Перейти к содержанию

багажниик на крышу


Рекомендуемые сообщения

суть вопроса: есть насекомое-1 шт. с поперечинами на крыше, в 10 см. от комки 5 двери по центру стационарная антенна Си-Би, и хенде туссан-1 шт. с продольными рейлингами и комплектом поперечин "атлант". летом брал у товарища бокс на крышу тулле, в итоге игры в него осознал, что крепеж не позволяет антенну поставить вертикально (виной стопоры на поперечинах и крепеж тулле) на тушкана встаёт хорошо, но от крыши до бокса сантиметров 10 (поперечинами они не комплектуются, видос тот ещё). торгаши багажниками предлагают пригнать обе машины и мерять по месту....

может у кого есть готовые идеи, основные условия: антенна на насекомом должна подниматься вертикально (влияет на работу станции), на тушкане минимальное расстояние от крыши (аэродинамика)

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня то же башка сейчас болит как экспедиционный багажник поставить Наверно придется крышу дырявить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же башка сейчас болит как экспедиционный багажник поставить Наверно придется крышу дырявить.

А не вырвет? Крыша на таракане достаточно слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня то же башка сейчас болит как экспедиционный багажник поставить Наверно придется крышу дырявить.

А не вырвет? Крыша на таракане достаточно слабая.

 

Да вот и думаю. Попробую обшивку снять. Посмотреть как там ребра жесткости. А потом прикидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша у нас действительно слабовата, качели дачные в упаковке еле довез до дома, на следующий день когда мыл машину попробовал понадавливать на крышу - ну чисто холодец, про штатные реленги вообще промолчу- это слезы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

докладываю, когда ездил летом на юга ставил бокс на 560 л. обратно в боксе ехали 2 чемодана которые в одно лицо еле поднял на крышу (15-20 кг. каждый) сумка с ЗИПом (5-7 кг.) и ещё куча всякой мелочи. 1400 км. по дорогам разного качества (кроме разбитых грунтовок) несколько раз подвеску пробивало до отбойников на скорости. даже с учётом того что по шильдику на крыше макс. нагрузка на штатные рейлинги 36 кг. у меня на крыше ехало килограмм 50 т.е. перегруз некислый. ничего не отвалилось все выдержало. так что мнение о хлипкости штатной системы неоправдано.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

докладываю, когда ездил летом на юга ставил бокс на 560 л. обратно в боксе ехали 2 чемодана которые в одно лицо еле поднял на крышу (15-20 кг. каждый) сумка с ЗИПом (5-7 кг.) и ещё куча всякой мелочи. 1400 км. по дорогам разного качества (кроме разбитых грунтовок) несколько раз подвеску пробивало до отбойников на скорости. даже с учётом того что по шильдику на крыше макс. нагрузка на штатные рейлинги 36 кг. у меня на крыше ехало килограмм 50 т.е. перегруз некислый. ничего не отвалилось все выдержало. так что мнение о хлипкости штатной системы неоправдано.

Стоит снять рейлинги-рельсы и сразу станет понятно почему производитель ограничил нагрузку в 37 кг. Конструкция никакая все держится на нескольких тонких шпильках!

В свое время, ещё когда был у меня первый терракан я возил на крыше по три велосипеда по трассе со скоростью 120-130  км в час и слава Богу что не приходилось резко оттормаживаться, улетели бы эти велики дальше горизонта вместе с рейлингами!

Спустя годы, когда я увидел конструкцию крепления этих рельс я больше не хочу рисковать!

Так что смотрите, решать Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин запугали совсем. А у меня вот нетутя рейлингов. Резинки стоят на водостоке и все. Вот хочу енту резинку приподнять, посмотреть чо там под ней. Потом залезть да салон как дерануть чо под обшивкой. А то может и правда придется крышу дырявить да усилители какие снутри ставить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин запугали совсем. А у меня вот нетутя рейлингов. Резинки стоят на водостоке и все. Вот хочу енту резинку приподнять, посмотреть чо там под ней. Потом залезть да салон как дерануть чо под обшивкой. А то может и правда придется крышу дырявить да усилители какие снутри ставить.

Под резинкой скорее всего нет ничего, просто желоб.

Усилить конструкцию естественно можно, снимай обшивку потолка и в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати на отцовском тушкане тоже в мануале написано 36 кг.

а если на поржать, на автобусе (фольц т4) у меня был багажник самопальный собранный на поперечинах тулле (3шт) красивый но бестолковый т.к. делался до меня для перевозки сноубордов. бате приспичило отвезти 2 куба вагонки за 400 км. навалили, повезли, в повороты больше 20 км/ч страшно, буся кренится как пиратская шхуна. каково было моё удивление когда я его решил снять и оказалось что эта конструкция сделана не из алюминия (как я думал) а сварена из нержавейки. когда снимали пришлось соседей по гаражам звать. в итоге бросили это на весы получилось больше 40 кг. и это стояло на машине больше 5 лет. (я на третьем году владения снял) так что можно много обсуждать но установка экспедиционного багажника предполагает изменение развесовки авто, что в критической ситуации может негативно повлиять на ситуацию, а если мастырить экспедиционник, он должен выдержать вес человека (лично отправлял СМС "выручайте други" путём подбрасывания мобилы с крыши авто), плюс установка такого девайса предполагает установку веткоотбойников, за которые цепляются не только ветки, но и валящийся в болотную жижу член экипажа. так что запас прочности ессно нужен не кислый, как правило первыми сдуваются стойки, а их усиление уже другая песня, а для бытовых нужд все сделано с достаточным запасом прочности.

купив несколько лет назад крепежные ремни с храповыми мех-ми чего я только на крыше авто не возил, главное закрепить намертво и не забывать о грузе.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оказывается можно на штатных дугах возить шестиметровые доски


post-10947-0-18345100-1414262423_thumb.j


Когда делаешь сзади вылет меньше метра, весь груз, килограмм 50, ложится на переднюю дугу.


Первый раз вёз 4 доски, потом стал по 6. Скорость до 80


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про надежность релингов, кто возил тяжелые вещи покажите пожалуйста фото вида сбоку пластика закрывающего ваш релинг, если он цел, то снимаю шляпу, а если нет, то прав тот кто считает, что конструкция хлипковата.


post-11833-0-26231000-1414339516_thumb.j


Это фото сделано после перевозки 4 пачек вагонки,10 брусков 5см  х 5см, после перевозки садовых качелей на пластике добавилось еще три трещины. Сегодня перегонял передний релинг назад,т.к. замучил на 100 км/ч шуметь,так вот с женой этого сделать не смог,а смог только со свояком,приглядевшись понял что направляющие по которым ходит релинг повело-ну вот как то так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вести на крыше (изгибы лодки цепляли крышу, релинги низкие)
- пенопласт вдавился в крышу оставив вмятины
- переднее стекло пришлось переклееивать (была битая передняя стойка и там по ржавчине клей отошел)
- заднее боковое клеенное стекло пришлось переклееивать (по ржавчине клей отошел)
 
несоветую

хотя на Ford Focus так возил много раз и ничего..
фотка непрохдит/неумею прикрепить

 

http://terracanovod.ru/gallery/image/1413-14050040/

Изменено пользователем yanis010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, ИМХО все проблемы от перегруза и (немаловажно) от неправильной развесовки. можно возить и много и об'емно не забывайте о грузе на крыше. понятно, что оторвет крепления при торможении в пол при скорости 100 и 100 кг на крыше.

на шахе возил по грунтовке 4 бруса шестиметрвых 200х200 и ничего (правда не дальше 2 передачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве-2131 возил по 10 асбестовых труб 3 метровых, перевозил доски,брус,возил по 5 межкомнатных дверей с коробками,возил по 2 металлических двери профессор-больше 100 кг весили, потом была нива-21214 про нее вообще молчу- можно быка на крыше увезти, при чем хоть повдоль,хоть поперек, хоть рогами к капоту,хоть к глушителю- эта крыша выдержит все, у нас рыбаки казанки на них возят по такому бездорожью,что страшно становится.Спросите у любого жестянщика про жесткость кузова нивы и вам любой скажет запас огромный для паркетника, про терик скажу так - качели погрузил только от безисходности,ехал плавненько и медленно,грузил предельно аккуратно,но конструкция релингов предполагает перевозку пластикового обтекаемого бокса или доски для серфинга как не крути.


post-11833-0-78727700-1414428153_thumb.j


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую. Временно можно сделать импровизированный багажник, если есть под рукой два бруска 50*50 по длине поперечных релингов, на концах брусков можно прикрутить пяточки из доски 25*100  от 3-4 см.,утопив их в канавке, чтобы брусок не провисал под нагрузкой над крышей, привязываем верёвочками к родным релингам, а для лучшей устойчивости и фиксации брусков можно закрепить их доской 25*100 по верх брусков на саморезы. Вожу уже на них  5 месяц строительные леса вес их более 120кг, на скорости от 60-120км/ч.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подниму тему, гля че нарыл на форуме владельцев лендроверов, это подъемный кран на крыше

post-10341-0-19494400-1427989362_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, гля че нарыл на форуме владельцев лендроверов, это подъемный кран на крыше

Это  себя из болота вытаскивать, как барон Мюнхгаузен? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он видимо дом свой затеял строить. :bq:  А/кран нынче кусается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, енто они от дистрофии мышец выдумали,ну или там колесико с мудовой резиной на экспедиционник закинуть.Я сегодня раз семь свой прицеп с левого бока на правый переконтовал в гараже пока проварил и усилил,если раньше на ниве по 1т песка возил,то на терике буду с 1,5 т начинать.К чему я это, да к тому что этот хлипкий кран кроме запаски ничего не закинет, а при перегрузе еще и крышу укокошит ети его мать,а запаску мы без усера и так закинем.Саш,кстати,ты вроде прицепом-дачей интиресовался,если тебя такой вариант устроит то узнаю у человека поподробнее, фото подобрал по памяти, но если тебя устроит скину реальное фото в личку и узнаю все подробней.


post-11833-0-73641500-1427995021_thumb.j

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...