Перейти к содержанию

Ремонт генератора или взять востановленый


Рекомендуемые сообщения

...а однотактный дрыгатель, это ....стесняюсь спросить.... какой?


...и нафига ему генератор...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDBD3317. Ошибся одной буквой. Исправил. Дык он есть в продаже в автолавках, где торгуют инструментом.

Спасибо, просто совсем некогда по магазам ходить. Инженера- уволили так пока нового не найдем у меня аврал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однотактный дрыгатель - это паровая машина с камерами по обе стороны поршня.

Есть такая фишка - Эристика - наука выигрывать спор, независимо от того, прав ты или нет.

Вот же что пишут:

"Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны, из-за инерции и то отстают от него, то опережают.

Со временем стало еще хуже. Автомобили «обрастали» дополнительным оборудованием. Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней. Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора.

Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми.

Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня."
 

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Vovan спасибо. Все поменял, все работает, полет нормальный. Цена вопроса 770 руб. муфта, 600 руб. работа итого 1370 руб. А муфта со шкивом 5500-6000 руб. плюс работа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...