем выбрался из запдни только при помощи домкратов и досок. После этого полез проверить наличие масла в мосту, а его там мало. Помчался по ближайшим магазинам в поисках трансмиссионного масла для самоблокирующихся дифференциалов, а консультанты только руками разводят и делают круглые злаза- мол ни разу не слышали , что для них какое то специальное масло бывает. В итоге купил на долив какой-то Манол Гипоид GL4/5 80/90с маркировкой LS. Взял последние 2 литрушки. Из них залил примерно 700 грамм. 

Вот возник вопрос могла ли не сработать блокировка из-за малого уровня масла?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...