Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...а однотактный дрыгатель, это ....стесняюсь спросить.... какой?


...и нафига ему генератор...


Опубликовано

JDBD3317. Ошибся одной буквой. Исправил. Дык он есть в продаже в автолавках, где торгуют инструментом.

Спасибо, просто совсем некогда по магазам ходить. Инженера- уволили так пока нового не найдем у меня аврал.

Опубликовано (изменено)

Однотактный дрыгатель - это паровая машина с камерами по обе стороны поршня.

Есть такая фишка - Эристика - наука выигрывать спор, независимо от того, прав ты или нет.

Вот же что пишут:

"Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны, из-за инерции и то отстают от него, то опережают.

Со временем стало еще хуже. Автомобили «обрастали» дополнительным оборудованием. Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней. Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора.

Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми.

Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня."
 

Изменено пользователем Максс
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Vovan спасибо. Все поменял, все работает, полет нормальный. Цена вопроса 770 руб. муфта, 600 руб. работа итого 1370 руб. А муфта со шкивом 5500-6000 руб. плюс работа.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...