игорь из карелии Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ...а однотактный дрыгатель, это ....стесняюсь спросить.... какой?...и нафига ему генератор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 JDBD3317. Ошибся одной буквой. Исправил. Дык он есть в продаже в автолавках, где торгуют инструментом. Спасибо, просто совсем некогда по магазам ходить. Инженера- уволили так пока нового не найдем у меня аврал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Однотактный дрыгатель - это паровая машина с камерами по обе стороны поршня.Есть такая фишка - Эристика - наука выигрывать спор, независимо от того, прав ты или нет.Вот же что пишут:"Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны, из-за инерции и то отстают от него, то опережают.Со временем стало еще хуже. Автомобили «обрастали» дополнительным оборудованием. Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней. Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора.Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми.Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня." Изменено 6 марта, 2014 пользователем Максс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Vovan спасибо. Все поменял, все работает, полет нормальный. Цена вопроса 770 руб. муфта, 600 руб. работа итого 1370 руб. А муфта со шкивом 5500-6000 руб. плюс работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.