Shkurihin Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?.Восстановленные в заводских условиях агрегаты это практически тоже самое что и новые. Разница в цене из-за того что дорогостоящие детали используются повторно(корпуса. валы и пр.) и если прибавить к цене восстановленной детали эти компоненты получим цену новой детали. Так что бояться восстановленных агрегатов не надо например фольксы и ауди на фирменных сервисах ставят именно такие узлы и не скрывают этого. Причем это не только в России но и в Гейропе так-же. Единственное препятствие что может останавливать-это точно восстановлено в заводских условиях?Кстати вопрос где нашел восстановленный с Кореи. Мне возможно диф скоро потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 я где-то слыша что муфту прихватывают сваркой точками и ехают дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Это х..евая идея. Совсем! Так недолго докатиться и до установки гены от ЗИЛ-130. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 согласен.но как вариант доехать до цивилизации вполне рлиемлим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 согласен.но как вариант доехать до цивилизации вполне рлиемлим. Ну если только так то да а вообще при старте , особенно холодном без неё стартеру тяжелее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Стартеру ничего не изменится - гена при старте тоже крутится. При блокировке муфты сократится срок службы ремня и возрастёт нагрузка на все подшипники, которые с ним связаны. Но как-то ж сто лет проедили без муфт, да и сейчас они не везде стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Почти правильно. Однако если вспомнишь то гены без муфт значительно чаще требовали замены подшипников , да и ходимость ремней по факту была в 3 раза меньше, что простых что ручейковых. Если внимательно посмотришь при старте, то увидишь. что гена включается в работу плавно. У меня так видно невооруженным глазом. Ну и главное- сто лет проездили и без АБС и без автоматов и без кондюхов так что-ж теперь обратно идти. Понятно было-бы если цена космос, а так цена вопроса 700руб. и пол часа работы а польза налицо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремняИ я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний Изменено 5 марта, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 смысл применения обгонной муфты в плавной остановке ротора генератора при остановке двигателя что положительно сказывается на долговечности подшипников, обмоток и регулятора напряжения(плавное затухание токов в оных) имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас. нашел на экзисте Ina 535 0034 10 Шкив генератора 769,26р. я так понимаю это оно. По цене конечно самое то. Буду брать. Только вопрос Vovan, менять буду не сам, а электрик. Там какой-то нужен особый инструмент (съемник) или у него всё должно быть. Электрик хороший занимается в основном генераторами и стартерами. И надо ли что-то дополнительно брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBD3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ключик не знаю, но болгарка то по любому есть . Спасибо Vovan. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремня И я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний Может и правда как не так смотрю. Пробуксовки ремня точно нет. Если верно то что говорят оба Макса, то может у меня тоже с муфтой чего не так тоже, но блин только из под капота вылез и вот кажется что стартует плавно, хотя может и глюки меня настигли. Если глюки-обидно будет я так радовался что так плавно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Не обязательно, у меня акум сдох 5 мес. назад, а теперь сдох гена. у муня лампа не горит, хотя муфта свистит и кусочек отломился. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Shkurihin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне Вот так и поступлю. Я и про доп приборы у тебя спрашиывал что-бы быть уверенным что зарядка идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Не обязательно,но факт. А факты вещь упрямая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ЗАКАЗАЛ В ЭКЗИСТЕ, ОТПИШИСЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBB3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. Володь, что-то номерок ключа не пробивается. Подскажи где искал и как-себе точно куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 JDBD3317. Ошибся одной буквой. Исправил. Дык он есть в продаже в автолавках, где торгуют инструментом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Блин, понаделают виджетов с гаджетами, и машина будет теперь несколько дней простаиватьУ меня как-то в Абхазии на П-2 ремень порвался, а благо там ремень ГУРа тоже помпу крутит.Доехал без зарядки до тракторного магазина, купил за 150р и поставил. Вот это унификация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость не побочное а основное с которым борется обгонная муфта и это не только когда мы глушим двигатель но и когда сбрасываем обороты.а изменение скорости на холостых настолько минимально что можно пренебречь (у нас же не однотактный двигатель).см Викепедию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.