Перейти к содержанию

Ремонт генератора или взять востановленый


Рекомендуемые сообщения

Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди  он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял  пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.


Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, вчера услышал под капотом какие-то щелчки, при осмотре обнаружилось что от генератора плюс спереди  он в пыльце от ржавчины. Поехал к электрику, приговор: обводная муфта генератора, от неё даже кусочек откалолся маленький. Подшибники,сальники и щетки менял  пол года назад. Я так понял что муфта меняется только со шкифом и цена ей 5 т.р. а цена генератора востановленого с кореи 7,5 т.р.

Теперь вопрос что посоветуете: Толи покупать муфту и ремонтировать генератор, толи не мучится и купить востановленый генератор. Опять же вопрос сколько проходит востановленый?.

Восстановленные в заводских условиях агрегаты это практически тоже самое что и новые. Разница в цене из-за того что дорогостоящие детали используются повторно(корпуса. валы и пр.) и если прибавить к цене восстановленной детали эти компоненты получим цену новой детали. Так что бояться восстановленных агрегатов не надо например фольксы  и ауди на фирменных сервисах ставят именно такие узлы и не скрывают этого. Причем это не только в России но и в Гейропе так-же. Единственное препятствие что может останавливать-это точно восстановлено в заводских условиях?

Кстати вопрос где нашел восстановленный с Кореи. Мне возможно диф скоро потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас.


post-289-0-13864700-1393930239.png

post-289-0-20366100-1393930258_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то слыша что муфту прихватывают сваркой точками и ехают дальше


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это х..евая идея. Совсем! Так недолго докатиться и до установки гены от ЗИЛ-130.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.но как вариант доехать до цивилизации вполне рлиемлим.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.но как вариант доехать до цивилизации вполне рлиемлим.

Ну если только так то да а вообще при старте , особенно холодном без неё стартеру тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартеру ничего не изменится - гена при старте тоже крутится. При блокировке муфты сократится срок службы ремня и возрастёт нагрузка на все подшипники, которые с ним связаны. Но как-то ж сто лет проедили без муфт, да и сейчас они не везде стоят


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти правильно. Однако если вспомнишь то гены без муфт значительно чаще требовали замены подшипников , да и ходимость ремней по факту была в 3 раза меньше, что простых что ручейковых. Если внимательно посмотришь при старте, то увидишь. что гена включается в работу плавно. У меня так видно невооруженным глазом. Ну и главное- сто лет проездили и без АБС и без автоматов и без кондюхов так что-ж теперь обратно идти. Понятно было-бы если цена космос, а так цена вопроса 700руб. и пол часа работы а польза налицо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремня


И я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл применения обгонной муфты в плавной остановке ротора генератора при остановке двигателя что положительно сказывается на долговечности подшипников, обмоток и  регулятора напряжения(плавное затухание токов в оных) имхо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй шкив (муфта обгона встроена внутри шкива) и дело с концом. Только придется снимать генератор. Цена вопроса около 700руб (INA Китай.). У меня прошла уже где-то 85 тыс. Держу вторую про запас.

нашел на экзисте 

Ina 535 0034 10 Шкив генератора    769,26р.

 

я так понимаю это оно. По цене конечно самое то. Буду брать. Только вопрос Vovan, менять буду не сам, а электрик. Там какой-то нужен особый инструмент (съемник) или у него всё должно быть. Электрик хороший занимается в основном генераторами и стартерами. И надо ли что-то дополнительно брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBD3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. 


post-289-0-99792500-1394030474_thumb.png

post-289-0-35018400-1394030494_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключик не знаю, но болгарка то по любому есть  :rolleyes: . 


Спасибо Vovan.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ты смотришь при старте? Если на муфту - то её "плавный" старт говорит только о пробуксовывании ремня

И я думаю, что наличие муфты актуально только для 4-х цилиндрового двигателя. Вращение коленвалов шестёрок, восьмёрок и более уже не даёт таких больших коебаний

Может и правда как не так смотрю. Пробуксовки ремня точно нет. Если верно то что говорят оба Макса, то может у меня тоже с муфтой чего не так тоже, но блин только из под капота вылез и вот кажется что стартует плавно, хотя может и глюки меня настигли. Если глюки-обидно будет я так радовался что так плавно работает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, у меня акум сдох 5 мес. назад, а теперь сдох гена. у муня лампа не горит, хотя муфта свистит и кусочек отломился.

Изменено пользователем Shkurihin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда накрывается муфта обгона в шкиве, начинается недозаряд АКБ. Увидишь сразу по контрольной лампе. И стрекот шариков. При снятии ремня шкив начнет крутиться в другую сторону, но с заеданием. Так что лучше поменять, иначе АКБ может подсказать такое как - кирдык мне

Вот так и поступлю. Я и про доп приборы у тебя спрашиывал что-бы быть уверенным что зарядка идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно,но факт. А факты вещь упрямая. :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАКАЗАЛ В ЭКЗИСТЕ, ОТПИШИСЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, нужен вот такой шлицевой ключик JDBB3317. Обычно кто занимается ремонтом генераторов, у них есть.Цена его около 250 руб. Или если нет - болгарка. 

Володь, что-то номерок ключа не пробивается. Подскажи где искал и как-себе точно куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDBD3317. Ошибся одной буквой. Исправил. Дык он есть в продаже в автолавках, где торгуют инструментом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, понаделают виджетов с гаджетами, и машина будет теперь несколько дней простаивать


У меня как-то в Абхазии на П-2 ремень порвался, а благо там ремень ГУРа тоже помпу крутит.


Доехал без зарядки до тракторного магазина, купил за 150р и поставил. Вот это унификация!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа! Плавная остановка при глушении - это побочное явление. Главное - дать возможность довольно массивному ротору генератора равномерно вращаться, не дёргая ремень, в то время как шкив коленвала на холостых два раза за оборот меняет свою угловую скорость

не побочное а основное с которым борется обгонная муфта и это не только когда мы глушим двигатель но и когда сбрасываем обороты.а изменение скорости на холостых настолько минимально что можно пренебречь (у нас же не однотактный двигатель).см Викепедию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...