Shkurihin Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?.Восстановленные в заводских условиях агрегаты это практически тоже самое что и новые. Разница в цене из-за того что дорогостоящие детали используются повторно(корпуса. валы и пр.) и если прибавить к цене восстановленной детали эти компоненты получим цену новой детали. Так что бояться восстановленных агрегатов не надо например фольксы и ауди на фирменных сервисах ставят именно такие узлы и не скрывают этого. Причем это не только в России но и в Гейропе так-же. Единственное препятствие что может останавливать-это точно восстановлено в заводских условиях?Кстати вопрос где нашел восстановленный с Кореи. Мне возможно диф скоро потребуется. Цитата
Vovan Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
max03 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 я где-то слыша что муфту прихватывают сваркой точками и ехают дальше Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Это х..евая идея. Совсем! Так недолго докатиться и до установки гены от ЗИЛ-130. Цитата
max03 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 согласен.но как вариант доехать до цивилизации вполне рлиемлим. Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 согласен.но как вариант доехать до цивилизации вполне рлиемлим. Ну если только так то да а вообще при старте , особенно холодном без неё стартеру тяжелее Цитата
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Стартеру ничего не изменится - гена при старте тоже крутится. При блокировке муфты сократится срок службы ремня и возрастёт нагрузка на все подшипники, которые с ним связаны. Но как-то ж сто лет проедили без муфт, да и сейчас они не везде стоят Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Почти правильно. Однако если вспомнишь то гены без муфт значительно чаще требовали замены подшипников , да и ходимость ремней по факту была в 3 раза меньше, что простых что ручейковых. Если внимательно посмотришь при старте, то увидишь. что гена включается в работу плавно. У меня так видно невооруженным глазом. Ну и главное- сто лет проездили и без АБС и без автоматов и без кондюхов так что-ж теперь обратно идти. Понятно было-бы если цена космос, а так цена вопроса 700руб. и пол часа работы а польза налицо. 1 Цитата
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремняИ я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний Изменено 5 марта, 2014 пользователем Максс Цитата
max03 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 смысл применения обгонной муфты в плавной остановке ротора генератора при остановке двигателя что положительно сказывается на долговечности подшипников, обмоток и регулятора напряжения(плавное затухание токов в оных) имхо Цитата
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость Цитата
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас. нашел на экзисте Ina 535 0034 10 Шкив генератора 769,26р. я так понимаю это оно. По цене конечно самое то. Буду брать. Только вопрос Vovan, менять буду не сам, а электрик. Там какой-то нужен особый инструмент (съемник) или у него всё должно быть. Электрик хороший занимается в основном генераторами и стартерами. И надо ли что-то дополнительно брать? Цитата
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBD3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 ключик не знаю, но болгарка то по любому есть . Спасибо Vovan. Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремня И я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний Может и правда как не так смотрю. Пробуксовки ремня точно нет. Если верно то что говорят оба Макса, то может у меня тоже с муфтой чего не так тоже, но блин только из под капота вылез и вот кажется что стартует плавно, хотя может и глюки меня настигли. Если глюки-обидно будет я так радовался что так плавно работает. Цитата
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне Цитата
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Не обязательно, у меня акум сдох 5 мес. назад, а теперь сдох гена. у муня лампа не горит, хотя муфта свистит и кусочек отломился. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Shkurihin Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне Вот так и поступлю. Я и про доп приборы у тебя спрашиывал что-бы быть уверенным что зарядка идет. Цитата
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Не обязательно,но факт. А факты вещь упрямая. Цитата
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 ЗАКАЗАЛ В ЭКЗИСТЕ, ОТПИШИСЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBB3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. Володь, что-то номерок ключа не пробивается. Подскажи где искал и как-себе точно куплю Цитата
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 JDBD3317. Ошибся одной буквой. Исправил. Дык он есть в продаже в автолавках, где торгуют инструментом. Цитата
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Блин, понаделают виджетов с гаджетами, и машина будет теперь несколько дней простаиватьУ меня как-то в Абхазии на П-2 ремень порвался, а благо там ремень ГУРа тоже помпу крутит.Доехал без зарядки до тракторного магазина, купил за 150р и поставил. Вот это унификация! Цитата
max03 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость не побочное а основное с которым борется обгонная муфта и это не только когда мы глушим двигатель но и когда сбрасываем обороты.а изменение скорости на холостых настолько минимально что можно пренебречь (у нас же не однотактный двигатель).см Викепедию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.