Перейти к содержанию

Есть вопросы по вибрации


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем


С раздаткой TOD я разобрался


но вылезла еще проблема


идет вибрация с переднего моста при том что передний кардан я снял


приехал на станцию перекинули колеса стало меньше но еще есть и стала 


гулять при 65-80 км отдает в руль а потом уходит на кузов от 80-100 км


мастера говорят что проблема на 80% в них  (ступичные подшипники и хвоставики стоят жестко


как напередке так и на задке сальники сухие 


Может кто подкинет идею что может быт еще


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри маятник и сошку. У меня был люфт еле заметный на маятнике и почти как у тебя всё было. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупо. Колеса отбалансированы?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя летнюю резину балансировал,а все равно были вибрации,зимнюю одевал и все отлично,может колесо восьмеркой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая хрень была менял все крестовины 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены сальника хвостовика на заднем мосту не затянули (вернее нужно было новую ставить) гайку. В результате она отвернулась и также при скорости до 80 была вибрация и сильно отдавалась на руль. А при 95 и выше пропадала. Проверь на всякий случай на люфт, подергай хвостовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД  двиг. J3  2.9  2002 года


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД  двиг. J3  2.9  2002 года

Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД  двиг. J3  2.9  2002 года

Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки.

 

для начала поставлю силиконовые шланги и фильтр китайский на оригинал поменяю может чего и выйдет.Заметил запотевание вокруг быстросъёмов и на крышке для слива воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, китайский стоит?  Отсюда и писец подходит к форсункам.http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5#entry85980


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не китаец ,но точно не оригинал.А если поставить бош норм ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.


  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админы, переносите ветку, а то бардак получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры.


Изменено пользователем Vovan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры.

все верно, но ветка то "купи-продай". ИМХО все таки правильнее будет в ветке про ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.

диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять

 

Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.

диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять

 

и ещё замерил расход по городу он составил примерно 18-19 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов.


Изменено пользователем Михалыч85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов.

я  в Тамбов переехал недавно пока нашел тут единственное нормальное  место это "дизель клуб" в котором мне и сказали,в остальных просто разводят руками :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...