Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди  он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял  пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.


Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?.


Опубликовано

Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди  он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял  пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.

Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?.

Восстановленные в заводских условиях агрегаты это практически тоже самое что и новые. Разница в цене из-за того что дорогостоящие детали используются повторно(корпуса. валы и пр.) и если прибавить к цене восстановленной детали эти компоненты получим цену новой детали. Так что бояться восстановленных агрегатов не надо например фольксы  и ауди на фирменных сервисах ставят именно такие узлы и не скрывают этого. Причем это не только в России но и в Гейропе так-же. Единственное препятствие что может останавливать-это точно восстановлено в заводских условиях?

Кстати вопрос где нашел восстановленный с Кореи. Мне возможно диф скоро потребуется.

Опубликовано (изменено)

Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас.


post-289-0-13864700-1393930239.png

post-289-0-20366100-1393930258_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

я где-то слыша что муфту прихватывают сваркой точками и ехают дальше


Опубликовано

Это х..евая идея. Совсем! Так недолго докатиться и до установки гены от ЗИЛ-130.


Опубликовано

согласен.но как вариант доехать до цивилизации вполне рлиемлим.

Ну если только так то да а вообще при старте , особенно холодном без неё стартеру тяжелее

Опубликовано

Стартеру ничего не изменится - гена при старте тоже крутится. При блокировке муфты сократится срок службы ремня и возрастёт нагрузка на все подшипники, которые с ним связаны. Но как-то ж сто лет проедили без муфт, да и сейчас они не везде стоят


Опубликовано

Почти правильно. Однако если вспомнишь то гены без муфт значительно чаще требовали замены подшипников , да и ходимость ремней по факту была в 3 раза меньше, что простых что ручейковых. Если внимательно посмотришь при старте, то увидишь. что гена включается в работу плавно. У меня так видно невооруженным глазом. Ну и главное- сто лет проездили и без АБС и без автоматов и без кондюхов так что-ж теперь обратно идти. Понятно было-бы если цена космос, а так цена вопроса 700руб. и пол часа работы а польза налицо.


Опубликовано (изменено)

А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремня


И я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

смысл применения обгонной муфты в плавной остановке ротора генератора при остановке двигателя что положительно сказывается на долговечности подшипников, обмоток и  регулятора напряжения(плавное затухание токов в оных) имхо


Опубликовано

Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость


Опубликовано

Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас.

нашел на экзисте 

Ina 535 0034 10 Шкив генератора    769,26р.

 

я так понимаю это оно. По цене конечно самое то. Буду брать. Только вопрос Vovan, менять буду не сам, а электрик. Там какой-то нужен особый инструмент (съемник) или у него всё должно быть. Электрик хороший занимается в основном генераторами и стартерами. И надо ли что-то дополнительно брать?

Опубликовано (изменено)

Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBD3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. 


post-289-0-99792500-1394030474_thumb.png

post-289-0-35018400-1394030494_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

ключик не знаю, но болгарка то по любому есть  :rolleyes: . 


Спасибо Vovan.


Опубликовано

А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремня

И я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний

Может и правда как не так смотрю. Пробуксовки ремня точно нет. Если верно то что говорят оба Макса, то может у меня тоже с муфтой чего не так тоже, но блин только из под капота вылез и вот кажется что стартует плавно, хотя может и глюки меня настигли. Если глюки-обидно будет я так радовался что так плавно работает.  

Опубликовано

Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне


Опубликовано (изменено)

Не обязательно, у меня акум сдох 5 мес. назад, а теперь сдох гена. у муня лампа не горит, хотя муфта свистит и кусочек отломился.

Изменено пользователем Shkurihin
Опубликовано

Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне

Вот так и поступлю. Я и про доп приборы у тебя спрашиывал что-бы быть уверенным что зарядка идет.

Опубликовано

Не обязательно,но факт. А факты вещь упрямая. :bn:


Опубликовано

Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBB3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. 

Володь, что-то номерок ключа не пробивается. Подскажи где искал и как-себе точно куплю

Опубликовано

JDBD3317. Ошибся одной буквой. Исправил. Дык он есть в продаже в автолавках, где торгуют инструментом.


Опубликовано

Блин, понаделают виджетов с гаджетами, и машина будет теперь несколько дней простаивать


У меня как-то в Абхазии на П-2 ремень порвался, а благо там ремень ГУРа тоже помпу крутит.


Доехал без зарядки до тракторного магазина, купил за 150р и поставил. Вот это унификация!


Опубликовано

Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость

не побочное а основное с которым борется обгонная муфта и это не только когда мы глушим двигатель но и когда сбрасываем обороты.а изменение скорости на холостых настолько минимально что можно пренебречь (у нас же не однотактный двигатель).см Викепедию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...