Вячеслав12 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Добрый всемС раздаткой TOD я разобралсяно вылезла еще проблемаидет вибрация с переднего моста при том что передний кардан я снялприехал на станцию перекинули колеса стало меньше но еще есть и стала гулять при 65-80 км отдает в руль а потом уходит на кузов от 80-100 кммастера говорят что проблема на 80% в них (ступичные подшипники и хвоставики стоят жесткокак напередке так и на задке сальники сухие Может кто подкинет идею что может быт еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Посмотри маятник и сошку. У меня был люфт еле заметный на маятнике и почти как у тебя всё было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Может глупо. Колеса отбалансированы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Я у себя летнюю резину балансировал,а все равно были вибрации,зимнюю одевал и все отлично,может колесо восьмеркой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕВЕР Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 у меня такая хрень была менял все крестовины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabitov Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У меня после замены сальника хвостовика на заднем мосту не затянули (вернее нужно было новую ставить) гайку. В результате она отвернулась и также при скорости до 80 была вибрация и сильно отдавалась на руль. А при 95 и выше пропадала. Проверь на всякий случай на люфт, подергай хвостовик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД двиг. J3 2.9 2002 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД двиг. J3 2.9 2002 года Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД двиг. J3 2.9 2002 года Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки. для начала поставлю силиконовые шланги и фильтр китайский на оригинал поменяю может чего и выйдет.Заметил запотевание вокруг быстросъёмов и на крышке для слива воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) А что, китайский стоит? Отсюда и писец подходит к форсункам.http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5#entry85980 Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Vovan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 может и не китаец ,но точно не оригинал.А если поставить бош норм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 админы, переносите ветку, а то бардак получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Vovan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры. все верно, но ветка то "купи-продай". ИМХО все таки правильнее будет в ветке про ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять и ещё замерил расход по городу он составил примерно 18-19 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Михалыч85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов. я в Тамбов переехал недавно пока нашел тут единственное нормальное место это "дизель клуб" в котором мне и сказали,в остальных просто разводят руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения